На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 2-5 сентября Кино & Бизнес
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Кино & Бизнес

Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 2-5 сентября

автор Дмитрий Королев | 02.09.2010

Новинки недели: «Американец», «Мачете», «Вампирский засос», «Москва, я люблю тебя», «Дочь якудзы».

Прогноз на уик-энд 2–5 сентября

С наступлением осени кинопрокатчики явно оживились. Иначе чем объяснить такое разнообразие новинок. Пестрый набор стартующих в первый осенний уик-энд включает в себя следующие составляющие: интеллектуальная боевая драма «Американец», боевик «Мачете», пародия «Вампирский засос», киноальманах «Москва, я люблю тебя», отечественная народная комедия «Дочь якудзы», триллер «Я прихожу с дождем» и французская собачья комедия «Трезор». То есть, зрелища на любой вкус. Тем не менее, несмотря на такое разнообразие, претендентов на первое место рейтинга в этом списке нет. Составить конкуренцию трехмерным «Пираньям» не сможет ни один новый релиз. Но наиболее перспективными в этой толпе новинок выглядят «Американец», «Мачете» и «Вампирский засос».

Высокий кассовый потенциал «Американца» обеспечивает исполнитель главной роли — безмерно любимый у нас Джордж Клуни. Назвать картину его бенефисом мы не решимся, но не станем отрицать, что мистера Клуни в фильме очень много. Предыдущие работы актера в нашем прокате проходили с неизменным успехом. Из последних новинок стоит отметить драму «Мне бы в небо» (наработка на старте в 100 тыс. с копии) и комедию «Безумный спецназ» (наработка в 143 тыс.). Самыми успешными можно назвать картины «Невыносимая жестокость» (168 тыс. с копии) и «После прочтения сжечь» (впрочем, в последней немалая доля успеха была обеспечена Брэдом Питтом). Прокатчик, понимающий истинный потенциал релиза, в этот раз решил не скупиться на рекламу, в том числе и телевизионную. Поэтому фильм имеет все шансы показать неплохие результаты — он может заработать как минимум 50 млн. рублей и без труда занять вторую строчку рейтинга.

С «Мачете» все гораздо сложнее. Несмотря на хорошую роспись в кинотеатрах и большой объем вложений в раскрутку, лента по-прежнему выглядит темной лошадкой. Звездный актерский состав и громкое имя режиссера это всегда хорошо, но эти преимущества в данном случае нивелируются общим идиотизмом идеи (фильм, родившийся из трейлера), простотой сюжета и сложностью восприятия жанра «грайндхаус». Картины подобного стиля в нашем прокате особой популярностью никогда не пользовались. В частности, предыдущий подобный опыт режиссера, фильм «Планета страха», выступил плохо, показав наработку всего в 51,5 тыс. рублей. Еще один пример неудачного старта — фильм «Стервозные штучки», снятый в схожей абсурдистской стилистике. Он показал наработку в 18 тыс. рублей.

Будем надеяться, что имя режиссера и потрясающий актерский состав все-таки смогут заманить зрителя. Это нужно, чтобы «Мачете» смог хотя бы повторить достижение «Города грехов», показавшего наработку в 77 тыс. Мы в проект верим, тем более, что у него надежный и проверенный прокатчик. Поэтому рискнем предположить, что «Мачете» сможет стартовать с 33 млн. рублей, при наработке в 85 тыс. на копию. Предположительно, фильм займет третье место рейтинга.

Строчкой ниже окажется пародийная комедия «Вампирский засос», чьим главным козырем является невероятная актуальность. Лента без труда сможет «выехать» на волне славы «Сумеречной саги», а также всеобщего раздражения тех, кто эту франшизу ненавидит. К тому же, пародии почти всегда пользовались популярностью у нашего зрителя, даже, несмотря на то, что их качество с каждым новым фильмом падало все ниже. Хуже всех в этой серии картин выступил «Стан Хельсинг», собравший всего 5 млн. на старте и показавший наработку в 47 тыс. Но были у пародий и лучшие времена. К примеру, предыдущие опусы создателей «Вампирского засоса» проходили у нас на ура! «Очень эпическое кино» стартовала с наработкой в 137 тыс. с копии, а «Знакомство со спартанцами» — в 112 тыс. «Вампирский засос» мог бы показать похожие цифры, но у него слишком много конкурентов. Так что, скорее всего, наработка будет поменьше, где-то 85 тыс. Это значит, что на старте релиз заработает более 25,5 млн.

Как поведет себя в прокате отечественный сборник «Москва, я люблю тебя» предсказать очень трудно. С одной стороны, вроде бы картина выглядит логическим продолжением очень популярных у нас городских альманахов о мировых столицах. С другой, это фильм отечественного производства, в его создании не принимали участия режиссеры с мировыми именами, к тому же русские ленты в последнее время совсем не в чести. Выходивший четыре года назад «Париж, я люблю тебя», стартовал всего на 9 копиях. Наработка на каждую превысила 320 тыс. рублей. Потрясающий результат повторить не удалось никому. «Нью-Йорк, я люблю тебя» решились выпустить в широкий прокат. 107 копий этого релиза на старте принесли по 117 тыс. рублей. Это вполне достойный результат, учитывая то, что смотрибельность этого конкретного альманаха оставляла желать лучшего.

«Москва, я люблю тебя» выходит на волне спада интереса к российскому кино. Ленты отечественного производства, стартовавшие этим летом, проваливались одна за другой. Последней российской картиной, показавшей в прокате достойный результат, была комедия «О чем говорят мужчины», но сравнивать ее с этим релизом вообще не имеет смысла. Агрессивность раскрутки обоих фильмов, конечно, схожа, но результаты «Москвы» точно не будут такими же удачными. Лента на старте может собрать около 16,5 млн. рублей. Это обеспечит ей только 6-е место рейтинга.

Оставшиеся новинки широкого проката в Топ-10 точно не попадают. Мизерные шансы на это имел триллер «Я прихожу с доджем», но его сотня копий потонет в бурном потоке конкурентного окружения. Шансы французской комедии «Трезор» еще меньше. Копий у нее та же сотня, но упоминаний о картине нет вообще нигде. В аутсайдерах недели также заявлены к выходу опус Юрия Грымова «На ощупь» (83 копии) и индийская политическая драма «Меня зовут Кхан» (38 цифровых экранов).

теги: бокс-офис, прогноз

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.