На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Папины дочки. Пять дочерей-режиссеров Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Дженнифер Чемберс Линч — не единственная, чей пыл попытались умерить «Золотой малиной». Совсем юную Софию Копполу, сыгравшую Мэри Корлеоне в третьей части «Крестного отца», наградили аж двумя антипризами — «худшая новая звезда» и «худшая актриса второго плана». Сложно сказать, чем дети гениев вызывают столь бурную реакцию, но им в любом случае не позавидуешь. Легко сломаться, когда нужно постоянно доказывать как себе, так и окружающим свою творческую состоятельность. К счастью, дочь Фрэнсиса Форда Копполы шла напролом, не допуская вероятности, что ей придется остановиться на достигнутом. В 1999 в американский прокат вышли ее дебютные «Девственницы-самоубийцы» — тихая и скромная, но в то же время совершенно душераздирающая экранизация одноименного романа Джеффри Евгенидиса. Пожалуй, эта книга раз и навсегда изменила Софию: одиночество и томление стали в ее творчестве магистральными темами. Вслед за «Девственницами» вышло три абсолютных шедевра («Трудности перевода», «Мария Антуанетта» и «Где-то»). Эти фильмы принесли девушке ряд престижных фестивальных наград, наделили ее негласным титулом «королевы авторского кино» и, в общем, сделали то, во что несколько лет назад мало кто мог поверить: теперь, услышав фамилию Коппола, о великом Фрэнсисе Форде вспоминаешь не сразу.

страницы 1 2 3 4 5 6
теги: спецпроект

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.