![]() |
|
|
![]() |
![]() Битва за зрителя: Ни нашим, ни вашимавтор Дмитрий Королев | 12.05.2011На фоне фееричного первомайского уик-энда вторые праздничные дни явно померкли. Новинки недели, несмотря на их количество, не смогли повторить успех прошедших выходных. Сборы десятки лидеров рынка просели на 20%, но это, наверное, не так уж и плохо. Первым остался «Форсаж 5», показавший минимальное для франшизы падение.
Ну а на первом месте здесь мультфильм «Рио». Неожиданных хит от компании Fox сумел заработать более 683 млн. рублей. Однако думается, что через неделю «Форсаж 5» не только догонит попугаев, но и сможет опередить их на полголовы. Благодаря отличному «сарафану», автомобильный экшн на следующих выходных потеряет около 72% сборов и, заработав еще 40 млн. рублей, опустится на вторую строчку Топ-10. Комикс-экшн «Тор» на второй неделе потерял около половины стартовых сборов. В цифровых кинозалах, коих у фильма Кеннета Брана большая часть, лента получила сильного соперника, но смогла удержать падение в рамках допустимой нормы. Зрители подарили «Тору» еще 85 млн. рублей и, похоже на следующей неделе продолжат активно пополнять копилку релиза своими денежными вливаниями. Сомневаться в этом не приходится: прокатчик увеличил объемы рекламы, продлив время показа ТВ-спотов на «Первом» до понедельника, а значит зрителям о картине еще не раз напомнят. Таким образом, за третьи выходные проката «Тор» намолотит еще 30 млн. рублей и, как и на этот раз, замкнет тройку лидеров.
Как мы и предполагали, «Ханна» Джо Райта на этом празднике жизни пришлась не ко двору. Картина собрала более 25 млн. рублей, но ведь могла бы и больше, тем более, что затраты прокатчика на рекламу и продвижение не соответствуют полученному результату. Небольшое падение второй недели «Ханну» уже не спасет. Лента соберет еще около 13,5 млн. рублей и опустится на шестую строчку рейтинга. Общие сборы фильма, скорее всего, уже не превысят 50 млн. рублей.
Рекламы у фильма будет немного — дистрибьютор вообще не уверен, как картина, полная специфического юмора, будет принята российским зрителем. Надо признать, что Universal проделал гигантскую работу по привлечению внимания к релизу: придумал броское название, привлек популярного в Интернете локализатора-любителя со студии «Кураж-Бамбей», показал картину кинотеатрам, обеспечив максимально возможную в ее случае роспись. Однако даже в Universal понимают, что сборы первого уик-энда вряд ли доберутся до $1 млн. Скорее всего, касса «Храбрых перцем» остановится в районе 22-24 млн. рублей на четвертом месте рейтинга. ![]() | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |