Логика подсказывает, что старт «Железного человека 2» — вполне себе повод для редакционного чарта кинокомиксов. Но избавьте нас от утомительной и никому не нужной рутины выбора: достаточно ли хороши «Хранители», чтобы занимать место выше «Темного рыцаря», или стоит ли смешивать воедино оголтелый мейнстрим «Людей в черном» с утонченностью «Американского великолепия»? Нет, вместо этого мы расскажем про нашу прелесть (или guilty pleasure, если так удобнее) — любимые кинокомиксы, которые у зрителя не в чести.
Логика подсказывает, что старт «Железного человека 2» — вполне себе повод для редакционного чарта кинокомиксов. Но избавьте нас от утомительной и никому не нужной рутины выбора: достаточно ли хороши «Хранители», чтобы занимать место выше «Темного рыцаря», или стоит ли смешивать воедино оголтелый мейнстрим «Людей в черном» с утонченностью «Американского великолепия»? Нет, вместо этого мы расскажем про нашу прелесть (или guilty pleasure, если так удобнее) — любимые кинокомиксы, которые у зрителя не в чести.