![]() |
|
|
![]() |
Апокалипсис по-прежнему в тренде. 19 июля в отечественный прокат выйдут два фильма, которые можно невольно спутать друг с другом. Воспрепятствовать путанице призвана жанровая принадлежность этих картин. «4:44. Последний день на Земле», скорее всего, отправится прямиком в артхаусные кинотеатры. Абель Феррара в свойственной себе неторопливой манере расскажет зрителю драматическую историю любви, полную слез и горечи. Герои его «Последнего дня» живут в дизайнерском пентхаусе на Манхэттене, пытаясь не замечать того, о чем уже знает весь мир: завтра ровно в 4.44 часа дня человечество навсегда прекратит свое существование. В схожие обстоятельства поставлены и персонажи романтической трагикомедии под названием «Ищу друга на конец света». По сюжету дебютантки Скафарии главный герой отправляется на поиски первой школьной любви, так как к Земле приближается огромный астероид, грозящий уничтожением всего живого на планете. Нет, все-таки невероятно здорово, когда в премьерном графике есть фильмы, финал которых ты знаешь наперед, но это тем не менее не имеет для тебя никакого значения. ![]() ![]() ![]() ![]() | |
31 комментарий
![]() Mickey RedNorton7 июля 2012 | 5:3 Не больно выдающийся месяц, но посмотреть есть что. В моём списке обязательно к просмотру: «Железное небо» и «Ищу друга на конец света».Теперь ещё добавляется «4:44. Последний день на Земле». Люблю фильмы про армагеддоны, в любой форме. По возможности надо и Вуди Алена оценить. А человеки-Пауки с Человеками-Летучими мышами мимо меня, неинтересно. А из того что нет в списке к просмотру ещё годится "Ледниковый Период" ![]() Тимур Менглиев7 июля 2012 | 5:40 "Космополис" - мимо меня, Стива Каррелла нужно смотреть дома, а вот по поводу Кортеса не соглашусь. У режиссёра "Погребённого" есть один весомый козырь в рукаве, который для многих покроет всё остальное - артист с внешностью вампира по фамилии Мёрфи. ![]() Супер Инфрамен7 июля 2012 | 6:35 Паука уже видел. Жду Железное небо, Космополис и Бетса. А где Тихий океан, от Торо? ![]() NegAlex7 июля 2012 | 7:57 А где Тихий океан, от Торо? Фильм как бы ещё только в пост-продакшене, даже трейлера не было выпущено. Выходит в июле 2013 года. ![]() ovnserega7 июля 2012 | 7:43 Все фильмы обязательны для меня к просмотру. Нового паука уже посмотрел и, наверное, схожу еще раз. Новый же Виду Ален стандартно хорош, диву даешься, как он умудряется клепать по фильму в год и держать планку, и еще после просмотра жалеешь, что Вуди снимается не в каждом своем фильме, хоть и в неизменном амплуа невротика, боящегося коммунистов. ![]() Engi7 июля 2012 | 10:7 На Летучию мышь схожу обязательно. Еще было желание на Космополис, но Эдвард как-то отпугивает. ![]() wolfram7 июля 2012 | 11:45 После катастрофического "Бель ами" я в душе поставил на Кабачке окончательный крест. Ему бы (безо всякой злобы или сарказма скажу) по-хорошему надо было пойти в комедии, играть там незадачливых красавчиков со всякими любовными приключениями и хэппи-эндами. Судя по многочисленным видео, это у него получилось бы хорошо. Сложные драмы - не его амплуа. Вообще есть что-то фатальное в том, что Айзенберг не вылезает из комедий, а Паттинсон - из (мело)драм. ![]() Antuanet7 июля 2012 | 15:1 Вы рано сделали выводы насчет Паттинсона, погорячились, так сказать. Я вам только напомню, что "Милый друг" снимали в 2010 году, а "Космополис" 1.5 года спустя. Вы не допускаете мысли, что человек мог стать сильнее, в актерском смысле, за это время? И что вы видели еще из его сложных драм, кроме "Бель Ами"? ![]() wolfram7 июля 2012 | 15:17 Вы не допускаете мысли, что человек мог стать сильнее, в актерском смысле Я эту мысль уже года три допускаю. И "Помни меня" было, и "Воды слонам". И вот теперь - "Милый друг". И решил, что хватит уже, пожалуй, допускать. Эти три проекта вполне могли раскрыть всё, на что способен актёр. Вероятно, именно это они и сделали. ![]() Antuanet7 июля 2012 | 15:48 Ну если вы считаете, что даже в "Помни меня" он был неубедителен или слаб, то дальше пытаться в чем-то вас переубеждать уже не имеет смысла. Радует, что Кроненберг считает по другому. И не только он. :) ![]() wolfram7 июля 2012 | 16:0 Ну если вы считаете, что даже в "Помни меня" он был неубедителен или слаб "Меня не худо бы спросить", что я считаю, как говаривал старина Фамусов :) Слаб и неубедителен - нет. Но мне определённо не интересен. Вот так вот субъективно, да. Впрочем, вы явно приписываете мне антипатию к Паттинсону. У меня её нет. Каких-либо эмоций этот товарищ у меня не вызывает. Ни отрицательных, ни, увы, положительных. Он очень средний актёр на мой взгляд. Не знаю, что там будет (и будет ли), но сейчас моё мнение таково. ![]() Engi8 июля 2012 | 8:10 Вообще есть что-то фатальное в том, что Айзенберг не вылезает из комедий, а Паттинсон - из (мело)драм. Если бы Айзенберг хоть в нормальных комедиях снимался, а то одна хуже другой... ![]() wolfram8 июля 2012 | 10:51 Алленовскую вроде хвалят. Что там будет с "Предрасположенностью" - посмотрим... ![]() wolfram7 июля 2012 | 11:26 «Новый Человек-паук» — это «500 дней лета», только с бюджетом побольше Мимо тёщиного дома Вы, Анатолий, без шуток не ходите? :) Питер Паркер — симпатичный хипстер ... Будни самого обычного парня, на чье место может себя поставить практически любой сегодняшний подросток Впечатление такое, что "любого сегодняшнего подростка" вы и определяете как "хипстера" :) Хотя ИМХО они не большие хипстеры, чем в 70-ые годы первые попавшиеся парень/девушка в расклешённых джинсах - хиппи. Некоторые атрибуты субкультур просто просачиваются в массовую моду и уже теряют своё маркерное значение. Мне кажется, это изрядная ошибка: смешивать в рецензии некоего обобщенного современного подростка и далеко не массовую субкультуру. "Герой нашего времени" может быть похож на хипстера, но он не хипстер. ![]() Анатолий Ющенко7 июля 2012 | 12:14 Мне кажется, это изрядная ошибка: смешивать некоего обобщенного современного подростка и далеко не массовую субкультуру. Марку Уэббу это объясните. ![]() wolfram7 июля 2012 | 12:24 Похоже, это требуется объяснять многим режиссёрам, чьи фильмы Вы рецензируете :) Во всяком случае, судя по тому, что я читаю ;) ![]() Анатолий Ющенко7 июля 2012 | 12:47 я не вижу ничего плохого в том, что режиссер Уэбб уже второй фильм подряд рисует своих героев каноническими хипстерами. при этом я не очень понимаю, почему слово "хипстер" до сих пор мозолит некоторым читателям глаз. кроме того, мне не очень понятно, почему в вопросе хипстероводства вы выделяете именно меня. окей, моя задача как критика - найти отражение одной культуры в другой, тем не менее ровно тем же самым занимается еще тысяча человек. ![]() wolfram7 июля 2012 | 13:37 я не вижу ничего плохого в том, что режиссер Уэбб уже второй фильм подряд рисует своих героев каноническими хипстерами почему слово "хипстер" до сих пор мозолит некоторым читателям глаз Это вопрос терминологии, который я пояснил в первом же комментарии. Просто для меня они - не хипстеры. И уж тем более - никак не канонические. Равно как огромные массы любителей клёш-джинсов - не хиппи, и кожаных курток - не рокеры, и так далее со всеми остановками. Так что ничего плохого в этом и правда нет, а глаз мозолит не столько слово, сколько... Как я сказал, просто уточнил свою позицию по вопросу. Ведь комментарии нужны в том числе и для обмена мнениями? Вот моё мнение: некоторая часть хипстерской identity стала массовым трендом, и использование его элементов не делает людей принадлежащими к этой субкультуре. Для меня. окей, моя задача как критика - найти отражение одной культуры в другой Да с этим всё в порядке. Вы пишете своё своё мнение, которое, безусловно, достойно уважения. Я пишу своё, которое лишь уточняет некоторые нюансы. Просто я бы, возможно, несколько иначе трактовал значение таких портретов в кино. Но в чём вы совершенно точно правы, так это в том, что такие портреты часто встречаются. Мы лишь слегка расходимся в том, каким словом обозначить этих персонажей, и какие выводы из этого явления делать. ![]() Анатолий Ющенко7 июля 2012 | 14:16 Это вопрос терминологии проблема в том, что в контексте хипстеров никакой терминологии и не существует. это понятие не субкультры, скорее постмодерна. хипстер ведь не позиционирует себя хипстером. ![]() wolfram7 июля 2012 | 14:34 Я тут склоняюсь к социально-историческим обобщениям и считаю, что это не столько нынешний "постмодерн", сколько общее свойство молодёжи "ан масс". Когда своих убеждений и предпочтений ещё толком нет, а выделиться уже чем-то хочется. И ещё обратное желание - "быть не хуже". Оно и порождает всякие модные тренды, разные для разных периодов. Обычно это какой-то набор фетишек и ритуалов, за которыми ничего в сущности не стоит, но считается, что они наполнены смыслом. И это вечное "вы нас не понимаете"... Ну чего уж там не понимать. Все через это так или иначе проходили. ![]() Тимур Менглиев7 июля 2012 | 13:21 Похоже, это требуется объяснять многим режиссёрам, чьи фильмы Вы рецензируете :) Во всяком случае, судя по тому, что я читаю ;) Цитату или ссылку киньте сюда, будьте добры. ![]() wolfram7 июля 2012 | 13:41 Почитайте мой комментарий для Анатолия; возможно там содержатся необходимые пояснения. Если там не все ответы, то могу, конечно, порыться в памяти... ![]() Robot Human7 июля 2012 | 13:39 Кроненберг, видите ли снял скучный фильм. Ха-ха. Возможно. Но судя по трейлеру - он не скучнее, а в пример бодрее тех 99 процентов лент, которые участвуют в Каннах (Венеции, Берлине, нужное подчеркнуть), какими бы гениальными (по словам выспавшихся критиков) они не были. ![]() Antuanet7 июля 2012 | 15:11 Где вы берете эти суждения, что "Космополис" все дружно не одобрили в Каннах и де Паттинсон был не одобрен. Были такие критики, но их не так много, на самом деле, как вы хотите преподнести. Хотя бы на Роттен Томатен глянули, у Космополиса 62%, что значит "Фрэш", положительных отзывов больше, чем отрицательных. Да и что касается Кроненберга, тут вы правильно отметили, мнение критиков играет почти последнюю роль в оценке его творчества. Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |