На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Инсайд-дайджест №1. Масштаб наступает Кино & Бизнес
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Кино & Бизнес
Инсайд-дайджест №1. Масштаб наступает

Инсайд-дайджест №1. Масштаб наступает

автор Артур Чачелов | 31.03.2009

— Масштабы «Тараса Бульбы». Он Вам еще аукнется.
— «Обитаемый остров» все режут и режут. Работа над фильмом продолжает кипеть даже за три недели до релиза.
— Леополис запустил «Наполеона» в народ . Хорошо ли, когда синопсис фильма выглядит как шутка?
— Билеты в кино дорожают. Где потолок?
— Цифровое кино наступает. Полный список городов и кинотеатров оборудованных цифровыми кинопроектами.

Эх «Тарас»! Ещё «Тарас»!

Очередной «проект всей жизни» компании «Централ Партнершип», фильм «Тарас Бульба», на всех парах уже несется к экранам кинотеатров. Так кстати пришедшийся на год Гоголя в России, на раннем этапе он сумел получить поддержку главного государственного канала страны, а вместе с ней устойчивость, нужный масштаб и немалые деньги. Бюджет «Тараса Бульбы», по разным данным, колеблется от 16 до 20 миллионов долларов и отбить такие деньги будет непросто.

Вот уже несколько сезонов подряд считается, что апрель «мертвый» для сборов месяц. Люди отдыхают, готовятся к дачам и в кино, почему-то не ходят. Нынешний апрель, посредством «Тараса Бульбы» должен эту порочную тенденцию сломать. По крайней мере, все силы «ЦПШ» и канала «Россия» брошены сейчас на это. «Мы хотим посмотреть, как на отечественном проекте будут работать голливудские маркетинговые технологии и бюджеты», — заявляли представители ЦПШ со сцены Кинорынка. Можно себе представить! Завлекать зрителя будут по-разному:

1. Телевизор Обещают какое-то невероятное количество телерекламы. Ее будет явно больше чем у «Стиляг» — где-то на уровне «Дозоров» и «Иронии судьбы: Продолжения». Основной информационный удар пришелся на телезрителей, которые с марта были вынуждены выдерживать более 1300 роликов фильма в телеэфире: 450 роликов по 30 секунд и 450 роликов по 10 секунд — на канале «Россия», 250 роликов с 19 марта по 15 апреля на канале ТНТ и 220 роликов по 30 секунд на питерском «5-м канале». Кроме того, информация о фильме чуть ли не каждый день идет и в новостных программах.

2. Наружная реклама Ею должны заклеить все крупные города страны. Более 1 млн. логотипов фильма обязаны быть распространены там, куда билборды и растяжки не дотянутся.

3. Интернет Помимо рекламы на всех киносайтах зрителя, в сети подстерегают различные элементы партизанской рекламы: 10 вирусных роликов и, даже, провокационные сайты. Как пример — официальный сайт, посвященный двухсотлетию Николая Васильевича Гоголя, который, будучи выполненным в несколько издевательской стилистике (сайт изобилует фразами вроде «Just Гоголь It»!), уже вызвал бурю негодования в русскоязычной блогосфере.

4. Выездные акции Чес по городам и весям страны с акциями «Казаки в городе», выставками «Гоголь-арт», а также выставка костюмов фильма в Московском музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.

В общем, если после всего этого, Вам не захочется сходить на «Тараса Бульбу» — значит с Вами что-то не так.

Схватка за «Обитаемый остров. Схватка»

Пока ЦПШ и канал «Россия» упражняются в освоении маркетинговых бюждетов, Федор Бондарчук и Александр Роднянский неустанно дорабатывают имеющийся материал второго фильма про «Обитаемый остров». Тестовый просмотр этого самого рабочего материала на Кинорынке дал свои результаты. Петр Беседин, продюсер и генеральный директор кинокомпании «Каропрокат», по секрету нашептал журналу «Бюллетень Кинопрокатчика» , что замечания посмотревших приняли и к сведению и к действию. В частности:

1. Из картины полностью изъята сцена сексуального домогательства домовладельцем в квартире Рады Гаал. Чтобы не затягивать действие, так сказать.
2. Финальная сцена сокращена и перемонтирована. Более того, к работе над фильмом привлекали и автора взрывного ролика к «Острову» Антона Новосельцева (он даже начал заниматься музыкой к фильму, ибо к саундтреку у некоторых тоже были претензии), однако, в конечном счете, из-за нехватки времени из этой затеи ничего не вышло. Впрочем, в скором времени в Интернете все-таки будет выложена сцена из фильма с "альтернативной музыкой" Новосельцева.
3. В целом продолжительность картины сократилась на 5 минут. Теперь она составляет 103 минуты. И это самая хорошая новость. Будем надеяться, что, поработав ножницами, создатели не лишат многострадальный «Обитаемый остров. Схватка» самого главного — логичности и связанности.

Капут, ещё Капут!

Компания «Леополис» подтвердила твердое намерение второй раз вступить в одну и ту же реку кинопародии. В частности, вовсю идет работа по пре-продакшну второго фильма фирменной пародийной серии под названием «Наполеон капут!». В данный момент идет шлифовка сценария и, когда он будет готов, "Леополис" клянется дать нам его почитать. В частности, в компании еще не решили, какую же роль отдать Филиппу Киркорову (роль тени Петра Первого или Маркиза де Сада) и оставлять ли роль за Анной Семенович. Пока же у фильма появился первый, какой ни какой, но синопсис. Итак, для тех, кто упустил его обсуждение в редакционных блогах, повторимся:

Наполеон с войсками движется к России. «По пути» он захватывает еще и Европу. Все военные победы Наполеона сопровождаются его личными победами над немками, итальянками, австрийками, алжирками, испанками. Захватив Москву, император готов двинуться на столицу — Петербург. Сил противостоять прямо сейчас у российских войск недостаточно. Нужно выиграть время, дождаться зимы. Как удержать Наполеона в Москве? Мудрый психолог Кутузов решает, что надо заставить Наполеона влюбиться без памяти и забыть на время про войну. Шерше ля фам. Однако, известно, что, добившись взаимности, Наполеон быстро теряет интерес к вчерашней пассии. Устоять перед харизматичным Наполеоном долго не удавалось ни одной женщине. «Значит, мы должны послать такую, которая устоит» — решает мудрый Кутузов. И с секретным заданием влюбить в себя Наполеона он посылает в занятую французами Москву... Поручика Ржевского...

Будем надеяться, что роль поручика Ржевского останется за Павлом Деревянко. Режиссером фильма станет все тот же Марюс Вайсберг. Выход фильма в прокат запланирован на 31 декабря 2009 года, однако, эта дата представляется маловероятной. Прежние партнеры «Леополиса» «Каропрокат» и «Централ Партнершип» уже застолбили Новый год для других своих проектов.

Всё выше, и выше, и выше!!!

Желание «Леополиса» поиграть с новогодней датой понятно. Однако результаты проката их предыдущих хитов (Любовь в Большом городе и Гитлер Капут! ), выпущенных и не в Новый год, не могут не радовать. Да и в целом, прибыли от проката кино продолжают расти несмотря ни на какой кризис. Как раз это и выяснила компания «Нева Research», которая, основательно всё подсчитав, пришла по этому вопросу сразу к нескольким выводам. Во-первых, рост сборов от проката в прошлом году в нашей стране все-таки был зафиксирован. Во-вторых, этот рост был обеспечен не столько увеличением числа посетивших кинотеатры зрителей, а самым большим за последние годы увеличением цен на билеты. В московских и питерских кинотеатрах цены подросли на 17%, а в остальных регионах — почти на 28%. Кроме того, все более значимую роль начинают играть сборы от цифрового проката, особенно проката в 3D. Стоимость билетов на этот киноаттракцион в среднем на 35 % выше стоимости билетов на обычный сеанс.

И цифр будет только больше!

Раз уж разговор зашел о цифровом кинопрокате, хочется закончить сегодняшний дайджест точным списком всех городов и кинотеатров, уже установивших у себя цифровое оборудование нового поколения. Список этот, со времен публикации его в редакционном блоге, сильно подрос. Поэтому, думается, имеет смысл опубликовать его обновленную версию (смотрите на второй странице).

страницы 1 2
теги: эксклюзив, инсайд-дайджест, бизнес

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.