Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 25-28 ноября

Будущие выходные станут последними в 2010-м прокатном году. По традиции, заведенной у прокатчиков, чтобы не путаться со сборами праздничных новогодних праздников в январе, они закрывают год в ноябре. По еще одной незыблемой традиции в последний уик-энд стартуют одна большая 3D-новинка от Disney (на этот раз это «Рапунцель: Запутанная история»), большой блокбастер и несколько релизов поменьше. В этом году большое кино в лице «Гарри Поттера» стартовало неделей раньше, так что компанию нарисованным диснеевским героям составят только релизы среднего плана.

Зачем Disney завел традицию каждый год ставить на последние выходные кинопрокатного года один из своих 3D-релизов, нам неизвестно. Но эта тактика уже несколько лет приносит компании свои плоды. В 2008 году в это же время студия выпустила мультфильм «Вольт», который 570 копиями в первые же выходные собрал более 120 млн. рублей. Годом позже успех повторила «Рождественская история», вышедшая в пику второй части «Сумерек». Даже несмотря на таких конкурентов, фильм Роберта Земекиса с ходу заработал в прошлом году более 110 млн. рублей. Копий у него было мало, зато наработка на каждую составляла фантастические 320 тыс.

Мультфильму «Рапунцель: Запутанная история» о такой наработке сразу можно забыть. И прежде всего потому, что картина расписана аж на 800 экранов. Около 500 из них — цифровые и в 3D. И все равно, собрать более 300 тыс. с копии сейчас, когда опустошивший родительские кошельки «Гарри Поттер» еще очень силен, невозможно. Скорее всего, наработка мультфильма не превысит 260 тыс., а это значит, что в его копилке сразу окажется около 205 млн. рублей. С такой кассой можно смело рассчитывать на первое место.

Впрочем, в лидерстве «Рапунцель» не будет ничего удивительного. У новинки от Disney на этих выходных нет конкурентов среди новичков. А уже упомянутый «Гарри Поттер» не подходит для просмотра с совсем маленькими детьми. Так что свои аудитории эти фильмы поделят по-братски, и Поттер вежливо уступит нарисованной блондинке первое место.

Другие новинки недели будут скромно топтаться на местах пониже. Вот, к примеру, экшн «Неуправляемый» от режиссера Тони Скотта. Вроде бы всем хорошо это кино: крепкое, забористое, зрелищное, да просто интересное. Но нет у него самого главного: крупномасштабной рекламной кампании. Прокатчик во всю занимается другим своим крупным релизом, в который, видимо, неустанно верит. А «Неуправляемый», несмотря на название, явно спускается на тормозах. Во всяком случае рекламы, достойной стомиллионного блокбастера, коим фильм и является, что-то не замечено. Поэтому и наш прогноз по картине будет достаточно скромным.

Ленты режиссера Тони Скотта в нашей стране давно обрели свою стабильную аудиторию, которая, увы, не сильно растет в размерах. Предыдущая картина Скотта-младшего «Опасные пассажиры поезда 123» (кстати, также была связана с поездами, и в ней тоже снимался Дензел Вашингтон) выходила 213 копиях. Наработка на каждую в первый уик-энд составляла 119 тыс. рублей. И пока это максимум, на который способны фильмы этого режиссера сегодня. Не самый большой кассовый потенциал «Неуправляемого» распылили на 600 копий. Поэтому мы предположим, что каждая из них заработает в среднем не больше 80 тыс. рублей. Таким образом, за первые выходные лента сможет поднять около 50 млн. рублей и станет только третьей.

На четвертое место претендует последняя крупная новинка недели «Впусти меня: Сага». Прокатчику удалось расписать ее на 335 экранов, тем самым еще раз доказав, что фильмы ужасов, пусть и снятые независимыми студиями, весьма востребованный кинотеатрами продукт. Последним заметным ужастиком этого года был сиквел «Паранормального явления», расписанный примерно на сто экранов больше и показавший себя крайне успешно. Но продолжение популярной франшизы и ремейк мало кому знакомого шведского фильма — это две разные вещи. И если второе «Явление» стартовало с наработкой в 170 тыс., то средние сборы с каждой копии «Впусти меня: Сага» вряд ли выйдут за пределы сотни.

Кстати, в отличие от «Неуправляемого», эта картина активно рекламируется по телевидению, причем выбранные ТВ-споты весьма впечатляют. Кто знает, быть может фильму поможет еще и наличие в нем популярной вампирской темы, а также (чем черт ни шутит) дурацкое слово «сага» в названии. Хотя сагой там, конечно, и не пахнет. Тем не менее, желая этой ленте всяческих успехов, предположим, что она сможет заработать чуть больше 30 млн. рублей. Это в любом случае чуть выше закрепившейся в нашем прокате нормы для обычных фильмов ужасов.

В ограниченном прокате на это неделе стартуют три новинки. Шире всего планирует выйти третья часть шведской трилогии «Миллениум», фильм «Девушка, которая взрывала воздушные замки». Картину будут показывать в 10 кинотеатрах. На четырех копиях в российский прокат выйдет новая лента Франсуа Озона «Убежище». Что-то подсказывает, что ажиотаж вокруг нее будет куда большим, нежели вокруг вышеназванного шведского фильма. И, наконец, компания Premium Film выпускает «Жиголу», снятый по одноименному роману, запрещенному к публикации во Франции в 1972 году и разрешенному только спустя 30 лет. Кстати, российская премьера этой картины фактически происходит на 2 месяца раньше французской. Так что, может стоит ее посмотреть?

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.