Полная цитата для сайтов и блогов:
Первый короткий уик-энд года не лучшим образом отразился на кассовых сборах. Десятка лидеров просела еще на 15%. Результаты могли быть еще хуже, если бы не сильная новинка «Любовь в большом городе 2», несмотря ни на что сумевшая показать внушительный старт, который локомотивом потянул за собой общие показатели. Наш прогноз относительно лидера оказался гораздо более оптимистичным, чем обычно. Мы были точны лишь на 55%. Однако общий процент все-таки был повыше и составил 72%.
Несмотря на ограниченные возможности короткого уик-энда, на прошлой неделе в широком прокате стартовало целых четыре фильма. Безоговорочным лидером выходных стал сиквел романтической комедии «Любовь в большом городе 2». Картина сумела заработать более 123 млн. рублей, что, вообще-то, далеко от рекорда. Но передвинув дату старта с праздничного 4 марта на хилый уик-энд 25-28 февраля, «Леополис» и не рассчитывал на рекордный старт. Объективно говоря, сборы релиза можно принимать за сборы превью, ведь совершенно понятно, что основную кассу этот фильм будет делать именно на будущих мартовских праздниках. Сейчас прокатчик увеличивает количество работающих копий картины. Таким образом, на следующей неделе можно ожидать минимальных денежных потерь, не более чем на 15%. А значит, фильм заработает еще более 109 млн. рублей и опустится на вторую строчку чарта.
Прыткий «Человек-волк», для которого прошедшая неделя стала первой официальной, оказался на втором месте. Туда он переместился с шестого места, на которое его привело не слишком удачное превью. Тем не менее, в активе картины уже 97 млн. рублей и это, конечно, определенный успех. Классические хорроры давно не выходили в прокат, и результаты «Человека-волка» можно считать закономерными. Релиз работает по привычной для ужастиков схеме, и будущая (а фактически третья) неделя работы должна закончиться значительным падением сборов. По нашим прогнозам — спадом в районе 60%. Так лента окажется на четвертом месте.
Компания «Парадиз» недовольна результатами проката своей новинки «Дорогой Джон». Об этом объявил на Кинорынке глава компании Геворг Нерсисян. Дистрибьютор ожидал больших цифр, а получил всего 17,5 млн. рублей. Мы не были столь оптимистично настроены, поэтому наш прогноз по фильму совпал на 99%. Причиной такого среднего старта стала неудачная роспись картины. И дело не в числе копий, а в количестве сеансов. Основной акцент кинотеатры сделали на «Любовь в большом городе 2», а «Дорогому Джону» осталось лишь два сеанса в день. 30% всей кассы недели обеспечили парадизовские кинотеатры сети «Пять звезд». Они же станут залогом относительно небольшого падения на следующих выходных, ведь в мартовские праздники картина по-прежнему будет приходиться ко двору. «Дорогой Джон» потеряет около половины сборов и опустится на 7-ю строчку десятки.
Последняя большая новинка мистическая драма «Милые кости» также пострадала из-за малого количества сеансов. Большой хронометраж и задержка выхода ленты на три месяца послужили недобрую службу — фильм заработал всего 16,5 млн. рублей и оказался на 7-ой строчке. Вторая неделя работы в кинотеатрах ничего путного ему уже не принесет. Картина потеряет по минимуму и, собрав около 10 млн. рублей, даже сможет подняться до 5-го места. Но заработанных денег будет все равно меньше, чем рассчитывал прокатчик.
Российские участники битвы за сборы оказались предсказуемы. «Мы из будущего 2» потерял 64% и стал третьим. Другой патриотический проект «Кандагар», работающий куда дольше вышеупомянутого мертворожденного сиквела, опустился на восьмую строчку, показав падение в 66%. В понедельник 1 марта стало точно известно, что «Кандагар» наконец-то «вышел в ноль», окупив в кинопрокате и производственный бюджет, и затраты на промо-кампанию.
«Остров проклятых» Мартина Скорсезе потерял несколько больше ожидаемого. Вторая неделя принесла фильму еще 30 млн. рублей. Тем не менее, лента с Леонардо ДиКаприо, в активе которой уже 138 млн, стала самой кассовой для своего прокатчика за последние три года его работы. На следующем уик-энде картина просядет еще на 77%, но сумеет удержаться в десятке лидеров. Правда, только на 9-ом месте. Впрочем, в столь сильном конкурентном окружении, даже это можно будет считать успехом.
В этом году мартовские праздники обещают киноманам кое-что интересное. Привычные для этого слота ромкомы предпочли стартовать неделей раньше, так что речь пойдет не о них. Бегство женских комедий с традиционной даты объясняется только одним: наличием в графике релизов фильма Тима Бертона «Алиса в Стране чудес». Среди других новинок — российская комедия «О чем говорят мужчины» и жесткая испанская драма «Камера 211: Зона».
«Алиса в Стране чудес», конечно, грозный соперник. Нет никаких сомнений в том, что лента сможет показать один из самых выдающихся стартов в этом году. В пользу этого говорит многое. Прежде всего, не стоит забывать, что это фильм культового режиссера Тима Бертона, у которого огромное количество почитателей. В картине снимается Джонни Депп — на сегодняшний момент, безусловно, самый популярный голливудский актер в нашей стране. На раскрутку ленты брошены все финансовые силы корпорации «Дисней», которая основательно потратилась на рекламу. И, наконец, главный аргумент в пользу «Алисы» — ее волшебное 3D. Фильм Бертона будет работать во всех существующих цифровых кинозалах страны, коих на данный момент около 350. Цифровых копий фильма окажется чуть больше пленочных. При этом наработка 3D-копий куда больше стандартной. Одним словом, по всем признакам нас ожидает очень успешный старт.
Предыдущим 3D-проектом Диснея была «Рождественская история», которая работала в прокате гораздо лучше ожидаемого. В свой первый уик-энд лента с Джимом Кэрри сумела заработать более 110 млн. рублей. Наработка составила почти 321 тыс. У «Алисы» в полтора раза больше копий и в полтора раза больше цифровых залов, а, значит, она легко превзойдет результаты «Рождественской истории». Наш прогноз для фильма — 240 млн. рублей, при наработке в 385 тыс. И, естественно, первое место.
Вторая амбициозная новинка недели — российская комедия « О чем говорят мужчины». Очередное творение театра «Квартет И» надеется на успех предыдущих киноработ комик-труппы. Они действительно пользовались большим зрительским спросом. Так, фильм «День выборов» стартовал в 2007 году с результатом в 68 млн. рублей. Наработка на копию составила 136 тыс. Второй киноопыт квартета, фильм «День радио», был не менее успешен. В 2008 году 407 копий принесли ему на старте более 60 млн. рублей. Наработка составила почти 150 тыс. с копии. «О чем говорят мужчины» просто обязан повторить успех. Тем более, при старте в столь удачную праздничную дату. Картина выходит на 553 копиях и при наработке в 155 тыс. сможет собрать более 88 млн. рублей. Это позволит ей зарезервировать за собой третье место.
С перспективами испанских тюремных драм вроде «Камеры 211» все ясно с самого начала. Картина, конечно, интересная, необычная, сильная и прочее-прочее, но… Но в нашем прокате совершенно не способная показать что-то выдающееся. Даже, несмотря на то, что ее прокатчиком является компания «Люксор», прекрасно работающая с подобным европейским кино. В активе фильма всего 102 копии, так что перспективы тем более туманны. Релиз вряд ли окажется в первых рядах. По нашим прогнозам при наработке в 69 тыс. рублей на копию, лента сможет собрать около 6-7 млн. рублей и стартовать на 8-ом месте.
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |