На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Аналитика кассовых сборов России за уик-энд 14-17 октября Кино & Бизнес
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Кино & Бизнес

Аналитика кассовых сборов России за уик-энд 14-17 октября

автор Дмитрий Королев | источник Filmz.ru | 20.10.2010

Вот уже которую неделю общая касса первой десятки фильмов медленно, но уверенно растет. Рост этот, к сожалению, обусловлен не увеличившимся интересом публики к кино, а количеством новинок, стартующих каждый четверг. На прошлой неделе в широком прокате свою жизнь начали шесть новинок. Пять из них попали в Топ-10. Одна — стала лидером. Кстати, наш прогноз относительно сборов фильма-победителя оказался не очень точным, всего 65%. Однако общая цифра по десятке получилась более или менее приличной — 78%.

На вершину кассового хит-парада с невероятной легкостью взлетел «РЭД». Пенсионерский комедийный боевик Роберта Швентке дал прикурить всем без исключения конкурентам. Что интересно, в плане кассы «РЭД» с самого первого дня вел себя точно так, как неделей раньше предыдущий лидер, фильм «Темный мир». Но! Важно, что билеты на отечественный фильм стоили на 30% дороже, а двухмерный «РЭД» завоевывал свои миллионы абсолютно честно, по старинке. Картина вызвала неподдельный интерес у публики, да такой, что за первые выходные ее успело посмотреть почти полмиллиона человек. Для фильма, который изначально не претендовал на лавры блокбастера, это настоящий успех.

Успех «РЭДа» можно измерить еще и в дензнаках. Брюс Уиллис сотоварищи, прокатчик и кинотеатры общими усилиями раскрутили зрителя на 97 млн. рублей (более $3,2 млн.) Это значит, что к концу проката фильма его валовые сборы могут составить около 250 млн. рублей (т.е., где-то $7,5 млн.). На следующей неделе «РЭД» по-прежнему будет в почетной первой тройке. Его сборы составят чуть более 48 млн. рублей.

Кстати, с похожими результатами к финишу проката должен прийти и «первый российский фильм в 3D» «Темный мир». Сейчас в копилке картины уже есть 195 млн. рублей, к концу долгого пути там должно появиться еще 50-60. По крайней мере, на следующей неделе картина может заработать около 18,5 млн. рублей. Правда, это позволит ей занять только девятое место рейтинга. Что поделать, при такой большой конкуренции, места в десятке могу зависеть от сотен тысяч!

Что такое настоящий успех почувствовала на прошлых выходных и компания «Люксор». Ее «Стоун» проявил невиданную прыть и, преодолев все преграды, взлетел на третью строчку рейтинга. Картине удалось собрать более 35 млн. рублей, что является абсолютным рекордом первого уик-энда среди фильмов прокатчика в этом году. Приезд Роберта Де Ниро, окончившийся скандалом с выворачиванием рук фотографам и лобзаниями актера с Никитой Михалковым, подогрел интерес к фильму. По всей видимости, сила связки Де Ниро — НортонЙовович будет работать и на этих выходных. Картина вряд ли потеряет больше 45% сборов первой недели. С 20 млн. рублей «Стоун» окажется на 8 месте.

Романтическая комедия «Жизнь, как она есть» тоже выступила очень удачно. Копий у фильма было много и наработка на каждую составило более 91 тыс. Для романтических комедий этот результат гораздо выше среднего. Общие сборы картины составили более 32 млн. рублей и, что более ценно, у фильма сложился прекрасный «сарафан». Это значит, что лента продержится в прокате еще довольно долго. Правда, из-за большого числа новинок, места в первой десятке уже через неделю ей может не хватить. Зато на будущих выходных картина, заработав дополнительные 18 млн. рублей, сможет удержаться за 10 место.

Новинки российского производства показали плачевные результаты. Широко разрекламированный исторический экшн «Ярослав», несмотря на широкую роспись и неплохие отзывы, собрал всего 21 млн. рублей. Наработка на копию не дотянула и до 40 тыс. рублей. «Ярослав» пал жертвой особо настороженного отношения зрителей к отечественному кино. Рекламе не поверили, хорошие отзывы посчитали случайностью. Как результат — на следующей неделе «Ярослава» в десятке мы не увидим.

А вот новый фильм Алексея Балабанова «Кочегар» в десятку не попал даже сейчас. Тринадцатый фильм прославленного режиссера очень символично стартовал с тринадцатого места. 108 копий принесли картине всего 2,7 млн. рублей. Хуже «Кочегара» жизнь в прокате начали только «Тростниковые жабы: Оккупация». Этот ироничный документальный фильм в 3D сумел заработать только 813 тыс. и с трудом отвоевал себе лишь 19 место.

теги: бокс-офис, аналитика сборов

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.