Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Битва за зрителя: Шанс для арт-хауса

Вторая неделя проката «Трансформеров 3» распугала большие релизы. Претендовать на дату и внимание зрителей решились только непотопляемые игроки — комедии. Отсутствие конкурентов дало шансы заявить о себе авторскому и арт-хаусному кино. К примеру, впервые новый фильм Ларса фон Триера будет доступен широкой аудитории во всех крупных городах страны.

То, что творилось на единственном показе ленты «Меланхолия» Ларса фон Триера на Московском кинофестивале, иначе как давкой назвать невозможно. Зрители занимали любые свободные уголки зала, и это окончательно убедило компанию «Централ Партнершип» в оправданности выпуска картины практически широким тиражом. Естественно, речь не о тысячи копий, как у «Трансформеров 3». Фон Триера покажут на 98 экранах, и это самый широкий релиз фильмов датчанина в нашем прокате.

Риск — благородное дело, но шансы на большой успех у картины все равно не велики. Несмотря на скандалы и шум вокруг «Меланхолии», аудитория у фон Триера все та же: ее потребности в полной мере удовлетворяли те 10 копий, на которых выходили его предыдущие релизы. Увеличение числа экранов до 98 не приведет к резкому росту зрителей такого кино, однако, скорее всего, оно станет причиной размывания целевой аудитории и резкого снижения наработки подобных картин.

При этом фильм, конечно, соберет гораздо больше, чем предыдущие работы режиссера. «Меланхолия» может надеяться сразу на 8-9 млн. рублей. Тем более, что прямых конкурентов у картины нет. Не считать же таковыми комедии «Пингвины мистера Поппера», «Очень плохую училку» и «Prada и чувства» — уж слишком разные у них целевые аудитории.

О комедиях широкого проката, конечно, надо поговорить отдельно. Отличный трейлер, изобретательный пиар прокатчика и приезд Кэмерон Диаз в Москву чрезвычайно сильно подогрели интерес к фильму «Очень плохая училка». Среднебюджетная комедия, к тому же выходящая у нас почти через месяц после американской премьеры, в былые времена не имела бы шансов на большой успех. Но русскому офису Sony, кажется, удалось разгадать секрет отменного проката подобных картин: все без исключения похожие релизы от WDSSPR показывали очень высокие результаты. Из последних успехов компании — взрывной прокат «Притворись моей женой», собравший на старте более 124,5 млн. рублей и показавший очень высокую наработку. «Очень плохая училка» на такие рекорды сборов на копию не способна, а вот к похожему финальному результату картина без особого труда может прийти. Потому щедро прогнозируем релизу сразу 112 млн. рублей и старт со второго места рейтинга.

Основную конкуренцию этой хулиганской молодежной ленте составит семейная комедия. Речь о фильме «Пингвины мистера Поппера». Ветеран юмора Джим Кэрри, усиленный сонмом милых танцующих пингвинов, должен привлечь немалую аудиторию. На это кино пойдут родители с детьми, а значит потенциальная армия зрителей этого релиза чрезвычайно сильна. Предыдущим хитом Керри была комедия «Всегда говори «Да»», собравшая на старте 96,8 млн. с 450 копий в начале 2009 года. Картина о пингвинах в состоянии повторить этот успех. Сегодня на старте фильм может собрать около 85 млн. и занять третье место рейтинга.

Независимая комедия «Prada и чувства», выпускаемая компанией Каравелла DDC, до таких высот не доберется. Прокатчик неплохо локализовал название, пытаясь вызвать у аудитории ассоциации с хитом «Дьявол носит Prada». Однако никаких других активных действий по рекламе он не сделал. К тому же, основная беда всех релизов «Каравеллы» — плохая роспись. Лента, выходящая только на цифровых копиях, попросту не сможет найти себе надлежащее число лакомых сеансов. На утренних и дневных много не заработаешь. Тем более на 70 копиях. Так что в лучшем случае в копилке «Prada и чувства» окажется лишь 3,5 млн. рублей.

На ступеньку выше взберется главное экзотическое блюдо недели. Компании Premium Film удалось получить прокатное удостоверение для ЧРЕЗВЫЧАЙНО откровенного китайского 3D-фильма «Секс и дзен: Экстремальный экстаз». Минкультуры не имело претензий к порнографической составляющей этой картины, а потому прокатчик без зазрения совести расписал релиз на 50 копий. И пусть «Секс и дзен» может претендовать только на ночные сеансы — внимание влюбленных парочек и многочисленных любителей «клубнички» он непременно привлечет. Все-таки не так часто подобные фильмы появляются на больших экранах. В Китае «Секс и дзен» побил кассовые достижения «Аватара». В России он может рассчитывать на 6,7 млн. рублей на старте. Для китайской ленты из ограниченного проката — результат более чем достойный.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.