Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Как покупается кино

Сколько раз, стоя перед плакатом в кинотеатре, вы безмолвно задавались вопросом: кто и зачем купил это в прокат? Пустое вложение денег вам кажется очевидным, но остается непонятной логика прокатных компаний, формирующих свои пакеты. Сегодня мы готовы рассказать, по каким критериям закупаются на кинорынках фильмы, и сколько за и против приходится взвесить букерам, прежде чем круглая сумма будет списана со счета дистрибьютора. Но говорить мы будем не абстрактно, а на живом примере грядущего боевика с участием Джейсона Стэтема.

Лента, о которой пойдет речь, называется Safe. И ее правообладатели не только представили нам нижеследующий документ, но и просят вас помочь им с выбором русскоязычного названия.

Теперь вы имеете достаточно полное представление о картине, для закрепления которой имеется настроенческий трейлер. Собран он из фрагментов совершенно других фильмов, но сделан для того, чтобы покупатель и вы, НК-читатели, примерно представляли атмосферу будущей ленты.

А теперь о конкурсе — да, прокатчики и раньше обращались к вам с подобными просьбами, и не всегда то название, которое казалось идеальным, появлялось на афише фильма. Крайне важно понимать, что на каждой территории кинорынок диктует собственные правила и перевод «в лоб» не обязательно оказывается лучшим решением. Помните, что в кино ходят не только киноманы, но и обычные зрители, чаще всего выбирающие фильм, стоя непосредственно в очереди за билетами и не зная ничего ни о жанре, ни о выдающихся заслугах режиссеров или сценаристов. И теперь попробуйте представить, много ли человек выбрало бы для субботнего отдыха «Деревню», если бы «Таинственный лес» вышел именно под таким названием?

Уверяем вас, прокатчики тоже читают словари и знают, что Safe можно перевести хоть «Сэйфом», хоть «Безопасностью» — но Капитана Очевидность никто не вызывал, и рассусоливания на тему дословных переводов мы будем из комментариев безжалостно удалять. Если вам непонятно, почему, то перечитайте предыдущий абзац еще раз. А ждем мы интересных вариантов, которые лаконично передали бы заложенный в сценарий заряд драйва. Кстати, у правообладателя есть и свои версии, которые тоже выносятся на ваш суд — «Профессионал», «В безопасности», «Защитник» и даже «Перевозчик 4». Обсуждайте, предлагайте, креативьте.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.