На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 11–14 июня Кино & Бизнес
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Кино & Бизнес
Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 11–14 июня

Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 11–14 июня

автор Артур Чачелов | источник Filmz.ru | 10.06.2009

Премьеры недели: «Затерянный мир», «Мальчишник в Вегасе», «Человек, который знал все».

Анализ сборов прошлой недели:

Двадцать третья неделя кинопрокатного года принесла несколько новостей. Главная — долгожданный «Терминатор: Да придет Спаситель» ничего выдающегося так и не показал, выступив даже слабее «Ангелов и Демонов». Сборы на копию у блокбастера не такие уж терминаторские, как бы нам всем хотелось — 308 919 рублей. Это меньше уже упомянутых «Ангелов и Демонов» (324 930 рублей), «Форсажа 4» (418 260 рублей) и даже первой части «Обитаемого острова» (346 973 рублей). Впрочем, даже то, что мы имеем, на общем фоне выглядит выдающимся. Хотя теперь становится ясно, что одним претендентом на общий сбор в миллиард рублей стало меньше. На результатах «Терминатора» сказались и «перекормленность» зрителей блокбастерами и общий спад посещаемости. Думается, что фильму удастся сохранить лидерство еще как минимум неделю и, в отсутствии сильных конкурентов, не потерять больше 60% сборов.

Парадизовская черная романтическая комедия «Медовый месяц Камиллы» ожидаемо скромно стартовала в некоторых мультиплексах страны. Сам фильм, ничего особенного из себя не представляющий, как и предполагалось, показал унылые цифры, чуть ниже стандартных, заработав по 46,5 тысяч с каждой из своих копий. До выхода «Предложения», «Камилла» останется единственным ромкомом в нашем прокате, поэтому на следующей неделе, у нее еще будет шанс немного заработать, показав небольшое падение в районе 45-48%. В отличие от «Призраков в Коннектикуте», с которыми «Медовый месяц Камиллы» стартовал в равных условиях. У фильма ужасов дела обстоят совсем плохо. Целевая аудитория фильм проигнорировала, предпочтя ему того же «Терминатора» (что не удивительно, вы где-нибудь видели рекламу фильма?). В результате «Призраки» пришли и вовсе к удручающим результатам: 36 тысяч с копии и всего 4,8 млн. рублей общей кассы. На своей второй неделе этот фильм рискует потерять более половины сборов этой недели и, возможно, даже вылететь из десятки.

Пиксаровский мультфильм «Вверх» показывает результаты уровня прошлогоднего «Вольта». Динамика падения последнего, видимо, применима и к «Вверху», поэтому предположим, что на своей третьей неделе мультфильм с неподражаемым голосом Армена Джигарханяна упадет на 60%. Смягчить падение поможет стойкий прокат в цифровых залах, в которых кроме «Вверха» до конца месяца в 3D и показывать-то нечего.

И под конец, снова поговорим о чудесах. На последней строчке десятки неожиданно нарисовался «Рики» Франсуа Озона, выпущенный в сильно лимитированный прокат на шести копиях. Однако, в его появлении нет ничего удивительного. На фоне удручающих показателей фильмов широкого проката, показатели «Рики» с 83 тысячами рублей на копию, смотрятся очень неплохо. Правда, по большому счету, на месте него должен был оказаться ужастик «100 футов», вот только компания Top Film в который раз не смогла вовремя предоставить данные по сборам, и место ее фильма в таблице занял французский арт-хаус.

Прогноз на уикенд 11–14 июня:

На этой неделе в борьбу за зрительское внимание вступают всего три фильма. Испугавшись грозного «Терминатора», прокатчики отодвинули свои релизы подальше от даты 4 июня, дав блокбастеру МакДжи двухнедельную фору. Впрочем, осторожничать стали далеко не все. Среди смелых оказались компания Universal, которой уже не впервой работать в пику блокбастерам, компания «Каро Премьер», у которой столько собственных залов, что никакие «Терминаторы» ей не помешают, и «Централ Партнершип» с ни на что не претендующим русским фильмом, выпущенным только для того, чтобы хоть как-то разнообразить репертуар больших мультиплексов. Претендовать на лидерство ни одна из новинок, конечно, не может, хотя некоторые могут попытаться. И прежде всего «Затерянный мир», вроде бы семейная комедия про приключения в параллельном мире. У картины есть всего две проблемы: первая — специфичный сюжет, основанный на незнакомом нашему зрителю сериале, вторая — Уилл Феррелл, которого у нас откровенно не любят. На что же в таком случае может рассчитывать «Затерянный мир»? Только на продвинутую молодежную аудиторию, а также на «семейных», клюнувших на интригующий плакат и неплохой ролик.

