Полная цитата для сайтов и блогов:
Десятка лидеров кассовых сборов по сравнению с прошлой неделей просела на 11%. Ничего удивительного — сильных новинок в выходные не стартовало. Новички сгрудились в нижней части списка, а лидеры остались прежними. Наш прогноз относительно обладателя первого места оказался верен на 90%. А вот новинки мы старательно переоценили. Поэтому общая точность на этот раз не превысила 68%.
Вообще же прошедшие выходные были милосердны почти ко всем участникам забега. 3D-релизы показали мизерное падение, а кое-кто и вовсе рост. Традиционное кино в 2D пострадало чуть больше, но все-таки не столь критично. Больше всех не повезло мелодраме «Помни меня». Помять Роберта Паттинсона на второй неделе проката захотели на 60% меньше зрительниц, чем в стартовый уик-энд. Фильм заработал 21,5 млн. рублей, а общая касса превышает 90 млн. Волна поклонниц схлынула быстрее, чем ожидалось. На следующей неделе мелодрама вообще вылетит из десятки лидеров. Тем не менее, это самый успешный релиз компании «Парадиз» в этом кинопрокатном году.
На последнем издыхании в десятке держится и «Охотник за головами». Лента получила уже более 160 млн. рублей, однако на этом ее запал, видимо, иссяк. Заработав на этой неделе пятое место, картина показала пугающе большое падение сборов на 52%, совсем не характерное для успешных ромкомов. Похоже, фильм повторяет судьбу «Развода по-американски», а он к третьей неделе проката потерял около 78% сборов. На следующей неделе «Охотник за головами» заработает около 9 млн. рублей и займет 9-е место.
Об аутсайдерах больше ни слова! Поговорим о триумфаторах. На прошлых выходных балом правили релизы в 3D. Мультфильм «Как приручить дракона» заработал еще 192 млн. рублей. По сравнению с премьерной неделей его потери составили всего 9,5%. Результат, который тянет на рекорд, да не тут-то было. За рекорды на этот раз отвечает отечественная анимация «Звездные собаки: Белка и Стрелка». Лента не только не потеряла в сборах, но и умудрилась заработать на 1% больше, чем на первой неделе проката. Сборы космических собак на прошлых выходных составили почти 60 млн. Впрочем, подросли не только они. Непотопляемый «Аватар», работающий 45 экранами, также показал прирост сборов на 15%.
Очень медленно сдает позиции и еще один 3D-релиз — «Алиса в Стране чудес». Фантазия Тима Бартона по-прежнему будоражит умы зрителей, обеспечивая картине малые падения сборов. В прошедшие выходные фильм заработал еще 60,5 млн. рублей, что всего на 23% меньше, чем в прошлый раз. Картина крепко держится за тройку лидеров и, по всей вероятности, выпихнуть ее оттуда новинки смогут только на следующей неделе. Впрочем, «Алиса», скорее всего, обоснуется на 4-ом месте будущего Топ-10.
Новинки прошлой недели оказались слабыми бойцами. Сильнее всех выстрелила лирическая комедия «Ирония любви». Она с легкостью заняла второе место, и это не удивительно. Легкий жанр всегда пользовался большой популярностью у зрителей. Картина заработала 72 млн. рублей и уже смогла отбить затраты на рекламу и выпуск в прокат. На следующей неделе фильм потеряет чуть больше 45% сборов и окажется на третьем месте.
Другая российская новинка, многообещающий триллер «Фобос: Клуб страха», стартовал очень посредственно. Лента собрала всего 9 млн. рублей, показав отвратительную наработку в 43 тыс. рублей на копию. Очевидно, что на следующей неделе лента, сколько бы она не потеряла, в десятку лидеров уже не попадает. Как, впрочем, и остальные новинки прошедшей недели. Эротический триллер «Хлоя» слегка разочаровал. Мы прогнозировали фильму лучший результат. Увы, зрители рассудили по-своему. Лента собрала всего 13 млн. рублей и обосновалась на 7-ом месте. Следующие выходные принесет фильму потерю около 35% сборов.
Последняя новинка прошедших выходных — вирусологический триллер «Безумцы». Картина заняла 10-ю строчку с результатом в 9 млн. рублей. Два года назад точно также стартовал последний фильм Джорджа Ромеро «Дневники мертвецов». Если «Безумцы» и дальше будут работать в том же ключе, то вторая неделя принесет фильму потерю 39% сборов и место за пределами десятки.
Первые апрельские выходные подарят зрителям сразу шесть новинок широкого проката. Четыре из них — отечественного производства. Российский кинопром порадует аудиторию кинотеатров православным блокбастером «Поп», ретро-мелодрамой «Дом Солнца», авантюрной комедией «Муж моей вдовы» и лауреатом Берлинского кинофестиваля артбастером «Как я провел этим летом». Голливуд выступит чуть скромнее, представив на суд зрителя только 2 больших релиза. О них в первую очередь.
По традиции, количество не гарантирует качество. Новинки от американской фабрики грез на этой неделе будут в меньшинстве, но результаты покажут стабильно высокие. Самым явным претендентом на место в первой тройке станет фантастический триллер «Потрошители». Ничто не помешает ему взобраться на вторую строчку. Лента, в активе которой есть любимый зрителями жанр, предполагающий множество спецэффектов и, соответственно, высокую зрелищность, должна стартовать с результатом в 60 млн. рублей. «Потрошители» являются продолжателями традиций качественных среднебюджетных фантастических боевиков вроде «Вавилона нашей эры», «Эквилибриума» и «Дитя человеческого». Первый из списка был самым успешным представителем этого семейства: заработал более 73 млн. рублей при наработке в 153,5 тыс. Результаты последнего оказались самыми скромными — 13.5 млн. рублей при малом количестве копий и наработке в 74 тыс. Учитывая наличие в «Потрошителях» звезды уровня Джуда Лоу, предположим, что его результаты в вопросах сбора на копию будут близки к результатам «Вавилона».
Хулиганская комедия «Слишком крута для тебя» готова побороться только за место в нижней части десятки. К фильмам со столь специфическим юмором наш зритель относится настороженно. Особенно, если в них не снимаются звезды вроде Винса Вона. Так, лузерская комедия «В пролете», выходившая в 2008 году смогла показать очень средние результаты: всего 20 млн. на старте и наработку в 61,5 тыс. рублей. Чуть успешнее была комедия «Свидание моей мечты», которая во многом обыгрывала схожий сюжетный твист. В 2006 году фильм с Джессикой Симпсон заработал всего 8 млн. рублей, показав наработку в 65 тыс. рублей с копии. Самой успешной комедией о неудачниках (если судить по наработке) в нашем прокате оказался релиз Джадда Эпетоу «40-летний девственник», каждой копией заработавший более 91,5 тыс. рублей. «Слишком крута для тебя», чей ролик был приклеен к очень успешной комедии «О чем говорят мужчины», по всей видимости, покажет чуть более высокий результат, чем ее среднестатистические предшественники. Прогнозируем картине 28 млн. рублей на старте и 6-е место в десятке.
Российский десант фильмов открывает православная драма «Поп», снятая Владимиром Хотиненко. Лента, разгромленная критиками, выходит в российский прокат прямиком на Пасху. Широкий прокат начнется с воскресенья 4 апреля, а до этого картину в режиме превью можно будет посмотреть лишь в нескольких кинотеатрах. Если прокатчик опубликует данные за единственный прокатный день на этих выходных, тогда фильм «Поп», скорее всего, окажется на 7-ом месте десятки, с результатом около 25 млн. рублей. Не стоит удивляться такой прыти: все говорит о будущем успехе релиза: народонаселение такие фильмы любит. При массированной поддержке Первого канала и огромном числе копий на меньший результат можно и не рассчитывать. Кстати, фильм «Царь», выходивший 4 ноября, за первый день проката заработал примерно столько же. Так что аналогии с цифрами вполне понятны.
Ретро-драма Гарика Сукачева «Дом Солнца», два года добиравшаяся до проката, наконец, выходит на экраны. Картина довольно своеобразная, хотя, по заверениям режиссера, полностью соответствует представлениям о киномейнстриме. По нашим прогнозам фильм заработает около 14 млн. рублей и стартует с 8-го места. Лента станет последним русский релизом компании «Леополис Дистрибуция».
О новой картине Алексея Попогребского «Как я провел этим летом» сказано, кажется, уже все. Компания по продвижению релиза поражает разнообразием: здесь вам и многочисленные интервью, и фильмы о фильме, и прямая реклама, и промо-материалы на радио и ТВ на любой вкус. Самый большой вклад в будущий успех ленты внес прошедший в феврале берлинский кинофестиваль, в котором картина не просто принимала участие, но и получила три приза. «Как я провел этим летом» у всех на слуху, но хватит ли этого для кассового успеха? Режиссер Алексей Попогребский и продюсер Роман Борисевич ранее не были замечены в производстве мейнстрима. Предыдущие работы, к которым они имели отношение, в прокате не показывали ничего выдающегося. Последний фильм Попогребского «Простые вещи» выходил на 8-ми копиях, в первый уик-энд заработав каждой лишь 12 тыс. рублей. Последний релиз от Романа Борисевича, «Волчок», несмотря на предпринятые пиар-усилия и заметное число копий каждой, заработал все те же 12 тыс. Очевидно, что «Как я провел этим летом» будет гораздо успешнее. Но звезд с неба картина все равно не нахватает. Лента выйдет на 106 копиях и, показав наработку в 78 тыс. рублей, заработает чуть больше 8 млн. рублей. С таким результатом картина замкнет первую десятку.
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |