|
|
Презентация компании «Централ Партнершип»автор Денис Данилов | 13.09.2007Компания «Централ Партнершип» не стала оригинальничать, вслед за коллегами сделав основной акцент презентации на проектах собственного производства. Забегая вперед, пакет ЦПШ стал для нас приятным сюрпризом – ни тебе лубочных «Волкодавов», ни копирочных «Побегов». «1612»
Режиссер: Владимир Хотиненко Фильм о Смутном времени на Руси, закончившемся в 1612 году, когда народное ополчение под командованием купца Минина и князя Пожарского изгнало из Кремля польских интервентов, и была основана династия Романовых. Несмотря на вложенные в картину $15 млн., четыре пятых которых ушло на производство эпика, масштабом составляющего здоровую конкуренцию «Войне и миру», и серьезные ставки на проект самого дистрибьютора, «1612» в СМИ особенно не светился. Поговаривают, что покрывало секретности было накинуто на постановку специально – во избежание пиратских и конкурентных диверсий. Впервые рабочие материалы были показаны участникам Кинорынка в Сочи (в тот раз демонстрировалась экшн-составляющая картины), а в Питере Хотиненко лично представил драматургическую линию фильма: выступление князя Пожарского перед москвичами и сговор с целью утверждения на престоле Лжедмитрия. Клясться в исторической достоверности изложенных фактов не беремся. Режиссер и сам отметил, что о подлинных событиях освещаемой эпохи известно не так много, как хотелось бы. Но зато с визуальной подачей у картины проблем явно не возникло. Телевизионного формата актер Пореченков оказался удивительно органичен в образе этакого хрестоматийного богатыря в кольчуге, облегающей медвежью фигуру, с окладистой бородой и мудрым «ленинским» взглядом из-под бровей. Признаться, ожидать от него перформанса подобного уровня мы не смеели. Что поразило еще сильнее, так это умение держать интригу – десять вырванных из контекста минут, преимущественно посвященных диалогам и монологам, – а оторваться от экрана решительно невозможно. Хочется верить, что в конечной сборке лента не разочарует. «Русалка»
Режиссер: Анна Меликян Провинциальная девушка Алиса наделена даром исполнения желаний. Однажды Алиса попадает в Москву, где случай сводит ее с человеком, на груди которого висит крест с надписью «Спаси и сохрани». Восприняв слова, как руководство к действию, Алиса навсегда изменила свою жизнь. Сочинский триумфатор находится в компании на особом счету, пользуясь положением всеобщего любимчика. И дело тут даже не в родственных связях Анны Меликян, а в нерушимой вере каждого сотрудника «Централ Партнершип» в гениальность картины. Мы, как вы помните, экстаза на Кинотавровском смотре не испытали, в первую очередь придравшись к излишней затянутости ленты – и вот же оно, чудо: постановка доберется до зрителя в новом монтаже, потеряв по дороге около пятнадцати ненужных минут. Что ж, есть вероятность, что и мы воспылаем к «Русалке» любовью. Пока же нам продемонстрировали видеоклип Леры Массквы, очень удачно выполненный в стилистике ленты. «Мираж»
Режиссер: Тигран Кеосаян Три русские девушки, соблазнившиеся выгодной работой на Ближнем Востоке, оказываются жертвой современных работорговцев. При помощи двух заблудившихся туристов из России, девушкам удается бежать. Случайно обнаруженная база боевиков, Мертвый город на берегу моря, становится крепостью для беглецов. Но, оказывается, жизнь одной из девушек стоит больших денег: некто Ловец получает заказ найти и доставить ее обратно в Россию. Отечественный кинематограф очень хочет казаться похожим на американский и, не раздумывая, ввязывается в жанровые заигрывания. Особенно сильно не везет боевикам – их губит то излишний пафос, то непрофессионализм исполнения, то предельная сценарная идиотичность. И хотя ЦПШ регулярно предпринимает попытки покорить жанр, по-настоящему удачными вышли только три фильма: «Охота на пиранью», «Антикиллер» и «Бой с тенью II». Тигран Кеосаян, по сути, танцует на том же минном поле, где три года назад подорвался «Танкер Танго» Бахтияра Худойназарова – ближневосточный экшн с приключенческими нотками.
Откровенный актерский дефицит примеряет харизму Брюса Уиллиса на всех, кого ни попадя, в этот раз невозмутимым вершителем правосудия выставляется Дмитрий Марьянов. Размах его мужского обаяния, естественно, не столь широкий, как у последнего бойскаута, но в своей миссии смотрится Марьянов очень неплохо. Алексей Чадов, конечно, попроще – персонаж настолько изнурен гламуром, что с автоматом наперевес выглядит исключительно кинематографическим допущением. Рассказывать что-либо о динамике десятиминутной нарезки бессмысленно: материал поступил прямо с чернового монтажного стола и представляет из себя не отдельный эпизод, а компиляцию сцен. Особенно удачной вышла эскапада с Алексеем Паниным, жестоко и сполна получившим по своим мизерным актерским заслугам. Если создателям ленты достанет силы воли не позиционировать ее очередным блокбастером, коих на экране пруд пруди, мы получим добротный приключенческий боевик мидл-класса. Что особенно отрадно – по оригинальному сценарию. Никаких вам вороватых оммажей. «Непобедимый»
Режиссер: Олег Погодин Офицер внешней разведки Егор Кремнев отправляется на задание в Аргентину, чтобы найти и доставить живым в Россию секретаря беглого олигарха, Шеринга. Шеринг знает слишком много тайн, он — желанная добыча не только для российских спецслужб, но и еще для одной загадочной и могущественной организации, «Мелиората». На каждом шагу Кремнев натыкается на ловко подстроенные ловушки, его везде ждут. А это значит, среди своих есть утечка. С плененным на руках, Егор оказывается во враждебном Буэнос-Айресе, кишащем наемными убийцами, во главе с ветераном вьетнамской войны. Еще одна ставка на несокрушимость экшна из пакета ЦПШ, козыряющая международными локациями и шестью миллионами долларов производственного бюджета. Сделать за такие деньги можно немало, особенно, когда не приходится тратиться на раскрученных звезд. Олег Погодин вытворяет подражание всем шпионским боевикам сразу – от Бонда до Борна. Факт неудивителен, если вспомнить схожий по структуре сериал «Родина ждет» того же постановщика. Более того, временами нарезка из «Непобедимого» так сильно напоминала означенный телепродукт, что начинало казаться, что мы смотрим его прямой сиквел. Епифанцев, очередной вопросительный знак в затянувшихся поисках нового русского героя, на экране органичен и очень недурен. Пробежка по трущобным крышам, конечно, здорово уступает фееричному трюку из «Ультиматума Борна», но у персонажа есть все задатки порадовать публику, если предпочтение будет отдано не огнестрельным стычкам, а более оригинальным трюкам. «Тарас Бульба»
Режиссер: Владимир Бортко Действие фильма разворачивается в тяжелый период истории казачества, когда запорожцы поднялись на борьбу с Речью Посполитой. В самом центре политических интриг оказалась семья уважаемого казака Тараса Бульбы, переживающего глубокую личную драму. Его сын Андрий полюбил польскую принцессу и хочет бежать из Сечи. Раздираемый чувством и долгом Тарас объявляет сыну последнюю родительскую волю…
«Тарас Бульба» – самый главный блокбастер ЦПШ со времен «Волкодава из рода Серых Псов», и самый же тщательно охраняемый от журналистов. Съемки вроде как закончены, но пост-продакшн займет еще уйму времени. Демонстрационный ролик картины, показанный на презентации, был с помпой преподнесен Специальным Сюрпризом. Ничего специального и из ряда вон выходящего, тем не менее, мы не узрели. Затянутая двухминутная катавасия под шумную музыку в стремительном монтаже продемонстрировала классические штампы эпиков – Галопирующих Всадников, Штурм Крепости, Битву на Саблях и прочая, и прочая. Ни одного пронзительного монолога, ни одной актерской сцены – даже и не знаем, а стоило ли Это показывать вообще? | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |