Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 14-17 октября

Новинок в этот раз будет много. Причем каждая является темной лошадкой, а, значит, выступает примерно в равной весовой категории. Испытывать судьбу на этот раз будут комедийный боевик «РЭД» с Брюсом Уиллисом, отечественная историческая драма «Ярослав», звездная независимая американская драма «Стоун», голливудский ромком «Жизнь, как она есть» и необычный испанский триллер «Погребенный заживо». В эту компанию попытается затесаться новый фильм Алексея Балабанова «Кочегар», но, скорее всего, в первую десятку он не попадет.

Зато у яркого комедийного экшн-боевика «РЭД» проблем с попаданием в десятку не будет. Более того, фильм, вероятно, окажется сразу на первом месте. Ну, посудите сами: звездный актерский ансамбль, заметная рекламная кампания, отсутствие пираток, хорошие отзывы в прессе и, конечно, прекрасная роспись по кинотеатрам. Кинокомпания «Парадиз», для которой «РЭД» станет вторым крупным релизом октября, очень надеется на успех, хотя значительных усилий для его осуществления, по традиции не прикладывает.

Впрочем, предыдущие работы Брюса Уиллиса в России и так шли на ура. Самым удачным фильмом «крепкого орешка» за последнее время стал футуристический триллер «Суррогаты». Стартовая наработка на копию у ленты, вышедшей ровно год назад, составила более 250 тыс. Впрочем, если быть объективным, такие результаты на старте картине обеспечили актуальный «кассовый» жанр и огромный рекламный бюджет прокатчика. С последним у «РЭДа» не сложилось. Скорее всего, на старте фильм сможет заработать около 64 млн. рублей. Но и этого хватит для того, чтобы без особых проблем разделаться с конкурентами, претендующими на лавры лидера кассовых сборов недели.

Российский проект «Ярослав» таковым не будет. Хотя он и схож с «РЭДом» в вопросах количества копий. Брюса Уиллиса размножили на 590 экземпляров, а эпос о событиях на Руси тысячелетней давности появится на 547 площадках. Быть может «Ярослав» не так плох, как его чудовищный постер, но кажется, что такого числа копий ему будет многовато. Да и интерес к отечественному кино у зрителей с каждой неделей все меньше и меньше. Окупить свой пятимиллионный бюджет фильм сможет, разве что принеся кровавые жертвы славянским богам. Да и то, вряд ли. Вот и в стартовые выходные, когда наработка на копию не превысит 60 тыс., релиз соберет только 32 млн. рублей, что позволит ему ухватиться за четвертое место.

Романтическая комедия «Жизнь, как она есть», в отличие от «Ярослава», должна сработать неплохо. Помимо того, что ромкомы всегда идут «на ура», в пользу релиза говорит его актерский состав, а также активная рекламная кампания, начатая прокатчиком за две недели до старта. Картину удалось неплохо расписать по кинотеатрам, всегда с радостью принимающим романтические комедии, в том числе и потому, что они хорошо востребованы молодежной публикой. Так что 350 копий «Жизни» могут принести ей более 30 млн. рублей, что в условиях будущей недели может гарантировать только шестое место.

Чуть ниже окажется большая премьера от кинокомпании «Люксор». Напряженная криминальная драма «Стоун» выходит в чрезвычайно сложный уик-энд и прямой конкуренции с другими новинками, к сожалению, не выдерживает. Прокатчик старается исправить ситуацию, вкладываясь в продвижение. Только несмотря на то, что реклама «Стоуна» висит во всех крупных городах страны, а в Москву в субботу приезжает исполнитель главной роли Роберт Де Ниро, верить в успех фильма мы не можем. Релиз расписан на 330 экранов, но именно это и является его слабой стороной. Большое число копий поможет картине заработать около 25 млн. рублей, однако их качественные показатели оставят желать лучшего. Наработка вряд ли превысит 77 тыс. и «Стоун» возьмет старт с седьмого места.

Последняя большая новинка недели — изобретательный испанский триллер «Погребенный заживо». Как пойдет это кино — предсказать практически невозможно. Уж слишком оно оригинальное и необычное. Вот и к числу экранов прокатчик подошел с осторожностью. При этом факторы, способствующие успеху задуманного компанией «Вольга» дела, на лицо: здесь и высокий уровень ожидания публики, и оригинальные постеры, и постоянно появляющиеся нестандартные информационные поводы, вроде американской премьеры фильма, прошедшей прямо в гробах. Будем надеяться, что при всем разнообразии на этих выходных обычные зрители все-таки обратят на «Погребенного заживо» свое внимание. Хотя в этот уик-энд эта картина все-таки вряд ли заработает больше 10 млн. рублей.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.