На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Не говори никому» фильм Не говори никому Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Не говори никому

Рецензия на фильм «Не говори никому»

автор Мария Гросицкая | 05.01.2007

Сюжет: Александр и Марго приезжают в свой уединенный домик романтично провести уикенд, но их затея заканчивается трагически: Марго убивают. Несколько лет Александр не может справиться с постигшей его трагедией. Но однажды около дома, где убили Марго, находят еще два тела. Расследование начинается заново, и на этот раз главным подозреваемым выступает сам Александр. Герой пускается в бега, спасаясь от несправедливого обвинения. Ему необходимо не только доказать свою невиновность, и разгадать тайну писем, которые приходят ему по Интернету. Ведь автор этих писем – никто иной, как его убитая жена.

«E-mail из прошлого»

«Не говори никому» – французская экранизация популярного детектива Харлана Кобена, с Франсуа Клюзе в главной роли. Создатель картины, Гийом Кане, переработал книгу Кобена и вывел на первый план пронзительную любовную линию. Как триллер фильм от этого не только не потерял, но и выиграл. Загадки, которые в изобилии предлагает сюжет, приобрели мистический оттенок – прием, редко оставляющий зрителя равнодушным. И главное, у всех детективных перипетий появилась мощная подоплека и обоснование в виде сокровенных чувств героев. «Не говори никому» – живой детектив, порождающий не только любопытство, но и сопереживание.

Интрига фильма закручивается вокруг убийства Марго, жены главного героя. Декорации для этой сцены режиссер выбрал самые поэтичные: лунная ночь, цветущий сад, тихая гладь пруда. В своих воспоминаниях о жене Александр, а вслед за ним и зритель, будет непрестанно возвращаться в это место. В таинственный сад, где на стволе раскидистого дерева они с Марго еще детьми вырезали буквы М+А, обведенные сердечком. Когда, через восемь лет после гибели Марго, Александр получает по электронной почте таинственный мэйл, в теме письма стоят все те же буквы: «М+А». Так начинается погоня за правдой, которую каждый из героев фильма склонен скрывать по собственным причинам. Несколько раз в толпе персонажей мелькает Марго, словно тень прошлого. Того пошлого, которое Кане снял изнутри крематория – сгорающего вместе с телом убитой женщины. Похоже, огонь забрал у Александра не все.

Действие картины развивается очень динамично. Только что Александр (он работает в больнице детским врачом) спасал больного ребенка, а в следующий момент ему приходится выпрыгивать в окно и спасаться от полиции. Напряженная сцена в парке, где Александр надеется встретить восставшую из мертвых любимую, сменяется гонкой по оживленной автостраде. Среди персонажей «Не говори никому», наряду с обаятельной подругой-лесбиянкой, умной женщиной-адвокатом и проницательным полицейским, попадаются садисты, извращенцы и убийцы. Не смотря на это, фильм очень далек от чернухи. Для этого в нем слишком много солнечного Парижа, проникновенной музыки (автор саундтрэка Маттье Шедид) и искренних чувств.

Зрителям Гийом Кане больше известен как актер, снявшийся более чем в двадцати фильмах, среди которых «Ад», «Веселого Рождества» и «Пляж». На счету Кане-режиссера фильмов в пять раз меньше. Его предыдущая картина, «Как скажешь», была хорошо встречена зрителем и обеспечила продюсерский интерес к новому фильму, бюджет которого составил в результате более 11 миллионов евро. Но, даже взявшись за камеру, Кане не перестает быть актером. В своей новой картине он сыграл небольшую роль молодого злодея. И сделал это без всякого ущерба для репутации, ведь для своего фильма он остается главным благодетелем. А злодей – это, скорее, хобби.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Не говори никому

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.