Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Битва за зрителя: «Профессионал» ушел от «Погони»

Результаты кассовых сборов прошедшего уик-энда вряд ли для кого-то оказались сюрпризом. Сильные новинки строем выстроились за одним безоговорочным лидером — боевиком «Профессионал». Ни Колин Фаррелл с большим рекламным бюджетом черной комедии «Ночь страха», ни Тэйлор Лотнер с его многочисленными фанатками не смогли противопоставить ничего путного «народному артисту России» Джейсону Стэтему, в окружении Роберта Де Ниро и Клайва Оуэна.

По сути, в результатах «Профессионала» (85 млн. рублей и первое место рейтинга) нет ничего неожиданного. Однако не самая большая касса его предыдущего проекта, триллера «Без компромиссов», основательно сбила с толку экспертов (да и нас тоже). Британский фильм, вышедший 23 июня 2011 года, собрал у нас на старте всего 40 млн. рублей, что выглядело явным просчетом на фоне 127 стартовых млн. другого релиза со Стэтемом — боевика «Механик». Как оказалось, невыдающееся начало проката «Без компромиссов» было обусловлено неудачной датой выпуска и политикой дистрибьютора (лента была зажата между летними блокбастерами и выходила только на цифровых копиях). Исправив эту ошибку, «Централ Партнершип» на выходе получил результат в 85 млн. — то есть сумму, находящуюся ровно посередине между достижениями «Без компромиссов» и «Механика».

Теперь вопрос в том, какая судьба ждет проект в дальнейшем. Тот же «Без компромиссов» потерял на второй неделе 72%, а «Механик» только 64%. Раз уж «Профессионал» стартовал где-то посередине, то и падение на втором уик-энде у него тоже будет средним: 68%. Собрав еще 28 млн. рублей, лента опустится на 4-е место. А вот другим релизам из тройки лидеров прошедшей недели на будущих выходных придется оказаться где-то в нижней части десятки.

Вампирская комедия «Ночь страха» собрала почти 46 млн. рублей. Лента выступила весьма средне, на уровне выходившей два года назад картины «История одного вампира» (42 млн. на старте). При этом в отличие от вышеназванного фильма студии Universal, у «Ночи страха» была подушка безопасности в виде формата 3D. К сожалению, никаких особых дивидендов она релизу не принесла — лишь поддержала на втором месте рейтинга. Судя по всему, вампирский тренд полностью изжил себя, а потому на следующем уик-энде «Ночь страха» и вовсе окажется на 6-ом месте. Лента соберет еще около 19,5 млн. рублей.

Несмотря на очередные трудности с доставкой копий в некоторые кинотеатры (компанию «Вест» периодически преследуют неудачи в логистике), третье место в рейтинге отошло экшн-боевику «Погоня». Участие в фильме актера из «Сумерек» Тэйлора Лотнера релизу не сильно помогло. Судя по тому, что наработка каждой из 557 копий составила лишь 67 тыс. рублей, многочисленные фанатки вампирской саги сольную работу одной из ее звезд проигнорировали. Отзывы прокатчиков и кинотеатры пока мало радуют, потому на будущей неделе лента вряд ли избежит падения кассы менее чем на 50%. Сегодня в активе «Погони» 37 млн. рублей, а на выходных эта сумма уменьшится до 18 млн. Таким образом, картина окажется 8-ом месте рейтинга.

Лидер прошлого Топ-10 пародийная комедия «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» оказался не таким выносливым, как хотелось бы его прокатчикам в Universal. Лента с Роуэном Аткинсоном на второй неделе потеряла более 56% сборов. Впрочем, уже имеющихся в активе этого фильма 137 млн. рублей более, чем достаточно. Эта сумма в 4 раза превышает финальную российскую кассу первой части приключений непутевого агента.

Если мужская часть аудитории в этот уик-энд организованно шла на «Профессионала», то прекрасной половине человечества было из чего выбирать. Казалось бы, очевидный выбор — драматическая комедия «Эта — Дурацкая — Любовь», которая, благодаря прокатчику и шикарному актерскому составу, получила хорошую роспись в кинотеатрах страны. К сожалению, картине это не сильно помогло — народу на ее сеансах было не так много. Наработка на копию в районе 70 тыс. рублей для фильма такого беспроигрышного жанра как романтическая комедия — это показатель недоработки дистрибьютора. В данном случае — в вопросе выбора даты выхода.

Дорожку «Этой — Дурацкой — Любови» перебежали сразу две ленты: это работающая вторую неделю комедия «Я не знаю, как она делает это» и изощренный романтический триллер «Кожа, в которой я живу» режиссера Педро Альмодовара. Последний хочется отметить особо: карина заочно стала самым кассовым фильмом испанца в нашем прокате. Ее сборы — другим наука: «Кожа» выходила на 260 копиях, собрала 24 млн. рублей и показала среднюю наработку в 92 тыс. рублей. Согласитесь, для авторского кино результат просто блестящий.

Раз уж фильмы Альмодовара в нашем прокате научились собирать более $1 млн. (эту планку «Кожа» преодолеет уже на будущих выходных), то хочется верить, что и релизы компании «Каравелла» когда-нибудь смогут порадовать нас такими высокими результатами. Пока же их последний по времени релиз «Ужасный Генри» выступает совсем не блестяще. Лента стартовала с 5 млн. рублей, и это при том, что прокатчик неплохо подготовился, проведя достаточно весомую для себя рекламную кампанию. По всей видимости, пресловутая неудачная роспись, от которой страдает каждый релиз «Каравеллы», пока играет более значимую роль в конечном результате.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.