Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Бланш. Кураж лицедейства

Хотите узнать как снимают комедии. Очень просто. Берут несколько человек и делят их на две группы. Одни положительные герои, другие соответственно отрицательные.

Пишут сценарий похожий на это: Жили-были кардиналы и мушкетеры. Временщик Мазарини подмял под себя страну. Королева, та, что теряла подвески, посвящала объятьям министра свой досуг одинокой вдовы, одевая его в разнообразные невероятные костюмы. Сын, Людовик - не помню, который по счету, - предавался бессчетным забавам в пестрой компании шлюх, отвечая на всяческие замечания нечто такое: «Мне можно! Я же Король».

А в окрестностях, на недальних просторах державы, проявляла отвагу оторва, лихая разбойница Бланш. Цель «Белянки», которая, впрочем, чернява, - отомстить кардиналу за гибель своей родовитой семьи. Чтобы девушке не было одиноко, ей приискался возлюбленный - двойной агент Ангелок. Захватив дилижанс Мазарини, Бланш находит в нем груз наркотиков и шифрованное письмо. Разбойница и шпион, владеющий шифром, вместе тянут за нити кардинальских интриг...

Исторический фарс вотчина анахронизмов. Кабак, место сборища банды, похож на ковбойский салун, убранство дворца - на интерьеры борделя. Вместо барокко повсюду «оберточный» кич, вместо лиц из учебника - карикатурные маски. Людовик тут - бабообразный пупс, ничтожный, слабохарактерный, сластолюбивый. Анна Австрийская - шарж на «прекрасных дам», на див себе на уме. Амплуа Мазарини - «крутой олигарх»: мафиози, наркоделец, патрон эскадронов смерти. Диктатор, как требует легкий жанр, спесив, но все-таки не всесилен. Юмор в картине, будем честны, пошловат. Школярские хохмы, шутки времен пубертатного зуда. Американские молодежные комедии в подметки не годятся. Но актерам «со стажем» не чужд раздолбайский азарт. Сам Жерар Депардье (д'Артаньян) появляется только затем чтоб ещё раз опозорить короля и - без почтения к званьям - получив коленкой под зад от какого-то разбойника. А вот Кароль Буке (королева) и Жан Рошфор (кардинал) всласть смогли позабавиться куражом лицедейства.

И получается такое кино, после просмотра, которого люди ведут себя неадекватно, но самые умные ушли после тридцати минут этого великолепно задуманного произведения Берни Бонвуазена, гениальнейшего режиссера и сценариста всей Франции.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.