На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Темные воды Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Пожалуй, нет на свете человека, который не слышал бы о легендарном романе Германа Мелвилла. Но что удивительно, при всем при этом довольно сложно найти тех, кто вошедшего во все хрестоматии «Моби Дика» действительно читал. Когда режиссер Джон Хьюстон попросил Рэя Брэдбэри помочь ему с написанием сценария, даже начитанный сверх меры писатель честно признался в том, что «никогда не мог осилить этот проклятый роман». Осилил, впрочем, монументальную книгу Брэбэри буквально за несколько ночей, в результате чего на экраны вышла экранизация, которой и спустя пятьдесят лет нет равных. Как и в первоисточнике, речь идет о буднях нескольких китобоев, во главе которых стоит обезумевший от жажды мести капитан. Вместе со своей командой он бороздит бескрайние морские просторы в поисках Моби Дика, огромного белого кита, который когда-то лишил его ноги. Хьюстоновский «Моби Дик» — один из первых голливудских фильмов, что воплотил в себе чуть ли не все страхи, которые испытывает человек перед стихией. Тут и помешательства от изоляции, и тропическая жара, и невероятные шторма, в конце концов, «морской дьявол», имя которого вынесено в название. Вплоть до 1975-го рыбины страшнее в кинематографе не было. А потом молодому Спилбергу попалась в руки книжка Питера Бенчли.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
теги: приключения, хоррор, триллер, драма, экшн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.