На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Как украсть миллион, или 10 ограблений, которые вас не разочаруют Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

«Убийство» — первый фильм Стэнли Кубрика, который был сделан с участием продюсера Джеймса Харриса (предыдущие две ленты режиссер делал на свои собственные деньги). С его помощью Кубрик купил права на роман Лайонела Уайта под названием «Перерыв на чистку». Книга повествует о бывшем заключенном Джонни Клэе, который планирует ограбление ипподрома, надеясь сорвать куш в два миллиона. Для осуществления тщательно проработанного плана он привлекает еще четверых людей — кассира, продажного полицейского, бывшего алкоголика и бармена. «Убийство», несмотря на тогдашнюю популярность нуаров, не принесло авторам больших денег. Зато Кубрику удалось подтвердить свое реноме одного из самых многообещающих режиссеров Америки. Отражение этого безупречно исполненного фильма можно найти в самых неожиданных образцах киноискусства. Имя Квентина Тарантино, который позаимствовал отсюда несколько концептуальных ходов для «Бешеных псов», вряд ли кого-либо удивит. Чего не скажешь об Эльдаре Рязанове, например, — внешний вид Джонни Клэя, идущего на дело в шляпе и с портфелем в руках, был спародирован Эльдаром Александровичем в комедии «Берегись автомобиля».

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
теги: драма, криминальный, комедия, экшн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

25 комментариев
wolfram26 октября 2012 | 14:19
Когда заходит речь на эту тему, мне сразу же вспоминается "Hold-Up" Александр Аркади. Хоть и не великий, и не шедевр, но фантастической популярностью в своё время пользовался :) Сам его несколько раз пересмотрел. Тогда вообще много традиций современного мейнстрима заложили. "Профессионал" Жоржа Лотнера
уж точно был главным предтечей Борна. Но если возвращаться к теме, то прямо сердце болит, что обошли вниманием культовый польский
wolfram26 октября 2012 | 14:20
Когда заходит речь на эту тему, мне сразу же вспоминается "Hold-Up" Александр Аркади. Хоть и не великий, и не шедевр, но фантастической популярностью в своё время пользовался :) Сам его несколько раз пересмотрел. Тогда вообще много традиций современного мейнстрима заложили. "Профессионал" Жоржа Лотнера
уж точно был главным предтечей Борна. Но если возвращаться к теме, то прямо сердце болит, что обошли вниманием культовый польский "Ва-банк". Очень специфическое кино, нетривиальное - и тогда, и сейчас, что редкость.
Анатолий Ющенко26 октября 2012 | 14:45
обошли вниманием культовый польский "Ва-банк"

да, кстати. как-то совсем из головы выпало.а "Профессионала" я, стыдно признаться, не видел. сейчас пробил в imdb, а у него в сценаристах сам Одиар. стыдно вдвойне, сегодня вечером буду восполнять пробелы.
wolfram26 октября 2012 | 15:33
Анатолий, заинтриговали :) А не отпишите ли в редакционном блоге впечатления, когда ознакомитесь? Очень интересно будет почитать. Прямо очень :) А то как-то все слышанные мною мнения давно уже делятся на "смотрел стопицот раз, ещё с детства фанат" и "фигня, Трансформеры лучче!!!111" :))) В кои-то веки можно будет услышать что-то оригинальное.
Engi26 октября 2012 | 19:53
Как можно не любить этот фильм? ) По моему, даже те кто не видел, должны знать главную музыкальную тему:)
wolfram26 октября 2012 | 19:57
О да. Эта музыка у нас едва ли не популярнее Пятой симфонии Бетховена :) В Союзе фильм стал просто культовым. У него была хорошая слава во всём мире, но у нас, с нашим информационным голодом и дефицитом хороших боевиков... Да, я помню ещё как по нему с ума сходили :)
Тимур Менглиев26 октября 2012 | 14:34
с сеансов которой народ почему-то сбегает, схватившись за голову

Как будто непонятны причины такого.
joker2926 октября 2012 | 14:35
Во-во.
Leshiy13326 октября 2012 | 15:17
Люблю фильмы-ограбления. Видел где-то половину, надо будет посмотреть некоторые. Никогда бы не подумал, что "Плохой Санта" это фильм про ограбления оО
B1oNd26 октября 2012 | 17:1
И правда, почему клипмейкер Глэйзер, с достаточно удачной дебютной картиной, так и не смог закрепиться в большом кино. Гондри, Джонзи, Коппола - оказались удачливее.
Engi26 октября 2012 | 19:50
Так и знал, что фильм с мужем Анжелины Жоли не для меня.
Сексуальная тварь заинтриговала. Актеры там классные, но трейлер немного страноватый. Из последних очень понравились Не пойман – не вор с Клайвом Оуэном, Ограбление по-итальянски и обе части польского Ва-Банка.
RESLogan27 октября 2012 | 5:55
Хм, я в конце ожидал увидеть Ограбление по-итальянски, а не Санту((
Гаврила27 октября 2012 | 6:8
удивило появление в списке "Плохого Санты", но фильм шикарный - каждые новогодние каникулы его пересматриваю) так что лишние раз про него вспомнить - не грех))

а вот "Собачий полдень" (только не бейте меня!) и "Сексуальную тварь" не смотрел - но текст заинтересовал. так что это уже дело времени)

Спасибо за статью!)
Anton Gladchenko27 октября 2012 | 10:31
"Собачий полдень" обязательно посмотрите. Одна из лучших ролей Аль Пачино.
Тимур Менглиев29 октября 2012 | 6:44
а вот "Собачий полдень" (только не бейте меня!)

Тут как раз-таки такой случай, что надо лупить беспощадно. :)
Бесподобный фильм, классика.
ovnserega27 октября 2012 | 7:22
с сеансов которой народ почему-то сбегает, схватившись за голову.
Люди, увидев Питта с дробовиком, шли, видимо, на боевик или экш-триллер про ограбление, а получили криминальную драму с финансово-политическим подтекстом, их можно понять, да и ролик вводил в заблуждение.
B1oNd27 октября 2012 | 7:30
Локализаторам, безусловно, незачет. Жду от замечательного тандема Доминик/Питт новых свершений.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru