|
|
73-й Кинорынок, день 1: Презентация «ЦПШ»автор Денис Данилов | 12.12.2007Компания «Централ Партнершип» повела самую блестящую из своих презентаций, как и их коллеги накануне сделав упор на пакет отечественных картин. И хотя обещанный Ален Делон до Москвы так и не доехал, впечатления от вечера этому факту испортить не удалось. Российское кино медленно, но уверенно сдает свои позиции, пятясь в место, озвученное в ленте «Изображая жертву». Зрители устали от агрессивной рекламы и лживых обещаний, конкуренция возросла, и все это сказывается на кассовых сборах. Держа в уме сложившуюся ситуацию, компания «Централ Партнершип» подошла к формированию пакета на 2008 год с самым строгим мерилом. Автомобильный криминальный триллер, в начале своего существования проходивший по новостным сводкам легким симбиозом «Форсажа» и «Угнать за 60 секунд» теперь видится ЦПШ ничем иным, как «Такси по-русски». Не уверены, что картина будет искриться юмором (во всяком случае, существующие трейлеры на это не намекают), но выбранная премьерная дата — 6 марта — не случайна. Год назад в этот день уверенно стартовало «Такси 4», принеся дистрибьютору отличную прибыль. Вероятно, отсюда и новое сравнение. Презентация проекта ограничилась демонстрацией страшненького постера, слабо поддающегося описанию (на фото не он), и показом двух видеоклипов, ротация которых начнется в обозримом будущем. Простите нам нашу неосведомленность в хип-хопе — название записавшего две композиции коллектива мы не скажем. Первая вещь оказалась бодреньким боевичком, скомпилированным из выступающих на обочине шоссе рэперов и динамичной нарезки. Картинка шла рабочая, без цветокорреции и с таймкодом, но положенные на трек отрывки оказались очень даже ничего себе — в ленте обнаружились отличные трюки с авариями, столкновениями и переворотами авто. Если видео вобрало в себя только избранные моменты фильма, зрелище обещает быть внушительным. Вторая композиция — баллада с соответствующим видеорядом. Основной упор сделан на романтическую линию «Стритрейсеров», в которой Чадов сексуально дружит с Александровой на автомойке, а экс-бойфренд девушки хмурит брови и бьет лицо. Весьма кинематографично, хотя первый клип все-таки лучше. «Никто не знает про Sex 2: No Sex» Сиквел нашего страшного сна-2006 с Ксенией Собчак в главной женской роли. Ничего кроме скепсиса в адрес проекта мы не испытывали, и потому потрясение от увиденного оказалось особенно велико. Дело в том, что показанный нам футадж насмешил до слез — авторы перестали калькировать «Американские пироги» и выдали стопроцентный ситком. Фильм от этого только выиграл. Пересказывать отрывок бессмысленно: словами не передать ни экспрессию стриптиза Коновалова, исполняемого с фантастически глупым выражением лица (помните отпечаток немного счастья Шварценеггера в «Близнецах» после первого секса?), ни неуклюжесть Кирилла Канахина — «наставника» главного героя из первой серии, ни бесконечные избиения Собчак. Словом, если вы тоже болели за скинов, гоняющих Тимати по «Жаре», свою порцию справедливого удовольствия вы получите. Кстати, то ли в шутку, то ли в серьез прозвучала фраза о триквеле все с той же Ксенией во главе. Квартет И учел все ошибки «Дня выборов» и провел над ними впечатляющую работу. Причины, по которым комики не стали продолжать работу с компанией «Каро Прокат» остались за кадром (хотя все предположения неминуемо ведут в финансовую область), но смена режиссера определенно пошла им на пользу. Вместо аншлаговой композиции Фомина мы получили зрело снятое кино с ручной камерой, многоплановыми перебивками и прочими приметами, отличающими капустник от профессиональной кинокартины. Показанный отрывок был самым началом фильма — вступительный эфир Леши, Славы и Димы, брифинг в кабинете Козырева, и опоздание Нонны. Все предельно близко к тексту (уж поверьте, я работал с Квартетом два года и видел спектакль больше ста раз), очень смешно и в оригинальном составе (с Марьяновым, Козыревым, Гришаевой и Касаткиной). Участь использованных в «Дне выборов» песен из спектакля («Учительница первая моя», «Ночной ларек» и «Снежинка») оглашена не была — по логике вещей, в саундтрек картины они не войдут. Оставшиеся композиции исполнят «Чайф», «Ногу свело», «Мумий Тролль», «Вопли Видоплясова» и сам Алексей Кортнев, которому доверено спеть финальный трек «Радио». Режиссер ленты Дмитрий Дьяченко (постановщик видеовставок спектакля «Быстрее, чем кролики»), в эпизодических ролях Амалия Мордвинова, Федор Добронравов и Николай Фоменко. Премьера — 20 марта. Первый отечественный опыт фильма-концерта для цифрового кинопроката. Картина смонтирована из выступления Земфиры в Зеленом театре – последнего концерта со старой программой, состоящей из классических хитов — и перебивок с монологами певицы. Прямая речь, видимо, будет обо всем на свете: во всяком случае в показанном на фрагменте логической увязки монолога с песнями обнаружено не было. Сам концерт смонтирован динамично и если ощущения нахождения в первом ряду перед сценой не возникает, то только из-за рабочего качества материала. Режиссирует Литвинова, прокат с 21 февраля. «Астерикс на Олимпийских играх» Вот для этого-то и должен был приехать Ален Делон: фильм был показан целиком (!) за полтора месяца до мировой премьеры (!!). Показан, правда, не в дубляже (его как раз записывают Тина Канделаки и Comedy Club), но текст перевода был окончательным со всеми этими именными шутками вроде Домофоникса, Всегдамолчиса, Салагуса и т.п. Новый Астерикс не уступает Кристиану Клавье совсем — возможно потому, что главные герои фильма — галл Полюбвикс, влюбленный в греческую принцессу, и Брут. Шуток, цитат и реверансов тьма-тьмущая, выбрать между Зиданом и Шумахером невозможно, ну а Ален Делон просто Бог. Его исполнение роли Цезаря — абсолютные пять баллов. Если гвоздем предыдущей серии был Нумернабис (он тут тоже появится, но в эпизоде), то «Олимпийские игры», это на пятьдесят процентов Ален Делон.
читать также: все новости о фильме Кинорынок
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |