Хотите узнать как снимают комедии. Очень просто. Берут несколько человек и делят их на две группы. Одни положительные герои, другие соответственно отрицательные.
Пишут сценарий похожий на это:
Жили-были кардиналы и мушкетеры. Временщик Мазарини подмял под себя страну. Королева, та, что теряла подвески, посвящала объятьям министра свой досуг одинокой вдовы, одевая его в разнообразные невероятные костюмы. Сын, Людовик - не помню, который по счету, - предавался бессчетным забавам в пестрой компании шлюх, отвечая на всяческие замечания нечто такое: «Мне можно! Я же Король».
А в окрестностях, на недальних просторах державы, проявляла отвагу оторва, лихая разбойница Бланш. Цель «Белянки», которая, впрочем, чернява, - отомстить кардиналу за гибель своей родовитой семьи. Чтобы девушке не было одиноко, ей приискался возлюбленный - двойной агент Ангелок. Захватив дилижанс Мазарини, Бланш находит в нем груз наркотиков и шифрованное письмо. Разбойница и шпион, владеющий шифром, вместе тянут за нити кардинальских интриг...
Исторический фарс вотчина анахронизмов. Кабак, место сборища банды, похож на ковбойский салун, убранство дворца - на интерьеры борделя. Вместо барокко повсюду «оберточный» кич, вместо лиц из учебника - карикатурные маски. Людовик тут - бабообразный пупс, ничтожный, слабохарактерный, сластолюбивый. Анна Австрийская - шарж на «прекрасных дам», на див себе на уме. Амплуа Мазарини - «крутой олигарх»: мафиози, наркоделец, патрон эскадронов смерти. Диктатор, как требует легкий жанр, спесив, но все-таки не всесилен. Юмор в картине, будем честны, пошловат. Школярские хохмы, шутки времен пубертатного зуда. Американские молодежные комедии в подметки не годятся. Но актерам «со стажем» не чужд раздолбайский азарт. Сам Жерар Депардье (д'Артаньян) появляется только затем чтоб ещё раз опозорить короля и - без почтения к званьям - получив коленкой под зад от какого-то разбойника. А вот Кароль Буке (королева) и Жан Рошфор (кардинал) всласть смогли позабавиться куражом лицедейства.
И получается такое кино, после просмотра, которого люди ведут себя неадекватно, но самые умные ушли после тридцати минут этого великолепно задуманного произведения Берни Бонвуазена, гениальнейшего режиссера и сценариста всей Франции.
// Настоящее кино