![]() |
|
|
![]() |
![]() Битва за зрителя: Потерянный райавтор Дмитрий КоролевВ отечественном прокате количество вновь взяло верх над качеством. Обилие новинок привело к тому, что общая касса первой десятки на прошедших выходных выросла почти на 18%. Рост не очень большой, но это и есть показатель: блокбастерами в кинотеатрах и не пахло! Отчасти поэтому сборы стартовавших фильмов оказались достаточно предсказуемыми. Точность нашего прогноза, к примеру, составила 82%. Единственный релиз, сумевший замутить взор нашему всевидящему оку, — «Вторжение: Битва за рай». Мы разглядели в нем потенциальный блокбастер, а зрители даже не захотели дать картине шанс.
Однако «Четвертый» пробудет первым всего на одну неделю. На новых выходных лента падет под напором очень сильных новинок. Потеряв чуть более половины сборов, фильм Ди Джея Карузо заработает еще 45 млн., но на этот раз этого хватит только на то, чтобы претендовать на четвертое место. Компанию собрату по прокатной компании на прошлых выходных составили «Выкрутасы». Продюсерский проект Тимура Бекмамбетова пополнил копилку еще на 78 млн. рублей. Общая касса первого русского фильма Миллы Йовович превысила 290 млн. Очевидно, что для российского кино это хороший результат, но явно это не те деньги, на которые рассчитывали создатели картины. Многострадальные «Выкрутасы» дорабатывали последнюю сольную неделю без соперников, а в грядущий уик-энд у них появится очень грозный конкурент. «Любовь-морковь 3» основательно подкосит релизу сеансы и обеспечит большое падение кассовых сборов. Лента заработает около 26,5 млн. и, видимо, замкнет пятерку лидеров.
Третья часть «черной» комедии про большую «Мамочку» показала себя весьма неплохо. За традиционные выходные лента лишь немного не добрала до $1 млн., зато ранний старт на 23 февраля позволил ей исправить эту оплошность. В результате уже сейчас в кармане прокатчиков «Больших «мамочек» 35 млн. рублей. Следующая неделя обещает небольшое падение кассовых сборов, примерно на 40%. Фильм заработает еще 16,7 млн. и станет седьмым.
На этих выходных, после прошедшей церемонии, интерес к этим двум релизам должен усилиться. Словно в подтверждение этого компания «Парадиз» с радостью рассказала нам, что в их кинотеатрах наблюдается значительный рост интереса к «Бойцу». Прокатчик «Короля» комментариев не дает, но вряд ли с их картиной обратная ситуация. Впрочем, на следующей неделе даже мизерное падение не поможет этим двум фильмам попасть в Топ-10. Хотя, «Король говорит!» и имеет кое-какие шансы зацепиться за десятое место рейтинга. ![]() | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |