Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Битва за зрителя: Кролики против Брэда Питта

Сезон блокбастеров продолжается, но выпуск больших новых релизов каждый уик-энд не под силу даже голливудским гигантам. Вот и получается, что впереди у нас неделя передышки — праздничные выходные, на которые прокатчики не приготовили ни одной крупной новинки. Впрочем, набор стартующих в этот четверг фильмов должен порадовать всех: премьеры будут на любой вкус.

В России намечается очередной расширенный уик-энд, в который на этот раз попадает понедельник. Толпы сограждан отправляются на дачи, в мини-отпуска заграницу или на природу — одним словом, многим будет не до кино. Видимо так же рассуждали прокатчики, решая не представлять кинотеатрам больших премьер на этой неделе. На экранах стартуют только середнячки: семейное кино про говорящего кролика, русская комедия без особого кассового потенциала, ромком с Моникой Беллуччи и киноманская отрада — свежеиспеченный обладатель Золотой ветви Каннского кинофестиваля. Обычно подобное кино стартует ограниченным числом копий, но только не в этот раз.

Очевидных лидеров в списке перечисленных картин не наблюдается. Первые три строчки рейтинга будут занимать премьеры предыдущих недель: «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», «Кунг фу панда 2» и «Люди Икс: Первый класс». Претендовать на место в этой тройке не сможет ни одна новинка. Хотя некоторые все-таки попытаются. В частности, семейная комедия «Бунт ушастых», благодаря большому числу копий, сможет приблизиться к результату третьего места.

Благодаря мягкой прокатной политике Universal, не выдвигавшей кинотеатрам особых условий по числу сеансов и времени работы релизом, «Бунт ушастых» без особого труда встал в расписание довольно большого числа залов. Ленту расписали на 495 экранов — то есть, примерно на то самое количество, каким выходят у нас многочисленные семейные комедии про говорящих зверюшек. Предыдущий опыт проката такого кино принадлежал компании «Парадиз» и их «Мести пушистых». Параллели между фильмами видны даже на уровне названий, но вряд ли релиз Universal будет столь же успешным.

«Месть пушистых» стартовала на 501 копии с наработкой в 91 тыс. рублей. Это неплохой результат, но в активе этого релиза был Брендан Фрэйзер, горячо любимый зрителями нашей страны. У «Бунта ушастых» такого очевидного козыря нет, хотя Джеймс Марсден, конечно, у нас тоже известен. Потому, при отсутствии большой рекламной кампании (а ее, конечно же, не будет), лента покажет чуть меньшую наработку и заработает несколько меньше парадизовского фильма. В самом лучшем случае «Бунт ушастых» к понедельнику заработает 42 млн. рублей и станет четвертым.

Конкуренцию релизу о пасхальных кроликах составят Брэд Питт и Золотая ветвь Каннского кинофестиваля 2011 года. Два этих фактора сошлись в фильме Терренса Малика «Древо жизни» — сложной и противоречивой картине, удивительно оперативно выходящей в наш прокат. Компания «Вест», расписавшая эту длинную и неторопливую ленту почти в 300 кинотеатров страны, очень рассчитывает, что «Древо жизни» поведет себя так же, как другой непопкорновый проект Брэда Питта «Вавилон», который она же прокатывала в 2007 году.

«Вавилон» выходил примерно на том же числе копий (256 штук) и показал удивительно бодрую наработку в 127,6 тыс. рублей, заработав с ходу 32,6 млн. По кассовому потенциалу «Древо жизни» действительно похоже на фильм Иньярриту. Но в отличие от ситуации с «Вавилоном» в 2007-м, этот релиз сегодня у всех на устах, а потому может рассчитывать на результаты, как минимум, не хуже. На этот раз фанаты Брэда Питта и Шона Пенна обеспечат картине сборы в районе 39 млн. рублей и пятое место рейтинга. Таким образом, «Древо жизни» сможет обойти все еще сильных «Пиратов Карибского моря».

В широком прокате будут замечены еще две новинки. Наибольший интерес у зрителя должен вызвать итальянский романтический альманах «Любовь: инструкция по применению», прежде всего благодаря участию в одной из новелл Моники Беллуччи и Роберта Де Ниро. Мировые звезды должны обеспечить релизу не только внимание, но и достойные сборы. Выходящий на 150 экранах фильм соберет около 11 млн. рублей и займет восьмую строчку рейтинга.

Чуть выше итальянских учебников по любовной науке окажется отечественная курортная комедия с длинным названием «All Inclusive или Все включено». Лента активно продвигается во всех средствах массовой информации и, в частности, на канале СТС, пускающем многочисленные ТВ-споты фильма едва ли не каждые полчаса. Впрочем, их качество, как и коммерческий потенциал картины, не слишком высоки. Ни реклама, ни актеры из программы «6 кадров» в свое время не смогли спасти от громкого провала комедию Александра Атанесяна «На измене?!», а потому мы не будет приписывать релизу больших кассовых успехов. Скорее всего, он выступит довольно средне, показав наработку в 55 тыс. рублей и заработав своими 500 копиями около 27 млн. рублей.

Возможно, в десятку лидеров на этот раз попадет премьера ограниченного проката — лента компании «Русский репортаж» «Любовь втроем». Под таким названием в нашей стране выходит фильм режиссера Тома Тиквера. Провокационное название может привлечь к картине дополнительную аудиторию. Она обеспечит релизу хорошую наработку, которая, несмотря на малое число копий, поможет ему попасть в число Топ-10.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.