На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Битва за зрителя: Джеймс, да не Кэмерон… Кино & Бизнес
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Кино & Бизнес
Битва за зрителя: Джеймс, да не Кэмерон…

Битва за зрителя: Джеймс, да не Кэмерон…

автор Дмитрий Королев | 21.07.2011

Стартовавший с первого места рекордным числом копий «Гарри Поттер» останется на своем месте и на будущих выходных. Причина банальна: достойных соперников релизу нет и в помине. Стартующие новинки к категории блокбастеров не относятся, и даже в своем нишевом сегменте мало на что могут претендовать. Тем не менее, десятка лидеров по результатам уик-энда обновится весьма значительно. И фильмы ограниченного проката предыдущих недель в нее уже не попадут.

Расположение новинок на этот раз соответствует принципу «Больше копий — выше место». Качественные показатели и разница в наработке решающей роли не сыграют. Шире всех в кинотеатрах будет представлена комедия «Мой парень из зоопарка». Она и станет негласным лидером среди новичков. Лента претендует на второе место общего рейтинга, но ее результат вряд ли можно будет назвать выдающимся.

«Мой парень из зоопарка» попадает сразу под три категории фильмов, принадлежность к которым сильно влияет на конечные результаты по кассе. Первая категория — фильмы с комиком Кевином Джеймсом. Здесь получается полная засада — предыдущий сольный проект Джеймса «Шопо-коп» оказался не на высоте. В России эта лента и вовсе выходила в кинотеатрах в формате поддержки будущего DVD-релиза, а потому выпускалась всего на 91 копии. Но даже ограниченное число экранов не помогло картине с наработкой. В первый уик-энд проката «Шопо-коп» заработал всего лишь 2,7 млн. рублей (при наработке в 30 тыс. с копии).

Вторая важная категория, к которым можно отнести «Парня из зоопарка» — комедии с умными или говорящими животными. Само по себе это звание не слишком почетное, зато, из-за принадлежности к семейным фильмам, иногда очень денежное. Из удачных экземпляров можно вспомнить «Месть пушистых» (34 млн. рублей на старте при наработке в 104 тыс.) и свежих еще «Пингвинов мистера Поппера» (56 млн. стартовых рублей и 96,7 тыс. с копии). Правда и в том и в другом случаях на главную человеческую роль были приглашены хорошо продающиеся у нас звезды: Брендан Фрэйзер и Джим Кэрри. У «Парня из зоопарка» со звездами проблемы, а потому у него и не было бы никаких шансов на успех, если бы не принадлежность к третьей категории — фильмам от российского прокатчика Sony. Эта компания, как мы уже однажды замечали, предельно четко и слаженно работает с любыми своими релизами, превращая даже самые безнадежные случаи в будущие спящие хиты. Потому, «Мой парень из зоопарка», чем-то напоминающий «Ночь в музее», может рассчитывать на чудо. И относительно хорошую наработку.

По нашим прогнозам эта лента на старте соберет никак не меньше 43 млн. рублей, даже, несмотря на то, что конкуренты из числа других новинок также будут весьма сильны. Наступать на пятки «Зоопарку» наверняка будет лирическая драма «Ларри Краун». Основное достоинство этого скучноватого и неторопливого кино — его звезды. А точнее, две главные большие звезды: Джулия Робертс и Том Хэнкс. О том как любят этих актеров у нас в стране свидетельствуют достижения их предыдущих фильмов (свежий пример для Робертс, к примеру, «Ешь, молись, люби», сумевший на мизерном числе копий с ходу взять почти 52 млн. рублей). Предыдущий совместный проект звезд «Война Чарли Уилсона» по политическим причинам в наш прокат так и не попал. Так что бронебойную силу связки Хэнкс-Робертс будет узнавать только на примере «Ларри Крауна». Несмотря на скучное название, малое количество рекламы и невыразительный кинотеатральный ролик, этот релиз компании «Централ Партнершип» может рассчитывать на 33,5 млн. рублей стартовой кассы и весьма достойную для драмы наработку. «Ларри Краун» начнет свою жизнь в прокате с третьего места рейтинга.

С четвертого места стартует куда более интересная рыба. Это трехмерный французский ужастик «Кошмар за стеной», выпускаемый компанией «Люксор». Последнее обстоятельство в случае конкретно этого фильма — большой плюс. «Люксор», как прокатчик, имеет богатый опыт работы с европейским кино и лентами подобного жанра. К тому же, ее сеть кинотеатров — одна из крупнейших в стране. Предыдущие европейские ужастики «Люксора» проходили по-разному, но в основном успешно. Можно вспомнить испанский «Приют» (307 копий, 31 млн. руб. на старте и наработка в 102 тыс.) и британский «Спуск 2» (216 копий, 16,5 млн. рублей на старте и наработка в 76 тыс.) Два этих релиза очерчивают рамки кассовых возможностей «Кошмара за стеной». Причем наработка фильма с Летицией Каста должна все-таки склоняться к достижениям «Приюта», нежели «Спуска», потому как в активе французского ужастика есть еще и формат 3D. Правда, пока везде властвует трехмерный «Гарри Поттер», рассчитывать на качественную роспись «Кошмару» не приходится. Потому, благосклонно подарим ему лишь 23 млн. рублей и будем верить, что фильму эта сумма окажется под силу.

Попробует попасть в десятку лидеров и новая картина от компании «West». Речь идет о французском фильме «Пеликан», который прокатчик рискует выпускать форматом около 100 цифровых копий. Рассчитывать на крупный куш релизу, конечно, не приходится. Кинотеатры ставят этот фильм одним-двумя сеансами, да и то далеко не везде. А потому, «Пеликан» будет вынужден повторить судьбу своего научно-популярного предшественника — ленты «Океаны». Та выходила тем же форматом, и на старте собрала совсем уж маленькую сумму. Судя по всему, даже в лучшем случае «Пеликан» получит лишь около 3 млн. рублей и будет пребывать на самом дне рейтинга. Если, конечно, он туда вообще попадет.

теги: бокс-офис, прогноз

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.