По словам Хлебородова, идее фильма порядка двадцати лет – Иван Охлобыстин написал рассказ еще учась во ВГИКе. Время от времени появлялась возможность его экранизировать, но режиссер ждал возможности, когда техническая и творческая базы достигнут нужного уровня. В октябре рабочий монтаж «Параграфа» был показан на Американском Кинорынке в Лос-Анджелесе, где все отметили его нетривиальность: для голливудского боевика в нем слишком много драмы (читай: глубокий сценарий), для русской драмы – слишком много экшна. На этом преамбула закончилась и нам показали первые пятьдесят минут картины.
Лента открывается прибытием спецотряда в расположение – некая оставшаяся за кадром операция благополучно завершилась, но в ходе выполнения имело место неподчинение приказу. Этот инцидент провоцирует ссору, заканчивающуюся уходом большинства бойцов со службы. Мы переносимся на несколько лет вперед в секретную лабораторию, где ставится опыт по созданию вируса – что-то идет не так. Командование вызывает Гудвина (Куценко) для нового задания – но сначала ему необходимо снова собрать свой отряд. Мы видим, что жизнь здорово разбросала героев: Лиса (Сланевская) живет с Гудвином в состоянии перманентной ссоры. Спам (Белый) отбывает срок в тюрьме, где охранником работает Люба (Дужников). Пай (Бейшеналиев) служит телохранителем олигарха, а Фестиваль (Сиятвинда) торгует наркотиками.
Гудвин входит в контакт с каждым, вербуя на задание, и отправляется к Скифу (Вдовиченков), с которым крепко поссорился в прологе. Наконец, отряд в сборе, к ним присоединяется доктор (Бахшиев), и все вместе они отправляются в бункер. Миссия – отключить работающий на открытой частоте передатчик, грозящий выдать лабораторию и находящиеся поблизости четыре ракетные базы, а заодно выяснить причину, по которой пошел сигнал, снять данные и эвакуировать ученых. Что будет дальше – узнаете в феврале, когда фильм выйдет на экраны.
Михаил Хлебородов отметил в беседе с нами, что показанный материал выглядит лишь на треть того, как он должен смотреться: звук, естественно, будет чистовым, эффекты завершенными, а музыка – в другом варианте. Но даже без учета того факта, что мы видели полуфабрикат, не до конца, да еще и без экшна (в просмотренном нами фрагменте было от силы три-четыре потасовки) – «Параграф» все равно всосал в себя зрительское внимание без остатка. Если уж статичные разговорные сцены забирают почище стомиллионного блокбастера, страшно представить, как это выглядит в полном объеме! Хлебородов отлично проработал мизансцены – и хотя в ленте чувствуется его опыт клипмейкера (лишней красивостью нам показался всего один эпизод облета камерой армейского бутса), все работает на создание цельного образа.
Ракурсы, внимание к деталям, выставленный свет – нет ничего, к чему можно было бы придраться. Диалоги просто отличные: в меру серьезные и хлесткие, но вместе с тем отдающие тарантиновской стильностью (особенно диалог-объяснение прозвищ в вертолете и сцена на базе между Доктором и Любой), и не лишенные юмора. Больше всех шутит Фестиваль, что при его росте и комплекции на фоне остальных актеров – удачная находка. Одним словом, не можем дождаться, когда посмотрим фильм целиком. Юсуп, приглашайте!
«Бой с тенью II» и «Такси 4»
Пара слов о трейлерах, которые, надеемся, скоро появятся в Сети. Самая запоминающаяся сцена ролика «Боя с тенью» – открывающий его постельный эпизод между Артемом Колчиным и Викой. После жаркого вступления сосредоточиться на происходящем удается только к середине. Нам покажут фрагменты боя Артема с мексиканцем, телефонный разговор с отцом побежденного, заканчивающийся глубокомысленным fuck you!, похищение Вики и угроза «кровь за кровь», и тренировка Артема в лучших традициях «Рокки». Кажется, в третьей части Слай бегал по песку на пляже. Название фильма тоже можно читать двояко – с числительным и без, потому как цифру два изображает силуэт руки, пальцами показывающей peace.
Трейлер «Такси 4» шел на французском с англоязычными субтитрами, так что простите – уловили не все: монтаж очень быстрый. Сюжет строится вокруг сбежавшего рецидивиста, на счету которого несколько десятков ограблений и несколько сотен убийств. Покинул гостеприимную клеть он не без нечаянной помощи растяпы Эмильена, а его костюм пародировал известный наряд Ганнибала Лектора – только выполненный из красной резины и с дурацкой маской. Такси у Даниэля новое: Peugeot как раз выпустил новую модель под номером 407 – на эти шасси он и пересел. Трейлер довольно веселый, но хотелось бы пересмотреть его еще разок.
«Апокалипсис»
Наконец, новое творение Мела Гибсона. Мария Гросицкая уже работает над рецензией, поэтому – только общие впечатления. Фильм оказался совсем не таким, как представлялось по роликам. Главное удивление – реалистичная, почти бытовая техника съемок. Помните, как выглядела финальная перестрелка в «Полиции Майами»? Вот такой весь фильм. Оно бы и ничего, если б не диссонанс с происходящим: смотреть в такой технике исторические ленты очень непривычно. Второй сюрприз – обилие шуток в первой трети картины. Индейцы разыгрывают друг друга, много смеются и вообще не похожи на тех последних могикан, с которыми у нас ассоциируются краснокожие.
Сама картина рассказывает вовсе не о цивилизации майя, ее секретах и исчезновении. В центре сюжета – герой по имени Лапа Ягуара, на деревню которого майя совершают набег. Выживших в схватке они берут в плен и ведут в свой город, где побежденным предстоит лишиться жизни на жертвенном алтаре. Благодаря ряду совпадений и прочих событий, Лапа Ягуара оказывается на свободе, а по его следу устремляется отец убитого им индейца и пятеро его головорезов. И вот тут фильм делает резкий жанровый финт, превращаясь в дикую смесь «Трудной мишени» и «Рэмбо» с «Чингачгуком» – Лапа Ягуара уходит от погони, мастерит ловушки и проявляет спецназовскую закалку.
Прибавьте к этому фирменный гибсоновский натурализм: вырезаемые бьющиеся сердца, груды гниющих тел и прочие прелести дикарского образа жизни. Спасибо, хоть на роль главного героя был взят более-менее симпатичный актер, которому хочется сопереживать – чего не сказать о массовке, среди которой мелькают европейцы. Довольно странная картина, в которой на языке майя герои посылают друг друга то ли к черту, то ли произносят сакраментальное fuck you – мы смотрели картину с английскими субтитрами, благодаря чему все анахронизмы были как на ладони.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Первый официальный день Кинорынка, традиционно посвященный российскому кино, принес свои откровения. Все случились на презентации проектов компании «Централ Партнершип», где нам довелось посмотреть трейлеры «Боя с тенью II» и «Такси 4», пятьдесят минут «Параграфа 78», фильм о фильме «Кино Вавилон» и «Апокалипсис» Мела Гибсона.
«Кинь Вавилон»
Если вы еще не слышали про криминально-романтическую драму «Кинь Вавилон», то описать в четырех словах ее можно так: русский парафраз «Настоящей любви». Сюжет действительно имеет немало общего с лентой Тони Скотта – двое случайных знакомых оказываются обладателями чемодана с миллионом фальшивых долларов. Некий нечистый на руку делец таким образом планирует разрешить свои дела с партнерами, обрекая героев на смерть. Но вопреки планам мафиозо, Митяй и Анна сбегают с деньгами в Москву, где думают сбыть доллары и пожить красиво. Финальная сцена разворачивается в пентхаусе в центре столицы, на съемки которой мы ездили трижды, да так ни разу и не попали.
Фильм о фильме продемонстрировал рабочую нарезку – в меру меланхоличную, но при должном монтаже и цветокоррекции способной здорово выстрелить. Попутно режиссер Владимир Щегольков рассказал, что главную роль исполняет музыкант Руслан Курик, а в поддержку картины будет снято несколько видеоклипов. Кстати, название ленты еще не окончательное.
«Параграф 78»
Зато, вроде бы, определились подзаголовки выпускаемого в двух частях «Параграфа 78». Варианты были всякие – от «Параграф 78. Часть I» («Фильм I») до «Параграф 79» для второго фильма. Остановились на «Параграф 78: пункт 2» – первый выйдет без подзаголовка. Картину представили Михаил Хлебородов, Гоша Куценко и маркетинговая группа, рассказавшая, что в общей сложности работа над лентой заняла около трех лет. Поддерживать фильм рекламой будут каналы СТС, ТНТ и Первый, плюс трейлеры появятся в эфире «Солдат» на Ren-TV, Муз-ТВ и MTV. Дополнительно на Mail.ru создатели картины будут вести личные блоги, где с ними сможет общаться любой желающий. Суммарный бюджет картины – около $10 млн., из которых три уйдет на рекламу.
По словам Хлебородова, идее фильма порядка двадцати лет – Иван Охлобыстин написал рассказ еще учась во ВГИКе. Время от времени появлялась возможность его экранизировать, но режиссер ждал возможности, когда техническая и творческая базы достигнут нужного уровня. В октябре рабочий монтаж «Параграфа» был показан на Американском Кинорынке в Лос-Анджелесе, где все отметили его нетривиальность: для голливудского боевика в нем слишком много драмы (читай: глубокий сценарий), для русской драмы – слишком много экшна. На этом преамбула закончилась и нам показали первые пятьдесят минут картины.
Лента открывается прибытием спецотряда в расположение – некая оставшаяся за кадром операция благополучно завершилась, но в ходе выполнения имело место неподчинение приказу. Этот инцидент провоцирует ссору, заканчивающуюся уходом большинства бойцов со службы. Мы переносимся на несколько лет вперед в секретную лабораторию, где ставится опыт по созданию вируса – что-то идет не так. Командование вызывает Гудвина (Куценко) для нового задания – но сначала ему необходимо снова собрать свой отряд. Мы видим, что жизнь здорово разбросала героев: Лиса (Сланевская) живет с Гудвином в состоянии перманентной ссоры. Спам (Белый) отбывает срок в тюрьме, где охранником работает Люба (Дужников). Пай (Бейшеналиев) служит телохранителем олигарха, а Фестиваль (Сиятвинда) торгует наркотиками.
Гудвин входит в контакт с каждым, вербуя на задание, и отправляется к Скифу (Вдовиченков), с которым крепко поссорился в прологе. Наконец, отряд в сборе, к ним присоединяется доктор (Бахшиев), и все вместе они отправляются в бункер. Миссия – отключить работающий на открытой частоте передатчик, грозящий выдать лабораторию и находящиеся поблизости четыре ракетные базы, а заодно выяснить причину, по которой пошел сигнал, снять данные и эвакуировать ученых. Что будет дальше – узнаете в феврале, когда фильм выйдет на экраны.
Михаил Хлебородов отметил в беседе с нами, что показанный материал выглядит лишь на треть того, как он должен смотреться: звук, естественно, будет чистовым, эффекты завершенными, а музыка – в другом варианте. Но даже без учета того факта, что мы видели полуфабрикат, не до конца, да еще и без экшна (в просмотренном нами фрагменте было от силы три-четыре потасовки) – «Параграф» все равно всосал в себя зрительское внимание без остатка. Если уж статичные разговорные сцены забирают почище стомиллионного блокбастера, страшно представить, как это выглядит в полном объеме! Хлебородов отлично проработал мизансцены – и хотя в ленте чувствуется его опыт клипмейкера (лишней красивостью нам показался всего один эпизод облета камерой армейского бутса), все работает на создание цельного образа.
Ракурсы, внимание к деталям, выставленный свет – нет ничего, к чему можно было бы придраться. Диалоги просто отличные: в меру серьезные и хлесткие, но вместе с тем отдающие тарантиновской стильностью (особенно диалог-объяснение прозвищ в вертолете и сцена на базе между Доктором и Любой), и не лишенные юмора. Больше всех шутит Фестиваль, что при его росте и комплекции на фоне остальных актеров – удачная находка. Одним словом, не можем дождаться, когда посмотрим фильм целиком. Юсуп, приглашайте!
«Бой с тенью II» и «Такси 4»
Пара слов о трейлерах, которые, надеемся, скоро появятся в Сети. Самая запоминающаяся сцена ролика «Боя с тенью» – открывающий его постельный эпизод между Артемом Колчиным и Викой. После жаркого вступления сосредоточиться на происходящем удается только к середине. Нам покажут фрагменты боя Артема с мексиканцем, телефонный разговор с отцом побежденного, заканчивающийся глубокомысленным fuck you!, похищение Вики и угроза «кровь за кровь», и тренировка Артема в лучших традициях «Рокки». Кажется, в третьей части Слай бегал по песку на пляже. Название фильма тоже можно читать двояко – с числительным и без, потому как цифру два изображает силуэт руки, пальцами показывающей peace.
Трейлер «Такси 4» шел на французском с англоязычными субтитрами, так что простите – уловили не все: монтаж очень быстрый. Сюжет строится вокруг сбежавшего рецидивиста, на счету которого несколько десятков ограблений и несколько сотен убийств. Покинул гостеприимную клеть он не без нечаянной помощи растяпы Эмильена, а его костюм пародировал известный наряд Ганнибала Лектора – только выполненный из красной резины и с дурацкой маской. Такси у Даниэля новое: Peugeot как раз выпустил новую модель под номером 407 – на эти шасси он и пересел. Трейлер довольно веселый, но хотелось бы пересмотреть его еще разок.
«Апокалипсис»
Наконец, новое творение Мела Гибсона. Мария Гросицкая уже работает над рецензией, поэтому – только общие впечатления. Фильм оказался совсем не таким, как представлялось по роликам. Главное удивление – реалистичная, почти бытовая техника съемок. Помните, как выглядела финальная перестрелка в «Полиции Майами»? Вот такой весь фильм. Оно бы и ничего, если б не диссонанс с происходящим: смотреть в такой технике исторические ленты очень непривычно. Второй сюрприз – обилие шуток в первой трети картины. Индейцы разыгрывают друг друга, много смеются и вообще не похожи на тех последних могикан, с которыми у нас ассоциируются краснокожие.
Сама картина рассказывает вовсе не о цивилизации майя, ее секретах и исчезновении. В центре сюжета – герой по имени Лапа Ягуара, на деревню которого майя совершают набег. Выживших в схватке они берут в плен и ведут в свой город, где побежденным предстоит лишиться жизни на жертвенном алтаре. Благодаря ряду совпадений и прочих событий, Лапа Ягуара оказывается на свободе, а по его следу устремляется отец убитого им индейца и пятеро его головорезов. И вот тут фильм делает резкий жанровый финт, превращаясь в дикую смесь «Трудной мишени» и «Рэмбо» с «Чингачгуком» – Лапа Ягуара уходит от погони, мастерит ловушки и проявляет спецназовскую закалку.
Прибавьте к этому фирменный гибсоновский натурализм: вырезаемые бьющиеся сердца, груды гниющих тел и прочие прелести дикарского образа жизни. Спасибо, хоть на роль главного героя был взят более-менее симпатичный актер, которому хочется сопереживать – чего не сказать о массовке, среди которой мелькают европейцы. Довольно странная картина, в которой на языке майя герои посылают друг друга то ли к черту, то ли произносят сакраментальное fuck you – мы смотрели картину с английскими субтитрами, благодаря чему все анахронизмы были как на ладони.