Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Битва за зрителя: Война — фигня, главное — маневры!

Прошлая прокатная неделя не смогла порадовать ни зрителей, ни дистрибьюторов, ни кинотеатры. Или новинки не пришлись зрителю по вкусу, в результате чего наш прогноз для «Титаника» полностью оправдался, или пасхальные праздники не способствовали походу в кино. Факт остается фактом — ощутимое снижение кассовых сборов и впервые за год ни один из фильмов первой десятки не набрал на старте 100 миллионов рублей.

В широкий прокат выходят: фантастический боевик «Морской бой» (1000 копий, UPI), две российских комедии: романтическая «Свидание» (500 копий, ЦПШ) и патриотическая «Воин.com» (150 копий, Каропрокат), и одна французская комедия «Право на «лево»».
В ограниченном прокате стартует «Алоис Небель и его призраки» (Русский репортаж).

На новой неделе ситуация иная — голливудский блокбастер, который в России, как и на некоторых других территориях, увидят много раньше, чем в США, и две комедии – французская и российская.

Победитель нового уик-энд предсказуем. Голливудская высокобюджетная фантастика об очередном нашествии инопланетян на Землю «Морской бой» фактически не имеет конкурентов, поэтому довольно легко займет лидирующую позицию. Успеху будут способствовать увлекательный трейлер, обширная теле-радио реклама, в которой сделан упор сообщение, что к ленте приложили руки создателей «Трансформеров», обязательно привлекут зрителя в кинозалы.

Как ни странно, но фильмы об инопланетном вторжении, даже имевшие в активе качественные визуальные эффекты и масштабную рекламную кампанию, не всегда завоевывали значительное зрительское внимание. Так «Ковбои против пришельцев» собрали всего 88,2 млн рублей при наработке 105 262 руб с копии. Еще один представитель фильмов о нашествиях чужих — «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» в первый уик-энд положил в свою копилку 128,5 млн рублей при наработке 194 430 руб. с копии. К последнему, скорее всего, будет ближе «Морской бой», но, принимая во внимание отсутствие конкуренции, наработка будет лучше и составит 270 000 руб. Таким образом, фильм соберет 270 000 000 руб.

Рекламная кампания французской комедии «Право на «лево»» строится на недавнем оскароносном «Артисте». Ведь главную роль играет все тот же Жан Дюжарден, да и одну из новелл в фильме поставил Мишель Азанавичус.

Не так давно в России прокатывалась немецкая комедия на похожую тематику — «Мужчины в большом городе 2», которая собрала в первый уик-энд 15,2 млн. при наработке 70 523, а самому «Артисту» в первый уик-энд удалось взять планку в 12,6 млн рублей при наработке 56 135 руб. с копии. «Право на «лево» при наработке 60 000 рублей, вероятнее всего соберет 18 120 000 руб.

Не очень большие сборы ждут российскую комедию «Свидание» — неофициальный ремейк комедии «Знакомство вслепую» Блейка Эдвардса, в которой в 1987 году блистали Брюс Уиллис и Ким Бэзингер. Невзрачная реклама и отсутствие кассовых звезд не позволят фильму побороться за высокие места. В прошлом году комедия «Упражнения в прекрасном» имел наработку 31 500 руб. «Свидание», за счет романтической темы, выступит чуть лучше и при наработке 40 000 рублей соберет 20 000 000 руб.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.