|
|
Инсайд-дайджест № 5. Все для фронта! Все для Победы!автор Артур Чачелов | 08.05.2009В этом выпуске мы поговорим:
А также мы продолжим список самых амбициозных отечественных кинопроектов—долгостроев. Во вторую часть обзора самых интересных, но незавершенных проектов российского кино вошли восемь фильмов. О некоторых вы наверняка что-то слышали, некоторые будут для вас в новинку. Приступим: «Серая слизь » Режиссер: Не утвержден О чем: Повествование ведется от лица 24-летнего русскоязычного рижанина, снимающего документальные фильмы-разоблачения и увлекающегося всяким экстримом вроде восхождений на Эльбрус. Он только что получил приз на Берлинском кинофестивале и теперь влипает в детективную историю с наркотиками, сектантами, таинственными самоубийствами и кодовым словосочетанием «серая слизь». Довольно быстро становится понятно, что «слизь» имеет отношение скорее к миру идей, чем к миру вещей. Почему стоим: «Непобедимый »Олега Погодина прошел не очень хорошо, «Домовой» так же не оправдал ожиданий. Видимо с триллерами-стрелялками решили повременить. От автора:Между прочим, это экранизация романа Александра Гарроса и Алексея Евдокимова, рижских авторов, получивших за свой прошлый роман «Головоломка» премию «Национальный бестселлер». Коммерческие перспективы «Серой слизи» спорны, материал довольно сложен, как говориться, не без двойного дна. Но и заявленный бюджет в $2,5 млн. также не столь велик и, при правильном позиционировании фильм сможет окупиться. «Русские Богатыри » Режиссер: неизвестен О чем: Истории былинных богатырей и князя Владимира Красно Солнышко. Почему стоим: Принимая во внимание фантастичность и бессмысленность идеи после выхода богатырской мульт-трилогии студии «Мельница», создатели не смогли найти желающих инвестировать в проект. От автора: Этот проект появился в планах еще в 2004 году и уже тогда выглядел нереальным. Предполагалось, что будет 4 фильма стоимостью по $3 млн. каждый. Хорошо это или плохо, но на волне всех диких славянских фэнтази, с 2004 года проект не сдвинулся ни на миллиметр. «Звезда Семирамиды » Режиссер: Карен Геворгян О чем: Исторический экшн, основанный на известной легенде о трагической, но безмерно красивой любви урартийского царя Ара Прекрасного и ассирийской царицы Семирамиды. Почти пятьсот лет два великих государства-антагониста Урарту и Ассирия вели друг с другом непрерывные войны. Жестокие и кровопролитные бои, требовавшие от мужчин подлинной силы и отваги, которые они впитали с молоком матери, дух войны, взрастивший главных героев фильма — справедливого Ару и бесстрашную красавицу Семирамиду, мудрые властители и прославленные воины, чьей любви так и не суждено было сбыться. Почему стоим: нет соинвестора, «Парадиз» сам не потянет, а государство в свое время давало лишь миллион. Сейчас и его не даст. От автора: масштабный проект-мечта продюсера Геворга Нерсисяна. По масштабу должен будет напоминать пеплумы 60х-70х годов, а пеплумы стоят бешеных денег (даже польский «Фараон» окупился (еще в те времена) со скрипом, а по некоторым данным не окупился вовсе). Сегодня «Звезда Семирамиды» не может стоить меньше $15 млн., а продюсер считает, что фильм и вовсе обойдется ему в сумму в два раза большую. Но если проект осуществится, будет очень интересно на него посмотреть. Красота должна быть неописуемая. «Аэлита » Режиссер: Пока не утвержден О чем: Знаменитый роман Алексея Толстого, рассказанный современным языком. Почему стоим: Продюсер «Парадиза» Геворг Нерсисян умеет считать деньги. Если проект еще не запустился - значит, еще не время. От автора: Посмотреть на то, как из классики сделают клюквенный русский сай-фай безумно хочется. Надеюсь, что доживем. Режиссер: Игорь Зайцев О чем: экранизация считающегося в некоторых кругах культового отечественного книжного блокбастера. Однажды на депрессивную затерянную вдалеке от цивилизации спивающуюся деревню с патриотическим названием Красный бубен нападают стаи вампиров и прочей нечисти. Почему стоим: Точных данных нет. Один из авторов книги-бестселлера, Олег Попов, говорил, что в 2004 году им с соавтором было сделано шесть предложений от разных компаний по поводу экранизации «Красного Бубна», однако они выбрали именно «Централ Партнершип». Потому что им нравится работать с этой компанией. Увы, пока, ничего хорошего из этого сотрудничества не вышло. Одни говорят, что ЦПШ никак не найдет подходящий вариант сценария. Другие, что проект просто ждет своего времени. И средств. От автора: Интересная идея совместить российскую бытовуху с миром нечисти уже была с успехом реализована в «Ночном дозоре». Но то было серьезное кино. А из «Красного бубна» должна была получиться неплохая черная треш-комедия. Режиссер: Екатерина Гроховская О чем: события в этом фантастическом боевике разворачиваются вокруг инопланетного оружия, заложенного в недрах нашей Земли представителями внеземной цивилизации еще за тысячу лет до нашей эры. Оно было создано для защиты Земли от внеземного вторжения. Охранять древний артефакт призван т.н. Орден Семи. В 2080 году сбывается древнее пророчество и над Москвой в небе появляется знак предстоящего вторжения... Почему стоим: По всей видимости, у продюсерской компании нет ни сил ни средств. Катя Гроховская вот уже полтора года доводит до ума свой второй полнометражный фильм «Цветок Дьявола», на котором оттачивает мастерство наводить мистики и тумана. К тому же, после того, как ZG-Film ушел от сотрудничества с ЦПШ, прокатные перспективы проекта не ясны. От себя: Судя по задумке, масштабный фантастический фильм «Орден Семи» напоминает «Багровые реки» и «Пятый элемент» одновременно. Неплохая задумка, но есть сомнения в том, сможет ли молодой режиссер Гроховская освоить 10 млн. бюджетных средств достойно. Сомнения есть не только у меня, пока проект исчез из прокатных планов всех компаний. Была информация, что за него возьмется Каропрокат (естественно с софинансированием), но пока это не подтверждено. «Метро » Режиссер: Евгений Серов. О чем: Фильм-катастрофа, экранизация романа Дмитрия Сафонова. Москва. Год 200... Московский метрополитен. Станция Тушинская. Поезд набирает ход. Одна, две, пять минут... Катастрофа поезда и…сотни людей оказываются заперты в железных вагонах. Стук колес больше не заглушает вкрадчивый шепот зловещей стихии... Вода и огонь перемешиваются с паникой, страхом и животным желанием выжить... Почему стоим: Игорь Толстунов пока не рискует связываться с крупнобюджетным кино. Но права на экранизацию книги уже выкупил. От автора: Это не экранизация бестселлера Дмитрия Глуховского!!! Но дело не в этом. Из этой затеи вряд ли бы вышло что-то хорошее. Оригинальная книга требует от фильма куда больших вложений, поэтому даже хорошо, что не все сложилось. Первому российскому фильму-катастрофе пока еще рано появляться на свет. «Ведьмин Век » Генеральный продюсер: Игорь Толстунов. О чем: Экранизация одноименного романа Марины и Сергея Дяченко. События разворачиваются в некоей стране, напоминающей Восточную Европу нашего мира. Молодая неинициированная ведьма Ивга очень хочет быть обычным человеком, но она ведьма, и ничто не может это изменить. Ей удавалось скрывать свою сущность от всех, даже от своего жениха Назара, пока в гости к ним не приехал друг будущего свекра — инквизитор Клавдий Старж. Ей пришлось уйти из дома. Тем временем, обстановка в стране накаляется, ведьмы активизируются, вовсю ходят слухи о «нерожденной матери» ведьм, и если она появится, страну ждет хаос... Почему стоим: повторяется ситуация с «Метро» От автора: Вот за этот проект обиднее всего. Его остановили полностью. Что называется «на скаку». И будет он в таком состоянии еще долго. Продюсер решил, что экранизировать такой материал рановато, потому что хорошо не получится, а абы как никому не надо. Обидное, но верное решение. Мы сознательно не стали касаться некоторых проектов. Про тридцатимиллионный «Троян» Жерара Кравчика теперь и говорить не приходится – проект закрыт . Про «Слово о полку Игореве» Владимира Хотиненко говорить пока рано: там, простите за каламбур, конь не валялся. Экранизации двух продолжений "Скалолазки" могут присниться только в страшном сне, а про «Сумеречный дозор» писать просто напросто уже надоело. Всем хороших праздников. Сходите в кино! | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |