Полная цитата для сайтов и блогов:
Со стартом блокбастера «Железный человек 2» топ-10 заметно оживилась. Общие сборы подскочили на 24% и составили более 355 млн. рублей. Из них лидеру досталось 225 млн. В связи с этим мощным выступлением остальные участники забега значительно просели. Даже непотопляемые ромкомы, семейные картины и фильмы в 3D на прошлой неделе потеряли куда больше обычного. Наш прогноз оказался верен лишь на 74%.
Сиквел «Железного человека» пришелся публике по душе. Помешать победному шествию кинокомикса не могли ни относительно хорошая погода, ни притязание на его сеансы эпика Никиты Михалкова. Зрители поддержали релиз рублем. В результате, в первые же выходные проката фильм сумел собрать 82% от общей кассы первой части. Правда, и копий у него было на треть больше. Но, как ни крути, это безусловный успех. Ленту посмотрело более 1,2 млн. человек — результат, о котором многие релизы даже не мечтают.
А вот создатели «Утомленных солнцем 2» мечтали даже о большем. Но, увы, не сложилось. Общее число проданных билетов на ленту Никиты Михалкова пока что едва перевалило за 900 тысяч. Сейчас с уверенностью можно констатировать: «Утомленные солнцем 2: Предстояние» — крупнейший кассовый провал за всю историю отечественного кинематографа. Что стало его основной причиной: неготовность индустрии переваривать такие фильмы или поголовное безразличие публики — сказать пока сложно. Ясно одно: картин такого масштаба теперь долго не появится в производственных планах российских киноделов. На прошлой неделе «Предстояние» упало на вторую строчку. На следующей оно скатится на шестую. Вынужденные отрабатывать месячную повинность кинотеатры постепенно выводят ленту из расписания, оставляя ей всего один сеанс в день. Обычно утренний или ночной. На таких много не заработаешь.
Гринписовская семейная комедия «Месть пушистых» неожиданно показала неведомую прыть. Лента с Бренданом Фрэйзером без труда заработала более 34 млн. рублей, опередив любые, даже самые смелые прогнозы. Пока в офисе прокатчика открывают шампанское и думают, что же будет дальше. А дальше, судя по отзывам, «Пушистым» не светит ничего хорошего. И даже Фрэйзер здесь не помощник. Картина потеряет как минимум половину сборов и опустится на пятую строчку.
Вот уж кто неприятно удивил, так это «Большое путешествие вглубь океанов 3D: Возвращение». Впервые в истории 3D-релизов стереоскопический фильм на второй неделе проката теряет так много. Сборы картины упали аж на 67%. По всей видимости, возвращаться в голубую бездну захотели далеко не все зрители. Ажиотаж первой недели спал, и во время отлива фильм о приключениях черепахи из тройки лидеров смыло на пятое место. А на следующей неделе его отнесет еще дальше в море. «Большое путешествие вглубь океанов 3D» рухнет на три позиции вниз и закрепится на восьмом месте.
Вырисовывается интересная картина. На следующей неделе некогда грозные 3D-релизы будут замыкать десятку. Вышеупомянутый документальный фильм о черепахе обоснуется на 8-ом месте, девятое займет сильно сдавшая позиции «Битва титанов», которая, к сожалению, так и не стала новым «Аватаром», а на последнем месте закрепится непотопляемый мультфильм «Как приручить дракона». Всех остальных из десятки выметут новинки, коих на новой неделе оказалось достаточно много.
После безрыбья прошлой недели на этих выходных с новинками широкого проката действительно полный порядок! Универсальных блокбастеров можно не искать, а вот локальных жанровых хитов хоть отбавляй. Бороться за место под солнцем намерены возвращенный из киноманского забытья «Кошмар на улице Вязов», женская комедия «План Б», первая российская экранизация сериала «Глухарь в кино» и французский кинохит двухлетней давности «Бобро поржаловать».
Несмотря на то, что успехов «Железного человека 2» ни одной новинке ни за что не повторить, у кое-кого все-таки есть порох в пороховницах. Достойную конкуренцию сиквелу Джона Фавро должен составить ужастик «Кошмар на улице Вязов». Да-да! Новая реинкарнация Фредди Крюгера готова побороться за первое место. Более того, скорее всего именно ей и достанутся лавры победителя недели.
«Кошмар на улице Вязов» едва ли не единственная американская кинофраншиза времен VHS, неплохо прижившаяся в нашей стране. И уж точно самая популярная среди всех страшилок тех времен. И если киносериалы 70-80-х вроде «Хэллоуина» и «Пятницы, 13» по большей мере так и остались радостью для киноманов (увы, но что поделать!), то ленты о кровожадном Фредди видели, наверное, абсолютно все. Можно долго рассуждать о том, насколько своевременным будет данный ремейк, однако очевидно одно: в любом случае он будет вызывать повышенный интерес изголодавшейся по ужастикам публики.
Примеры работы ремейков легендарных ужастиков 80-х в нашем прокате уже есть. Так в феврале 2009 года на 312 экранах выходила новая «Пятница, 13-е». Старт ленты был чрезвычайно удачным (не в последнюю очередь благодаря грамотной работе с фан-домом франшизы). Картина заработала 58,5 млн. рублей. Наработка составила почти 184 тыс. Уверены, «Кошмар на улице Вязов» сработает не хуже. Фильм, расписанный на 522 копиях, уже со старта может рассчитывать на 100 млн. рублей. Эта цифра обеспечит ему лидерство в рейтинге.
Романтическая комедия «План Б» так же должна сработать неплохо. У ленты для этого есть все предпосылки: удачный трейлер, забавный постер, щедро размноженный на рекламных плакатах, и, конечно, большая голливудская звезда, чрезвычайно популярная у нас. Единственное, что может помешать релизу — все те же дачные участки с шашлыками. Год назад они сильно подпортили кассу «Звездному пути» и «Горячим новостям». А вот в 2008 выходившая в этот же период романтическая комедия «Однажды в Вегасе» сорвала хороший куш. Фильм заработал более 87 млн. рублей, собрав каждой копией в среднем по 184,5 тыс. Правда, и звезд в этой картине было побольше, чем в «Плане Б». Предыдущий ромком Джей Ло выходил в 2005 году. Лента «Если свекровь — монстр» собрала 15 млн. рублей, каждой копией по 85 тыс. Результаты, честно говоря, скромные. «План Б» может рассчитывать на максимальную наработку в 110 тыс. Его общие сборы за первый уик-энд в таком случае составят около 24 млн. рублей. Несмотря на скромное число копий, фильм с легкостью займет третью строчку.
То, что из популярных сериалов иногда получаются неплохие полнометражные фильмы, на Западе распознали давно. В наших краях такая практика отсутствовала. До сего дня. На экраны выходит «Глухарь в кино» — первое полнометражное продолжение известного телесериала. Оценивать прокатные перспективы российского телепроекта очень сложно. Пойдет ли возрастная телевизионная публика, составляющая основную аудиторию телеканала НТВ, в кинотеатры, предположить трудно. Если судить по предыдущему киноэксперименту канала, релизу «Ласковый май», шансов у «Глухаря» мало. Он, конечно, будет гораздо успешнее своего предшественника, но звезд с неба все равно не нахватает. Картина заработает около 22 млн. и осядет на четвертом месте.
Последним реальным претендентом на попадание в десятку является французская комедия «Бобро поржаловать». Это самый кассовый французский фильм последнего времени, на родине его посмотрело более 20 млн. зрителей (каждый третий житель страны). Спустя два года после успешного проката во Франции, лента, наконец, добралась и до нас. По правде говоря, прокатчик планировал выпуск этого релиза еще в прошлом году. Однако тогда не рискнул. Сейчас, похоже, настало его время. Тщательно локализованный, отлично дублированный продукт расписали на 90 экранов. Не уверены, что зрители распробуют это кино с первого раза, поэтому поначалу его показатели будут довольно скромными. Однако в дальнейшем фильм себя еще покажет и сможет собрать кассу за счет отличного «сарафана». А пока его ждет наработка в 55 тыс. и всего 5 млн. рублей. Это результат 7-го места.
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |