Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Аналитика кассовых сборов России за уик-энд 13-16 января

Начиная с этой недели нашим поставщиком данных по отечественным кассовым сборам становится журнал «Кинобизнес сегодня». Казалось бы, что такого? Но разница есть. Теперь мы предлагаем вам не десятку лидеров проката, а расширенную и оттого более интересную в статистическом плане таблицу. В этот раз в нее вошел бокс-офис 36 картин.

Падение кассовых сборов в первую пост-праздничную неделю — явление естественное: люди выходят на работу, пытаются войти в прежний ритм, им не до кино. Но никогда еще кассовые сборы первой десятки в третий уик-энд календарного года не падали столь стремительно, как в 2011. Обвал на 69% — это не просто статистика, это тревожный сигнал того, что дистрибьюторы проморгали прошедшие выходные: по репертуару он был настолько слаб, что зрителям просто не захотелось идти в кино. Мы предвидели нечто похожее, поэтому наш прогноз совпал с реальностью на 79%, а с результатами фильмов «Трон: Наследие» и «Знакомство с Факерами 2» мы угадали более чем на 95%.

Впрочем, лидера недели мы выбрали неправильно. Вместо «Путешествий Гулливера» им стал триллер «Турист». Самое обидное то, что новинки в качестве претендентов на лидерство никем вообще не рассматривались.

Небольшой сюрприз преподнес Николас Кейдж со своим «Временем ведьм» — после ударной работы в праздники, в первую рабочую неделю эта лента смогла не растерять свой потенциал, увеличив число работающих копий и показав падение сборов всего на 53%. Похоже, что «Время ведьм» в точности повторяет судьбу предыдущего независимого блокбастера Кейджа — апокалиптического триллера «Знамение». На второй неделе работы в кинотеатрах он потерял 52%, зато неделей позже рухнул сразу на 85%. По всей видимости, на следующей неделе «Время ведьм» также ожидает значительное падение, хотя, уверены, оно будет меньшим, чем падение «Знамения»: заработав еще 16,5 млн. рублей лента опустится со второго на шестое место.

В какой-то момент «Время ведьм» даже возглавило рейтинг, но, в конце концов, в лидеры все-таки выбился «Турист».

Эта лента с Анжелиной Жоли и Джонни Деппом работает по той же схеме, что и сольный проект актрисы, боевик «Солт». И у того, и у другого был неважный сарафан, на второй неделе проката они оба потеряли чуть больше 60% сборов. Дальше «Солт» падал на 75%, столько же предрекаем и «Туристу». Сегодня в активе картины уже 474 млн. рублей, а на будущих выходных к ним прибавится еще 19 млн. Таким образом, «Турист» уступит лидерство и окажется на третьем месте рейтинга.

Триумфатор новогодних праздников «Три богатыря и Шамаханская царица» показывает ту же динамику, что и мультфильм про «Илью Муромца». На прошедших выходных богатыри отвоевали себе еще 42 млн. рублей, что обеспечило им почетное четвертое место рейтинга. Но дальше силы героев иссякнут: четвертый рабочий уик-энд принесет им только 16,5 млн. рублей и с таким результатом этот анимационный проект будет замыкать пятерку сильнейших.

В сравнении с новогодними ветеранами проката новинки прошедшей недели стартовали вяло. Забавная комедия «Доброе утро» от продюсера Джей Джей Абрамса понравилась абсолютному большинству посмотревших ее зрителей. Вот только зрителей этих оказалось совсем немного — всего 179 тыс. При таком раскладе, даже большим числом копий заработать много было просто невозможно. Полупустые залы принесли фильму 38 млн. рублей, хотя его потенциал позволял надеяться на лучший результат. И, похоже, что именно он не даст фильму резко потерять в деньгах. Лента соберет на 39% меньше, чем на этой неделе, то есть около 23 млн. Этой суммы будет достаточно для того, чтобы претендовать на второе место общего рейтинга.

Драматическая лента «Прошлой ночью в Нью-Йорке», по какой-то нелепой случайности заявленная во флаерах «романтической комедией», выступила сильнее ожидаемого. Быть может зрителей ввело в заблуждение неверное определение жанра, или их привлек необычайно мощный актерский состав, или сказалась весьма удачная роспись. И то, и другое, и третье в результате привело к тому, что картина заработала больше 21 млн. рублей — это при том, что у фильм вообще не было никакой рекламы, кроме кинотеатральной. Копий у ленты совсем немного, поэтому она показала неплохую наработку более чем в 105 тыс. рублей. На следующей неделе фильм сохранит неплохие позиции, тем более что в его пользу начнет работу достаточно хороший «сарафан». Собрав еще 12 млн. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» останется на своем нынешнем седьмом месте.

А распираченный европейский триллер «Заложник смерти», выпускавшийся компаниями «Люксор» и «Каропрокат», оказался лишь на 11 месте рейтинга. До заветной десятки лидеров ему не хватило ровно 1 млн. рублей. Зато отечественным «Елкам» и американским «Факерам» всего хватило. Эти ленты на прошедших выходных замыкали ТОП-10. Впрочем, уже на следующей они рискуют в вообще не попасть в десятку.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.