На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Добро пожаловать, или 10 киноотелей, к которым следует присмотреться Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Бедный-бедный Тед. О том, как он провел предновогоднюю ночь, и вспоминать больно: сначала был шабаш ведьм, потом коридорный чуть не погиб от руки ревнивого мужа, позднее — детишки гангстера, а под занавес — участие в странном пари эксцентричных господ. Мало кто знает, что этот комедийный альманах должен был получить название «Пять комнат», однако позднее один из эпизодов было решено не снимать. Пересматривая картину сейчас, в общем, понимаешь, почему в свое время фильм был разруган критикой, которая едко шутила по поводу того, что проект бы только выиграл, отправь в монтажную корзину еще пару номеров. Надо признать, что действительно этот кособокий альманах трещит по швам, и смотреть его уместнее где-то с середины. С того момента, когда начинается родригесовский сегмент с непоседливыми мексиканскими детками и трупом. Ну, и, разумеется, с финальным эффектным номером Тарантино с разделочной доской, ведром льда, тесаком, отрубленными пальцами и словом «fuck», которое по старой авторской традиции произносится здесь рекордные 193 раза за 20 минут.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
теги: хоррор, драма, криминальный

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

28 комментариев
1
ashwell3 апреля 2012 | 14:23
Хах, сложно представить людей, не видевшие Психо? вот он я=) Вообще из всех вышеперечисленных видел лишь 1408 и Сияние, но список очень неплохой, почти все картины на слуху. Одного понять не могу, почему Сияние называют самым страшным фильмом в мире? Фильм безусловно хорош, хотя мне и не понравилась концовка,
Спойлер! слишком уж хорошо сыграл Джек Николсон, было ужасно его жалко
, но страшно мне не было даже капельки.
Mickey RedNorton3 апреля 2012 | 16:59
Сложно представить, что сегодня остались те, кто не видел хичкоковское «Психо»
Как не печально, но таких много, а некоторые и не знают кто это такой "Психо", и кто такой Хичкок, и как они взаимосвязаны. И это действительно грустно.

И "Сияние" уже сложно назвать самым страшным фильмом, он конечно идеальный шедевр во всём, но меня больше напугало "Паранормальное явление", но это субъектив.

"1408" - прекрасный образец современного ужастика без треша и рек крови.
Из списка тоже виде "4 комнаты". В своё время нравился весь фильм, но теперь уже что то не то, но два эпизода про детей и странный спор хороши, а два других - какие то гадкие. Ну и в плюс фильму музыка и начальные титры.

До последнего момента почему то считал, раз фильм про отель: значит ужастик. И приятно знать что это не так, хоть и половину перечисленных фильмов и не видел.
ashwell3 апреля 2012 | 17:4
Ну паранормальное явления лично для меня вообще не страшный,смотрел в 12 ночи при выключенном свете и хм, меня больше пугают хорроры -игры, вот там реально иногда валерьянка нужна,а в фильмах меня очень сложно напугать)
Анатолий Ющенко4 апреля 2012 | 6:33
но это субъектив

Снятое на грани человеческих возможностей "Сияние" - о страхе потерять над собой контроль. Сравнивать картину с видеоиграми и бу-хоррорами, в которых кастрюли темной ночью гремят, не слишком тактично.
Mickey RedNorton4 апреля 2012 | 16:7
Безусловно Кубриковское "Сияние" шедевр, каких ещё поискать надо, фильм в котором всё доводилось до абсолютного идеала. И "Паранормальное явление" простенький хоррор без подтекстов, но вот именно своей простотой и какой то реальностью фильм и пугает, что порой от простого шуршащего пакетика в ночи становится страшно. "Сияние" стоит на 100 км выше "ПЯ", и да сравнивать их как то неправильно, художественно они разные, и поэтому для сравнения взял то единственное что у них общее - испуг. И вот второе меня как то больше задело.
Survivor4 апреля 2012 | 4:57
"Психо" тоже пока не видел.
В хоррорах не искушен, так что не знаю самый страшный ли фильм "Сияние" или нет, но фильм отличный. Если он и нагоняет какой-то ужас, то скорее не во время просмотра, а после, когда разбираешь увиденное и особенно сбивают с ног декорации отеля, есть даже видео на эту тему - архитектура подчас не имеет смысла, однако же это вряд ли просчет Кубрика.
"4 комнаты" просто прекраснейший фильм, мне лично не очень нравится самый первый эпизод, но даже он вполне ок.
Конечно, отель в "Бартоне Финке" запоминается и никогда не потеряется на фоне других своих кинособратьев.
А вот отель из "Трудностей перевода" мне бы не сразу пришёл в голову. Как уже было отмечено, очень тонкое кино, которое язык не поворачивается назвать историей любви, хотя в каком-то смысле это и так, но вот именно отель там почему-то вспоминается не сразу.
Ещё смотрел "1408". Осталось впечатление, что куча концовок не сделала фильму особого плюса, а местами наоборот.
Тимур Менглиев4 апреля 2012 | 5:59
По-моему "собачья задница" - это "Трудности перевода". Если бы не 2-3 смешных момента с прекрасным Мюрреем, смотреть вообще было бы не на что. Наверное это кино любят только критики и хипстеры.
А что же такого в "1408" от "Сияния"? По-моему разные совсем фильмы. Да и про одиночество в большом городе в "1408" одной сценой сказано куда больше, чем в арт-хаус от Копполы - Майк кричит "Помогите!", а его заглушает шум города.
"Бартон Финк" и "Отель миллион долларов" нужно будет обязательно посмотреть.
Анатолий Ющенко4 апреля 2012 | 6:29
"Отель миллион долларов" нужно будет обязательно посмотреть.

