Полная цитата для сайтов и блогов:
Но раз уж разговор зашел об «общественно важной тематике», министр поспешил эту тематику уточнить. Среди направлений, интересующих государство в киноиндустрии, он назвал фильмы, посвященные межнациональным отношениям, борьбе с пьянством и наркоманией, а также ленты, «создающие положительный образ малого и среднего бизнеса».
Константин Эрнст станет владельцем киностудии
Неизвестно, насколько широко теперь киношники намерены осваивать правильные с точки зрения государства темы, но без работы они точно не останутся. Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст не оставляет планов создания собственной киностудии даже в кризис. Неутомимый продюсер ведет переговоры о вхождении в состав учредителей ООО «Главкино», которое владеет 10 га в деревне Глухово Красногорского района Подмосковья и собирается задействовать эту землю под строительство киностудий и соответствующей инфраструктуры.
Детали участия Константина Эрнста в «Главкино» будут объявлены в ближайшее время. Интересно, что совладельцами компании так же станут Федор Бондарчук и люди банка ВТБ. Доля банка составляет 51% — остальное делят Константин Эрнст, Федор Бондарчук и их компаньон бизнесмен Николай Цветков. Строительство киностудии начнется в ближайшее время. Участие в нем Первого канала гарантирует новообразованной структуре ощутимую производственную загрузку.
Сиквелизация продолжается!
Пару лет назад сиквелом «Иронии судьбы» Первый канал открыл моду на продолжения знаменитых советских фильмов. Несмотря ни на какой кризис, казахский режиссер Рашид Нугманов собирается снять продолжение нашумевшего фильма «Игла», сообщает сайт АНКО. Режиссер уже поделился информацией о том, что он приступил к съемкам второй части фильма и планирует завершить их осенью этого года. В фильме будут принимать участие такие актеры, как Петр Мамонов, Марина Смирнова, Александр Баширов. Более того, в продолжении фильма зрители увидят сцены с участием Виктора Цоя, которые первоначально не вошли в киноленту 1988 года.
«Вторые экраны» возвращаются?
Сиквелы сиквелами, а с прокатом фильма могут возникнуть непредвиденные проблемы. Оказывается, дистрибьюторы терпят убытки. В связи с резким подорожанием доллара, стоимость печати одной пленочной кинокопии увеличилась в разы. Прокатчики намерены экономить, сокращая количество копий. Все большему числу кинотеатров будет отказано в копии фильма в его премьерный уик-энд.
Если раньше, компании, стремясь заработать фильмом в его первый уик-энд как можно больше, брали количеством копий, рассылая их во все кинотеатры страны и особо не заботясь о том, какой же результат показывает каждая из них, то теперь встал вопрос о качестве. Прокатчики намерены жестко отслеживать окупаемость и прибыльность каждой фильмокопии и, как следствие, сокращать число премьерных кинотеатров. Хорошо это или плохо — сказать сложно. Из плюсов — возродится почти забытая практика «вторых экранов» (кинотеатров, получающих копию фильма не сразу,а лишь на вторую неделю) и длительного проката: фильмы не будут столь резко «угасать» после двух недель своего странствия по кинотеатрам. Из минусов — проблема пиратства: через две недели после старта хорошую копию фильма наверняка можно будет купить или скачать из Интернета, в такой ситуации многие просто не захотят идти на фильм в кинотеатр.
«Стиляги» преткновения
И напоследок, горячая новость. Второй канал судится с компанией «Красная стрела». ВГТРК подала иск в суд, требуя более половины продюсерского дохода от проката фильма «Стиляги». Сборы фильма составили около 500 млн руб, из которых продюсеры — ВГТРК и «Красная стрела» — должны разделить примерно 180 млн руб. Весь сыр-бор начался из-за того, что ВГТРК не желает вычитать из этой суммы дополнительные расходы партнера на продвижение «Стиляг», особенно на рекламу фильма Первым каналом — уточняет газета «Коммерсант». Телеканал «Россия», вложивший 50% денег в производственный бюджет «Стиляг», т.е. всего 330 млн руб., требует половину продюсерского дохода от проката картины и компенсацию за то, что с ними не согласовали расходы на продвижение фильма. По словам продюсера фильма Вадима Горяинова, дополнительный бюджет на продвижение, включавший рекламу на Первом канале, России и ТНТ, наружную рекламу и т. д., составил 175 млн руб. По словам источника, газеты «Коммерсант», близкого к «Красной стреле», примерно 31 млн руб. из этой суммы потратил прокатчик картины — компания «Централ Партнершип», остальное — сама «Красная стрела». Такие дела.
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |