На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «Пристегните ремни...» Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Этот фильм не мог не случиться. На тему одной из самых страшных трагедий в современной истории рано или поздно нужно было высказаться. Так или иначе, не очень понятно, каким боком тут затесался Пол Гринграсс — режиссер, безусловно, техничный и талантливый, но прямо-таки скажем, не шибко умный. Будучи неспособным на рефлексию, автор этого равнодушного механистического ужастика кропотливо воспроизводит последние часы из жизни пассажиров злосчастного рейса под номером 93. Для создания эффекта реалистичности Гринграсс вооружает оператора портативными ручными камерами. Чтобы зрителя ничего не отвлекало от кошмара, режиссер намеренно отказывается от примелькавшихся лиц. Ввиду дотошности постановщика картина выглядит практически документалистикой (авторы фильма много лет собирали детальную информацию об участниках полета: от любимого сорта конфет до манеры одеваться). При всем при этом мыслит Гринграсс, как человек, которому всю жизнь суждено снимать боевики. Террористы у него довольно быстро превращаются в ходячую карикатуру — фанатиков с вращающимися глазами, дрожащими ручками и застывшим на губах «Аллах акбар»; а пассажиры — в исконно голливудских супергероев, вспоминающих перед неминуемой смертью не только молитвы, но и конституцию.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
теги: комедия, экшн, триллер, фантастика, приключения, хоррор

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.