Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Инсайд-дайджест № 4. Через тернии к зрителю

В этом выпуске вы узнаете:
— О новом скандале вокруг фильма «Россия 88»
— О страшном секрете Comedy Club
— О системе рейтингов в российских кинотеатрах.
— О новой работе бывших сотрудников компании «Кино без Границ».
А также мы начнем говорить о самых громких отечественных кинопроектах, по разным причинам до сих пор не нашедших дорогу к зрителю.

Ограничивай это!

Начнем сегодняшний инсайд с интересной, но несколько туманной информации. Министерство культуры РФ вдруг озаботилось тем, что в России нет официально утвержденной системы прокатных рейтингов. Нет, вводить ее в том виде, в котором она существует, к примеру, в США, никто не собирается. Речь также не идет о государственном контроле. Разговоры ведутся вокруг составления нового списка рекомендаций для выдающих прокатные удостоверения органов. Сейчас прокатные удостоверения выдаются с уже имеющимся пунктом «Ограничение к просмотру», однако на какой основе раздаются эти самые «рейтинги» зачастую не ясно.

Параметры оценки фильма сильно варьируются, однако, в целом, ограничения на просмотр представлены следующим образом:

Без возрастных ограничений. Здесь все понятно. Это мультфильмы, семейные фильмы, некоторые комедии.

12+ В фильме подразумеваются, но не показываются жестокие и сексуальные сцены, ругательства отсутствуют.

14+ В фильме в малых количествах присутствуют секс, насилие и незенцурная брань.

16+ В фильме присутствуют сцены секса, сцены насилия, кровавые сцены, нецензурная брань.

18+ в фильме присутствуют особо жесткие сцены секса, насилия, кровь и постоянная нецензурная брань.

21+ В фильме присутствуют порнографические сцены, сцены жестокости, издевательств, постоянная нецензурная брань (однако фильм обладает высокой художественной ценностью).

Будем надеяться, что с появлением новой «инструкции» рейтинги будут выставляться действительно объективно. Однако пока, верится в это с трудом. Свежий пример государственной лояльности — патриотический блокбастер «Тарас Бульба» со всем его «мясом» выходил в прокат с ограничением всего «12+».

Разошлись как в море корабли

Пару недель назад отечественное киносообщество было потрясено новостью о том, что главный сподвижник Сэма Клебанова, креативный директор компании «Кино без границ», автор фирменной массированно-агрессивной рассылки великий и ужасный Антон Мазуров покидает компанию. Причем, со своим работодателем г-н Марузов расстался, видимо, не очень спокойно, потому как вынес историю своего ухода на всеобщее обсуждение.

Закупкой авторского кино для проката Сэм Клебанов и Антон Мазуров занимались сообща. Понятно, что уход одного каким-то образом повлияет на репертуар всей компании. Многие озаботились вопросом, как теперь изменится репертуар «Кино без границ». Однако, Сэм Клебанов просит не беспокоится. У «Кино без границ» очень много фильмов, купленных вперед. Так что больших перемен с уходом закупщика зритель не почувствует.

Меж тем, Антон Мазуров без работы не остался. Сейчас он сотрудничает с компанией «Леополис» и в качестве байера отправляется от нее на Каннский кинорынок. Кстати, о «Леополисе». Компания, по всей видимости, твердо намерена заниматься дистрибуцией (но не прокатом) зарубежного кино. Уже сейчас «Леополису» принадлежат права на «13 район: Ультиматум», «My One and Only» Ричарда Лонкрейна, «Point Break Indo» Яна де Бонта и некоторых других картин.

Третьего нам не избежать!

Недавно в одной из программ Первого канала был показан пародийный рекламный ролик на гипотетический «Самый лучший фильм 3». Пародисты как в воду глядели! До недавнего времени это считалось слухами, однако буквально на днях информация получила подтверждение. Как утверждают несколько разных источников, близких к Comedy Club Production и Monumental Pictures, проект «Самый лучший фильм 3» становится все менее призрачным. Другими словами в обстановке строжайшей секретности, уже началась работа над сценарием третьего фильма. Более того, Comedy Club намерены подключить к проекту стороннего сценариста. Как утверждают источники, объектами насмешек в «Самом лучшем фильме 3» станут «Адмиралъ», «Стиляги», «Возвращение мушкетеров», «Обитаемый остров» и «Тарас Бульба».

Гарик Харламов сотоварищи не раз заявляли, что третий фильм «Самой лучшей» серии стоит у них в планах. На пресс-конференции, посвященной выходу «Самого лучшего фильма - 2» парни то ли в шутку, то ли всерьез говорили о том, что объектов для пародии у них хватает. Нам остается ждать более точных сведений. Информация о запуске работы над сценарием пока официально никем не подтверждена.

Проблемное «Поколение»

C 13 мая в Каннах, в рамках 62-го Каннского Кинофестиваля, вот уже второй раз открывается российский павильон. В программе работы этого павильона заявлены множество новинок отечественного кино, в том числе и «Поколение «П» Виктора Гинзбурга. Однако, участие фильма неожиданно оказалось под вопросом. Между режиссером, исполнителем главной роли и компанией-производителем разразился конфликт. Фильм «Поколение «П», с бюджетом в $3,5 млн. рискует не выйти на экраны.

Поначалу режиссер не ладил с исполнителем главной роли Владимиром Епифанцевым. В конце концов, конфликт перерос в настоящую войну, и режиссер решил переснять все сцены с участием Епифанцева. Это, на минуточку, три четверти фильма. Здесь уже возмутились продюсеры. Режиссер от работы демонстративно устранился. Чем все это в результате закончится, не известно. Будем надеяться, что стороны придут к взаимопониманию.

Слишком провокационно…

Другому проекту, малобюджетному фильму режиссера Павла Бардина «Россия-88», успевшему уже обрести славу среди отечественных киноманов, также категорически не везет. На пути к зрителю картина постоянно сталкивается с какими-то препонами. Речь даже не о прокате (прокатывать это кино так никто пока и не решился), а об обыкновенных предварительных показах. Вот и очередной показ картины в Москве был со скандалом отменен. 18 апреля в одном из кинотеатров столицы под неблаговидным предлогом фильм был заменен показом другого. Сначала собравшимся на сеанс зрителям сообщили, что не привезли копию фильма. Однако, это не соответствовало действительности. Появилась информация о возможных провокациях скинхедов во время показа, однако, по мнению режиссера фильма Павла Бардина, это не повод отменять демонстрацию картины, тем более, что к кинотеатру заблаговременно подогнали автобус с ОМОНом. Объяснения от администрации кинотеатра так и не поступили.

«Россия 88» рассказывает о московских скинхедах, которым предлагают покровительство чиновники из властных структур. Премьера скандальной картины состоялась на Берлинском кинофестивале. На фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске «Россия 88» была удостоена специального приза жюри и Гильдии киноведов и кинокритиков. Фильм долго не мог получить прокатное удостоверение, а сейчас все еще в поисках компании-прокатчика.

Никак не показанное кино (часть 1)

Если «Россия 88» не может спокойно добраться до зрителя из-за своего провокационного характера, то для других проектов причины отсутствия на экранах более прозаичны. Давайте окинем взгляды просторы отечественного кинематографа и поговорим о громком, но где-то задержавшемся кино. Кинопроекты, о которых пойдет речь, по разным причинам застряли на своем пути к зрителю. Некоторые из них уже почили навсегда, а некоторые готовятся к триумфальному восстанию из мертвых. На второй странице предлагаем Вам познакомится с первой частью длинного списка самых интересных долгостроев.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.