Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 2-5 апреля

Премьеры недели — «Тарас Бульба», «Обещать — не значит жениться», «Драконий жемчуг: Эволюция», «Легкое поведение», «Пятница.12».

«Тарас Бульба» — проект амбициозный, масштабная рекламная кампания, «первая экранизация легендарной повести Н.В. Гоголя», наконец, бюджет в $25 млн и 630 копий в стартовый уикенд. Кино историческое, но, как говорят создатели, крайне актуальное. Впрочем, зрителей в кинотеатры одной актуальностью не заманишь (как и именем Гоголя, вспомните картину «1814», в рекламе которой Пушкина вовсе не упоминали), поэтому ролики, которые в кинотеатрах начали демонстрировать еще в прошлом году (вторая волна подоспела к «Стилягам»), старались уместить в себе, помимо прочего, героизм и любовь, баталии и эмоции. Конечно, сразу вспоминается прошлогодний «Адмиралъ», взявший $10 млн. уже на старте. Однако не стоит забывать другие исторические ленты с более чем скромными показателями: «Возвращение мушкетеров» ($2700 с копии), «Тайна Чингис Хаана» ($2300 с копии), «Александр. Невская битва» ($3800 с копии).

Наиболее же уместной аналогией выглядит фильм «1612», который в ноябре 2007 так же выпускал «Централ Партнершип». Фильм Владимира Хотиненко уступил тогда лидерство голливудскому «Би Муви» и с копии собрал значительно меньше «Монгола» и «Слуги государева» ($5000 против $7800 и $6150 соответственно). Если еще пару лет назад считалось, что поддержка телеканала и агрессивная реклама по определению приводит к значительным результатам, то сейчас, после нескольких провалов крупных проектов, такой уверенности уже нет. Впрочем, и «Тарас Бульба» едва ли избежит провала, общие сборы этой ленты, судя по всему, не покроют и половину бюджета.

Романтическая комедия «Обещать — не значит жениться» вышла в американский прокат в начале февраля и на данный момент собрала $93 млн., то есть больше «Войны невест» и «Шопоголика», и в этом нет ничего удивительного, при таком-то актерском составе! На российские экраны в этом году вышло пять романтических комедий, последняя из которых демонстрировалась восьмого марта. Три уикенда по нынешним меркам немалый срок, поэтому можно предположить, что «Каро Премьер» (несмотря на название не шибко стремящееся к мировым премьерам) в этот раз выбрало удачную дату, поэтому нет никаких оснований полагать, что этот ромком не преодолеет на старте рубеж в $1,5 млн.

Правда, уже в четверг у Энистон и компании появится прямой конкурент — фривольная комедия «Легкое поведение», и посетителям мультиплексов (а именно в многозальниках в первую очередь будет демонстрироваться релиз от «Парадиз») уже придется выбирать между городской романтикой Балтимора и чопорностью английской усадьбы. Думается, большинство предпочтет все же не схватку невестки и «свекрови-монстра», а многоходовые выкрутасы «реальной любви».

«Драконий жемчуг: Эволюция» уже стартовал на азиатский территории и показал достаточно скромные результаты, учитывая стомилиллионный бюджет. У нас экранизация популярного аниме-сериала после незначительных превью-показов выходит на 400 копиях. Целевая аудитория этого фильма: школьники и поклонники аниме, мальчиков привлечет сюжет, девочек — Джастин Чэтвайн. Удачному старту могут помешать релизы прошлых уикендов, в частности «Ведьмина гора», «Чернильное сердце» и «Монстры против пришельцев». В качестве примера можно принять «Спиди-гонщика» и «Запретное царство», которые в прошлом году стартовали в районе миллиона долларов.

«Пятнице.12» расписали 100 копий, видимо сделав ставку на регионы, в Москве «комедию ужасов» будут показывать символичные двенадцать кинотеатров, в среднем по 3-4 сеанса в день.

Прогноз

1. «Тарас Бульба» (630 копий) — 120 млн. руб. ($3,5 млн.)
2. «Обещать — не значит жениться» (400 копий) — 50 млн. руб. ($1,5 млн.)
3. «Монстры против пришельцев» (-60%) — 43,5 млн. руб. ($1,3 млн.)
4. «Драконий жемчуг: Эволюция» (400 копий) — 30 млн. руб. ($0,9 млн.)
5. «Знамение» (-73%) — 14,3 млн. руб. ($0,4 млн.)
6. «Ведьмина гора» (-57%) — 14,3 млн. руб. ($0,4 млн.)
7. «Легкое поведение» (170 копий) — 13 млн. руб. ($0,38 млн.)
8. «Ничего личного» (-60%) — 11,7 млн. руб. ($0,35 млн.)
9. «Рестлер» (-53%) — 4,4 млн. руб. ($0,13 млн.)
10. «Пятница.12» (100 копий) — 2,3 млн. руб. ($0,07 млн.)

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.