Самое интересное, что ничего похожего в наш прокат не выходило уже давно, поэтому прогнозировать здесь что-то крайне сложно. К примеру, «Солдаты неудачи», с которыми «Затерянный мир» перекликается в направлении хулиганского юмора, в свой первый уик-энд смогли заработать более 107 тысяч рублей с копии. Однако они не притворялись семейной комедией, а честно работали с целевой аудиторией. Семейная комедия «Ночь в музее» смогла взять более 97 тыс. рублей с копии, однако тогда дело было в Новый год, да и Бена Стиллера у «Затерянного мира» нет. Зато есть Уилл Феррелл, и это тоже о чем-то говорит. Самым успешным фильмом Феррелла в России были «Лезвия славы: Звездуны на льду». Но они смогли взять всего по 23 тыс. рублей с копии. Фильм «Телеведущий: легенда о Роне Бургунди» заработал и того меньше — 21 тыс. на копию. Можно также вспомнить полную схожих с «Затерянным миром» абсурдных сюжетных ходов комедию «Автостопом по Галактике», которая в свою первую неделю показала почти 60 тыс. рублей на копию. Однако у «Затерянного мира» есть одно неоспоримое преимущество перед всеми — это шутки в исполнении Сергея Светлакова. Принимая во внимание все вышесказанное, а также падение зрительского интереса к походам в кино, осторожно спрогнозируем фильму наработку в 90 тысяч рублей и чуть более 42 миллионов рублей общего сбора.

Вторая новинка, хулиганская мужская комедия «Мальчишник в Вегасе» уже успела выйти в США и наделать там много шума. Шум этот вполне может привлечь и нашего зрителя, тем более что отзывы уже посмотревших картину крайне положительные. Однако не стоит забывать, что в российском прокате положительные отзывы зачастую не отражаются на результатах. Давайте проследим, какие результаты показывали другие комедии Warner Bros в России: «Четыре Рождества» — 134 тыс., «Всегда говори «Да» — более 215 тыс. рублей с копии, «Обещать не значит жениться» — 115 тыс. рублей. А вот недавний «Типа крутой охранник» заработал всего 47 тыс. (что, скорее всего, связано со специфичностью самого фильма). «Мальчишник в Вегасе» куда смешнее и по всем признакам, гораздо удачнее «Охранника», и вполне способен потянуть 100 тысяч с копии и выручить более 34 млн. рублей за уик-энд. Пожелаем ему удачи.

Последняя новинка недели — параноидальный российский абы-как-триллер «Человек, который знал все» ничем примечательным не отличается. Разве что интригующим, но абсолютно пустым постером, а также кадрами, на которых о полуголую актрису Екатерину Гусеву тушат сигары. Напророчим «Человеку, который знал все» скромную наработку в 26,5 тысяч рублей и будем надеяться на лучшее для него будущее.

А между тем, в России началась активная рекламная компания «Трансформеров. Мести Падших». По всей видимости, кто-то серьезно поставил задачу «уделать» «Терминатора». Поживем — увидим. Сходите в кино!

Фильм (копий)изм.сборы
(млн.)
наработка
(тыс.)
1. «Терминатор: Да придет спаситель» -59% 100,0
$3,20
2. «Затерянный мир»
(469)
42,3
$1,30
90,0
$2,90
3. «Мальчишник в Вегасе»
(342)
34,6
$1,11
101,0
$3,30
4. «Вверх» -60% 32,5
$1,10
5. «Ночь в музее 2» -72% 6,0
$0,19
6. «Папе снова 17» -77% 3,8
$0,12
7. «Медовый месяц Камиллы» -48% 3,3
$0,10
8. «Человек, который знал все»
(117)
3,1
$0,10
26,6
0,85
9. «Призраки в Коннектикуте» -52% 2,3
$0,07
10. «Ангелы и демоны» -75% 2,2
$0,07

Долларовые сборы подсчитаны по курсу $1=31,1 руб.

теги: эксклюзив, прогноз, бокс-офис

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.