На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : 10/11 Портрет в сумерках Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Нашумевшая фестивальная шок-мелодрама от по-хорошему злой дебютантки Ангелины Никоновой. Синопсис настраивает на очередные социальные ужасы в стиле репортажей телеканала НТВ, но на деле это не совсем так. Несмотря на ораву ДПС-ников, которая насилует главную героиню, картина представляет собой сугубо гендерный, интимный кинематограф, какого в нашей стране еще не было. Такое кино могла бы сделать Катрин Брейя или Лилиана Кавани. В «Портрете» (снятом, кстати, на два фотоаппарата) задается масса неудобных вопросов, но заподозрить авторов в деланном эпатаже никак не представляется возможным. На эту щемящую историю можно посмотреть с разных позиций: как на адаптированную под отечественные реалии сказку о «Красавице и Чудовище», как на высокомерную рефлексию по поводу «трудностей перевода», возникающих в тот момент, когда интеллигенция коммуницирует с быдлом, как на фрейдистскую зарисовку, иллюстрирующую стокгольмский синдром, как на персональную трагедию героини, которая в определенный момент зависает между двумя враждебными мирами. Интерпретаций, наверное, можно написать еще с десяток. Но не в них суть. «Портрет в сумерках» будут яростно любить и столь же сильно ненавидеть. В то же время этот, безусловно, главный фильм месяца вряд ли кого-то сумеет оставить равнодушным.

страницы 1 2 3 4 5 6 7
теги: мы рекомендуем

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.