Вим Вендерс - это не ваше, Тимур. оставьте классика хипстерам и критикам.
Robotboy4 апреля 2012 | 11:57
По-моему "собачья задница" - это "Трудности перевода". Если бы не 2-3 смешных момента с прекрасным Мюрреем, смотреть вообще было бы не на что

Схожие чувства были после просмотра.Более того,невольно возникает вопрос,а за что Оскар дали?Хотя я положительно отношусь к Софии Копполе и её "Девственницам-самоубийцам".Но само собой это всё дело вкуса.
B1oNd8 апреля 2012 | 8:37
Оскара дали за магию кино, которой пронизан этот маленький шедевр Софии.
Sensi12 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2013 | 9:54
По-моему "собачья задница" - это "Трудности перевода". Если бы не 2-3 смешных момента с прекрасным Мюрреем, смотреть вообще было бы не на что. Наверное это кино любят только критики и хипстеры.


Мне тоже не понятны восхищения этим фильмом, тем более, что я была в Токио и видела этот город, ходила по улицам совершенно одна. И не знаю ни одного другого такого, где было все так просто, ясно и спокойно.
Cheshirius4 апреля 2012 | 6:34
Сюда же можно добавить 2046 Карвая, там тоже отель в эпицентре событий)))
А , если сияние захотите потрогать или поиграть в гольф в корридорах как делают ребята из Nassive Attack в клипе на композицию Karmacoma, то приезжайте в штат Колород, городок Estes Park. Когда входишь в отель атмосфера и прям накрывает своим параноидальным спокойствием и потусторонней цветокоррекцией =^_^=
Такезо Кенсай4 апреля 2012 | 8:24
Хорошая статья, но что же почти всё там мрачно-то? А как же какой-нибудь "Красный отель", где кровь течёт рекой, но как-то весело :)
wolfram4 апреля 2012 | 12:39
Что же вы Кубрика так непочтительно-то? :) Это было требование продюсеров, вот! Не меньше тонны крови. Поскольку постановщик не израсходовал, а списать надо - всё истратили в известной сцене :) А вы давай ругаться, клеймить :)
Анатолий Ющенко4 апреля 2012 | 15:16
А вы давай ругаться, клеймить :)

где?!
wolfram4 апреля 2012 | 15:27
Шучу я :) То на страничке про "1408" назвали фильм нелюбимым, да и ужасы нашего городка отеля в стёбном стиле описывали. Вот и настроили :)

На счёт самого страшного... Видимо, страхи у каждого свои всё таки. Хотя кинговские экранизации очень часто награждаются такими эпитетами. Вдохновлял он знатно кинематографистов.
Анатолий Ющенко4 апреля 2012 | 15:44
аааа...ну, так "нелюбимый" он Кингу - вы же знаете эту историю, да ведь?
wolfram4 апреля 2012 | 16:1
Что ему не нравилась кандидатура Николсона? Или ещё были претензии? Я вот почитал сегодня у Максима негодования Лема по поводу "Соляриса", и подумал, что не стоит так уж прислушиваться к ворчанию авторов :) Они сами не понимают, когда постановщики впечатывают их произведения в историю кинематографа рядом с самыми нетленными картинами. Может, у него и к "Шоушенку" были претензии? :)

У меня с детства иррациональный пиетет к его "Оно". И хотя фильм был неплох, но книга, конечно, вне всякой конкуренции. Эту мизантропическую мистику надо было Финчеру экранизировать. Так-то, конечно, всё "самое вкусное" изъяли при постановке. Не каждый режиссёр сможет выбить у продюсеров поле для творческой свободы.
Анатолий Ющенко4 апреля 2012 | 16:26
Или ещё были претензии?

претензии? Кинг искренне ненавидит кубриковское "Сияние" от и до, считая его худшей своей экранизацией. там же потом была совершенно дикая история с тем, как он демонстративно продюсировал одноименный минисериал - разумеется, совершенно несмотрибельный - после чего воодушевленно причмокивал и на полном серьезе расписывал прифигевшей аудитории, как некий режиссер Гэррис своим правильным "Сиянием" Кубрика уделал. Ох.
wolfram4 апреля 2012 | 16:32
Весело :)))

Нее, писателей надо читать, кинематографистов - смотреть, музыкантов - слушать, а остальное про них лучше не знать. А то как-то ореол теряется :) Единицам хватает ума не лезть в то, а чём они не разбираются. О! Кстати, читал я как-то рассуждения Брэдбери о международной политике. Таких ужасов и Кинг не писал :) Надо будет, к слову, передраться к вашей рецензии на "Выйди вона" (в свете нового "Шпиона" уже так писать приходится). Я его наконец переварил, отделил Альфредсона от Ле Карре - это было самым сложным...
B1oNd8 апреля 2012 | 8:50
У мистера Кинга, по его собственным словам, со студенческих лет, вкус отсутствовал во всем, кроме собственных авторских изливаний. А на экранизации собственных произведений он всегда смотрел без энтузиазма, кроме случаев, когда сам принимал участие в написание скрипта или продюссировании. В свое время, читая курсы лекций по писательскому искусству, Стивен утверждал, что писать нужно как можно проще, используя минимум наречий и максимум глаголов. Главное - идея, которая сама себя станет двигать вперед в процессе работы, однако, сдается мне этот метод подходит только для подобных ему гениев (если таковые существуют), ибо на практике упрощение, в частности, в экранизациях его собственных произведений ни к чему хорошему не ведет.
feelingooood4 апреля 2012 | 14:6
Удивительно, какие разные фильмы в подборке. Но ведь на то и пространство отеля - одновременно ограниченное и неизведанное. И тут уже абсолютно все зависит от восприятия. Для меня, наверно, определяющая атмосфера кино-отеля - одиночество и страх перед тенями.
Mirage6 апреля 2012 | 8:44
"Сияние" отсмотрено только вчера. Потрясающая психоделическая картина, пугающая своей реалистичностью. Такое впечатление, что Кубрик, оператор и главные актеры, прежде чем приступать к работе, сами сознательно запирались на несколько месяцев в нелюдимом отеле с одним и тем же кругом уже невыносимых к концу заточения лиц, чтобы так правдоподобно снять и отыграть. Малыш переигрывал конечно, но ему можно.
Анатолий Ющенко6 апреля 2012 | 10:42
и главные актеры, прежде чем приступать к работе, сами сознательно запирались на несколько месяцев в нелюдимом отеле с одним и тем же кругом уже невыносимых к концу заточения лиц, чтобы так правдоподобно снять и отыграть.

больше всех досталось Шелли Дювалл. её роль требовала постоянного стрессового состояния, поэтому Кубрик требовал от всей съёмочной группы, чтобы никто на съёмках не поддерживал актрису. сам же придирался к любым мелочам в её игре, мучил дублями, кричал при всех на площадке, что она впустую тратит его время, постоянно таким образом поддерживая Дювалл во взвинченном состоянии.
Mirage6 апреля 2012 | 11:12
Станиславский бы одобрил. За счет внешности, мне она сперва не понравилась. Но как только начал выходить из себя герой Николсона, стало очевидно, что ее назначение - попадание в яблочко. Так удивительно правдоподобно суметь передать слабую женщину,измученную и истощенную психологически. А теперь, благодаря вам, я знаю как ей это удалось.
Хотел уже было отправлять коммент, как решил почитать о ней на википедии. Оказывается, за эту роль ее номинировали на золотую малину. Где справедливость вообще?
Анатолий Ющенко6 апреля 2012 | 11:29
так и Кубрика номинировали. А в Каннах регулярно освистывают фильмы, которые в итоге награждают. народная любовь - она такая, склонна к изменам и переменам:)
Mirage6 апреля 2012 | 11:34
Вот только сердце красавицы умеет быть благодарным, в отличие от такой народной любви)
nastya_manuilova27 марта 2013 | 9:13
1408, на мой взгляд, отличная работа Джона Кьюсака.
После простомтра фильма сразу захотелось прочесть новеллу Кинга.
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru