![]() |
|
|
![]() |
![]() Битва за зрителя: Крики из прошлогоавтор Дмитрий Королев | 14.04.2011Попугай-шоу под названием «Рио» на будущих выходных сохранит за собой первое место рейтинга. Сопротивляться семейному анимационному блокбастеру не смогут ни новинки, ни тем более старожилы. Впрочем, это вовсе не значит, что картины, стартующие в этот четверг, будут слабыми или бесперспективными. Просто ни один из них не будет выходить в формате 3D.
Судя по восторженным отзывам киноманской прессы и комплиментов от ведущих киноблогеров, «Крик 4» получился на редкость удачным. Позитивный настрой формирующего меньшинства настолько велик, что может передаться и простым зрителям. Много ли таковых пойдет на этот релиз? Скорее всего, да. В 2000-е трилогия Уэса Крэйвена приобрела культовый статус и была бесчисленное количество раз показана по телевизору. Примерно то же самое случилось и с другой картиной Крэйвена — ужастиком «Кошмар на улице Вязов», чей ремейк мы недавно наблюдали на больших экранах. Лента выходила на 522 копиях и в стартовый уик-энд показала наработку в 157 тыс. рублей. У нового «Крика» экранов, конечно, побольше, но и фан-база у франшизы помоложе и поактивнее. Повторить цифры наработки «Кошмара на улице Вязов» фильм не сможет, ведь среди ее 912 копий наверняка будет много таких, которые портят общие показатели. В нынешнем конкурентом окружении и при несколько попустительском отношении прокатчика к рекламе, релиз в состоянии «поднять» около 105 млн. рублей. Таким образом, «Крик 4» в России стартует с почетного второго места.
Рекламная кампания «Generation п», обещанная как всеобъемлющая и всепоглощающая, на деле такой не оказалась. По крайней мере, пока она представляет из себя весьма скромный набор внешних средств, без заметного участия главного канала. Продюсеры фильма делают упор на Интернет, желая привлечь к проекту внимание молодежи. Но столь явный перекос в сторону Сети может привести к тому, что вместо похода в кинотеатр потенциальный зритель кинется скачивать картину. Продюсеры утверждают, что предусмотрели и это, предварительно договорившись с торрент-трекерами о размещении под именем «Generation п» фейкового фильма. Правда, нет уверенности в том, что этот шаг может поспособствовать увеличению заполняемости залов. А теперь о конкретных цифрах. Мода на 90-е, которая так активно обыгрывается в «Generation п», в качестве привлекательного аргумента для посещения кинотеатра зрителями не рассматривается — это доказали слабые сборы «ПираМММиды». А вот культовый статус романа Пелевина, пожалуй, может сыграть определяющую роль: посмотрите на что оказалась способна «Мастер и Маргарита», практически без рекламы! Так что как минимум на миллион долларов стартовых сборов «Generation П» может смело рассчитывать. Второй миллион должны принести усилия пиарщиков и рекламщиков. Итого в сухом остатке — около 55 млн. рублей на старте и третье место рейтинга.
Последняя большая новинка недели — французская комедия «Таможня дает добро». У себя на родине лента пользовалась бешеным успехом, держась в лидерах проката пять недель. В нашей стране такой успех недосягаем. И дело не в том, что его очень сложно локализовать для нефранцузского зрителя, а в том, что выходит он на малом числе экранов, без должной рекламной поддержки и, видимо, исключительно в поддержку продаж телеправ и будущего DVD. ![]() | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |