Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Инсайд-дайджест №8. Наполеоновские планы

В этом выпуске мы поговорим:
— О неожиданной русской экранизации классики мировой фантастики.
— О последней возможности заработать на «Обитаемом острове».
— О новом источнике финансирования замороженных российских кинопроектов.
— О планах продвижения «Бруно» в России.
— Об «Онегине» и другой актульной классике;

И, наконец, мы познакомимся с 5 новыми российскими кинопрокатными компаниями и их планами на будущее.

«Парадиз» экранизирует Гарри Гаррисона

Кинокомпания «Парадиз» готовится к производству 3D-анимационного фильма по первой книге трилогии Гарри Гаррисона «Запад Эдема». Продюсеры обещают, что поклонники фантастического экшна получат немалое удовольствие, однако предупреждают, что зрителя ждет куда более интеллектуальное и современное зрелище, чем простое развлекательное кино.

Сюжет прост: что случилось бы с Землей, если бы 60 млн. лет назад на нее не упал метеорит? Ящеры бы не вымерли! По сюжету они создали высокоразвитую цивилизацию и безраздельно властвуют над миром. Но развивающееся на задворках цивилизации человечество набирает силу, и столкновение становится неизбежным. Роман «Запад Эдема» рассказывает о маленьком мальчике, не только выжившим в битве двух цивилизаций за место под солнцем, но и сумевшем примирить людей и ящеров.

Для тех кто не в курсе, поясним. Гарри Гаррисон — знаменитый писатель-фантаст, в нашей стране в основном известный как автор культвого романа «Стальная крыса». Гаррисон уже дал свое согласие на экранизацию. По словам продюсеров, осталось собрать компанию сильно творческих и фанатеющих от Гаррисона людей, дабы результат оправдал ожидания. Первопроходцы уже есть. Американский композитор Дэвид Ньюмен (автор музыки к мультфильму «Анастасия», премия «Оскар», 1998 год), узнав о планах «Парадиза», высказал заинтересованность в этом проекте и ждет сценарий. Приложивший руку к саундтреку «Убить Билла» Луис Энрике Бокалов тоже не прочь поучаствовать в этом проекте.

RWS готовы инвестировать…

Радостная новость для отечественных кинодолгостроев. Компания «Всемирные Русские Студии» (RWS) готова материально поддерживать отечественный кинематограф. 11 июня, в Сочи, в рамках «Кинотавра», RWS представила программу, призванную помочь профессиональному сообществу в борьбе с кризисом. Компания создает спецфонд и готова вложить $20 млн. в завершение отечественных фильмов, производство которых было приостановлено. Это могут быть фильмы, приостановленные на стадии производства, развития, вывода на рынок и даже существующие пока только в виде идеи.

По задумке авторов программы, она призвана поддержать отрасль в преодолении кризисных явлений, не допустить сворачивания кинопроизводства и помочь фильмам дойти до своего зрителя.

На «Обитаемом острове» еще можно заработать

На днях произошло событие, никем особо не замеченное, но от этого не ставшее менее уникальным. Компания Art Pictures открыла фактически первый интернет-магазин модной фэн-атрибутики к отечественному фильму. Этим фильмом стал, конечно же, «Обитаемый остров». У поклонников фильма есть возможность приобрести фирменные футболки, кружки, постеры, сумки и значки с символикой фильма, любимыми героями, а также товары с редкими иллюстрациями концепта фильма. Помимо этого у посетителей есть возможность заказать лицензионные DVD с обеими частями фильма.

Открытие подобного фэн-магазина — первый случай в истории российского кино. До этого момента, достать что-либо с символикой отечественного кинопроекта простым зрителям было нереально. «Обитаемый остров» в этом плане стал первопроходцем. А вот найдется ли у фильма должное число фанатов — это уже другой вопрос.

Классика все еще актуальна

Кстати о создателях «Обитаемого острова». Вопреки всем слухам, Федор Бондарчук не станет снимать крупнобюджетную костюмную экранизацию романа А.С. Пушкина «Онегин», как писали некоторые СМИ. Он возложит на себя лишь продюсерские функции. Его компания «Art Pictures Studio» и кинокомпания «20 Век Фокс» уже приступили к работе над фильмом. Информация о том, что главную роль будет играть Петр Федоров также подтвердилась. На роль Татьяны пресса пророчит Юлию Снегирь. Режиссером «Онегина» скорее всего станет Артем Аксененко, работавший одним из вторых режиссеров на «Обитаемом острове». По предварительным данным, выход крупнобюджетного «Онегина» в прокат намечен на один праздничных уик-эндов 2010 года.

Если «Фокс» только начинает переписывать Пушкина, то известный режиссер Сергей Соловьев свою классику уже переснял. Фильм ««Анна Каренина»» готов давно, но вот уже несколько лет он не может выйти на экраны потому что за него не берется ни один прокатчик. Теперь доводить материал до ума взялся Первый канал. Отснятого материала так много, что его с лихвой хватило даже на многосерийную телеверсию. Что касается киноверсии, то маркетологам так и не удается убедить режиссера сократить ее до приемлимого хронометража. Последняя версия неторопливой соловьевской «Анны Карениной» длится 2 часа 40 минут, что автоматически ставит крест на ее прокатных перспективах.

«ЦПШ» придумала как продвигать «Бруно»

На Сочинском Кинорынке компания «Централ Партнершип» поделилась планами относительно проката спорной во всех отношениях комедии «Бруно». Прежде всего, они привозят Сашу Бэйрона Коэна в Москву. Во-вторых, согласно принятой концепции, нас с вами ожидает предельно провокационная рекламная кампания. В частности, планируется размещение довольно пошлых плакатов на улицах и в кинотеатрах. Плакаты и ролик на грани фола — это не единственное, чем собрались удивлять народ прокатчики «Бруно». Главным козырем должен будет стать звездный кастинг для дубляжа русской версии. В идеале говорить за Бруно, по задумке «ЦПШ», мог бы Сергей Светлаков, однако переговоры с ним пока не закончены. Мы бы в свою очередь предложили прокатчику пригласить на эту роль журналиста Сергея Соседова, но по сравнению со Светлаковым он, конечно, не настолько известная личность.

Прокатчиков становится все больше…

Казалось бы, в кризис следует потуже затянуть пояса, но, как выяснилось, в кинопрокатном бизнесе это правило действует не везде. С начала кризиса в России появилось сразу 7 новых кинопрокатных компаний: A-One Films, Art Pictures, P&I Films, Аргумент Кино, Вольга, Леополис, ЛеопАрт и Настроение Кино. И если про «Вольгу», и «Настроение кино» сказано уже достаточно, то на том, кто такие остальные компании и откуда они появились, стоит остановиться подробнее.

A-One Films. Единственная из новичков питерская компания. Впрочем, A-One не совсем новичок: компания образовалась в августе 2007 года. Занимается дистрибуцией европейских и латино-американских фильмов на территории России и стран СНГ. В пакет компании входят в основном испаноязычные картины, на широкий прокат, естественно, не рассчитанные.

P&I Films. Название расшифровывается как Popular & Intellectual Films. Руководителем компании является Марианна Ибрагимова, бывший фестивальный директор «Кино без Границ», бывшая сотрудница компании «Интерфест». Компания отказывается позиционировать себя как прокатчика фестивального или арт-хаусного кино. Собирается привозить для проката независимый американский кинематограф. Пока же оперирует пакетом, который был приобретен во время Берлинского кинофестиваля, включающим австрийский триллер «Каннибал», романтическую драму «Роскошная жизнь» с Алеком Болдуином, а также спорный фильм Филиппа Гранрио «Озеро», который будет выпущен очень ограниченным тиражом. Первую ленту компания выпускает совсем скоро: молодежная комедия «Состав» выйдет на 19 дублированных и 1 субтитрованной копии.

Art Pictures объявила о своих планах недавно. Об этом мы писали в прошлом «Инсайд-дайджесте». На последнем Каннском кинорынке компания приобрела пакет фильмов с неплохим коммерческим потенциалом. По крайней мере, некоторые из картин имеют все шансы неплохо отработать в прокате. Среди фильмов Art Pictures — французские молодежные комедии «Нам 18» и «Каникулы в Сен-Тропе», хит итальянского проката фильм о глобальной социальной сети «Фейсбум», швейцарская кулинарно-музыкальная этническая комедия «Тандури-лав, или любовь кулинара», корпоративная комедия «Corporate Affairs» Дэна Коэна, а также триллер «Скептик» с Сое Сальданья и крышесносный тайский ужастик «Coming Soon».

Аргумент Кино. Компания создана продюсером Натальей Мокрицкой, основательницей кинокомпании «Новые люди» (фильмы «Изображая жертву» и «Юрьев день») и группой менеджеров, ранее работавших в кинопрокатном отделе компании West (о скандальном роспуске их киноотдела мы писали в ранних выпусках «Инсайд-дайджеста»). Пока в пакете компании сильных коммерческих картин не замечено (разве что могут выстрелить «Обстоятельства» Павла Руминова), зато уже есть три громких русских арт-хита из программы «Кинотавра 2009»: «Сказка про темноту» Николая Хомерики, «Скоро весна» Веры Сторожевой и «Я» Игоря Волошина. Выпуск этих трех картин будет сопровождаться единой рекламной кампанией, с единым спонсором.

Леополис и ЛеопАРТ. Компания «Леополис», производитель таких хитов как «Гитлер Капут!» и «Любовь в большом городе», неожиданно для многих решила заняться прокатом кино, причем не только своего, но и зарубежного. В пакете компании уже нарисовались потенциальные российские хиты «Шерше Ля Фам» (бывш. «Наполеон Капут!»), «Любовь в большом городе 2», «Пирамида», а также такие многообещающие иностранные картины как «My One and Only» Ричарда Лонкрэйна, «На гребне индийской волны» Яна де Бонта и сиквел успешного хита продюсера Люка Бессона «13-й район: Ультиматум». Прокатом неформатного и авторского кино будет заниматься компания «ЛеопАРТ», руководимая известным Антоном Мазуровым, который после громкого разрыва с «Кино без границ», теперь занимается прокатом кино совместно с «Леополисом».

А вы говорите кризис!

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.