![]() |
|
|
![]() |
Недоумевать, глядя на киноафиши, приходилось совсем недавно — в 2012 году, например, когда с небольшим перерывом на экран вступили сразу две Белоснежки. Героинь, правда, в данном случае близнецами назвать трудно. У Тарсема Белоснежка — разрушительница стереотипов, идейная феминистка, отважный борец за права карликов и яростная оппозиционерка, начитавшаяся умных книжек в период своего заточения в замке. У дебютанта Сандерса, взявшего на главную роль «сумеречную» Стюарт, увы, получилась не сказочная принцесска, а обычный угловатый подросток, угодивший по роковой ошибке кастинг-директора в средневековые декорации. ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||
36 комментариев
![]() Mirage20 июля 2013 | 10:46 К каждому спаррингу можно было бы прикрепить голосование для читателей, какой фильм им понравился больше. ![]() joker2920 июля 2013 | 13:15 Если взять титульные фильмы, то я оценил "Падение Олимпа" очень высоко: брутальный экшн, суровый и беспощадный герой, взрослый рейтинг. Отличный восьмидесятнический боевик. Фильм с Татумом, имея более именитого режиссера, больший бюджет, более раскрученных актеров, мягкий рейтинг, денежную дату, собирает меньшие деньги и получает худшие зрительские отзывы, чем более дешевое и смелое кино, вышедшее ранее. "Пик Данте" и "Вулкан" - вполне зрелищные и интересные фильмы. Это кино моего детства. Хотя сейчас понимаю, что ума в них не особо много. Особенно у "Вулкана". Фильм с Броснаном умело нагнетает атмосферу и само извержение показано куда масштабнее и более впечатляюще. "Столкновение с Бездной" смотрел давным-давно, но помню основные моменты: помню множество героев с нерешенными проблемами, помню космический экипаж с Балуевым, помню их подвиг, идентичный подвигу Брюса Уиллиса, помню саму катастрофу - очень масштабную, но выглядящую очень дешево, в отличие от собрата. "Столкновение" лучше тем, что там хорошо прописаны персонажи. Есть драма. А "Армагеддон" - зрелищный, но очень тупой фильм (с этим спорить никто не будет). Но признаю, что я с большим удовольствием пересмотрю фильм Бэя, чем "Столкновение с Бездной". Больше года назад я посмотрел "Глубоководную Звезду Шесть» и Левиафан». Мой вердикт - мусор. Оба фильма никчемные попытки сделать что-то в стиле "Чужого" и "Нечто". Абсолютно нестрашные, скучные, дешевые, предсказуемые фильмы. Практически одинаковые картины, за исключением самих монстров: в "звезде Шесть" героев терроризирует гигантский краб (очень дешево сделанный), а в "Лефиафане" - то ли бактерия, то ли вирус из бутылки с водой с затонувшего советского военного корабля "Левиафан" (отличное название советского судна, не так ли?). Из-за этой бутылки некоторые герои начали мутировать в чудищ аля-Нечто (только они настолько никчемные и дешевые, что смешно смотреть). В общем, дешевки. В парочке фильмов про секс лучше смотрится фильм с Кунис и Тимберлейком - он смешнее, смелее и диалоги интересные. К тому же есть хорошие второстепенные герои. А фильм с Портман и Катчером пытается быть серьезной мелодрамой. И играют они очень лениво и без задора, которым искрились герои "Секса по дружбе". Из фильмов про Марс я смотрел "Миссию на Марс" Де Пальмы. И мне фильм очень понравился. Классные актеры, музыка Эннио Морриконе, интересный взгляд на появление человечества, напряженные сцены в открытом космосе. Неспешный сентиментальный и чертовски красивый фильм. "Тринадцатый этаж" забыт несправедливо. Снят за маленькие деньги и без экшена и спецэффектов. Но фильм занятный и сюжет интересный. И еще хотел бы упомянуть, что Вачовски всю концепцию "Матрицы" слизали с шикарного "Темного города" Пройаса. ![]() Engi20 июля 2013 | 17:6 В парочке фильмов про секс лучше смотрится фильм с Кунис и Тимберлейком Имхо, лучше обойти стороной оба. Слабые комедии. В Сексе по дружбе за фильм раз 5-6 эксплуатировали одну и ту же шутку про голобуго персонаже Вуди. А вот кто там хорошо играет так это Ричард Дженкинс. Не согласен на счет выбора в пользу Армагеддона. Бездне действительна лучше драма (помню как неподдельно переживал за некоторых персонажей) и самое главное нету клюквы. И еще хотел бы упомянуть, что Вачовски всю концепцию "Матрицы" слизали с шикарного "Темного города" Пройаса. Согласен на все 100. Просто потрясающий фильм! Там все на уровне спецэффекты, которые и по сей день не особо глаза режут, актеры и сама история. Фильм вышел на год раньше других, но так и не снискал популярности. Очень жаль. А Варчовски, когда их совсем покинуло вдохновение, практически один в одни пересняли финальную битву в Революции.З.Ы. Не знаю чем Анатолию угодила Белоснежка Тарсема, но по-моему это один из самых нелепых и безвкусных фильмов последних лет. Пытаясь сделать шутки и для детей, и для взрослых вышло так, что скучно было всем. Все актеры, абсолютно все, кривляются, а не играют. То что героиня здесь похожа на Одри Хепберн, читает умные книжки и дерется на шпаге - это хорошо, но больше фильму вообще не чем порадовать. Не видел сумеречную Белоснежку, но там по трейлеру хоть визуал был хороший. А тут когда на экране появляется замок с золотыми куполами и все начинают танцевать как в индийских фильмах - невольно рука тянется к лицу. Простите, старая травма от просмотра данного фильма :) ![]() Денис Игоревич20 июля 2013 | 17:30 Секс по дружбе неплохой фильм сам по себе. Это очень хорошо, когда в комедии, помимо всего смешного есть что-то серьёзное, которое учит своих зрителей чему-то. Это как раз таки взаимоотношения Тимберлейка и его отца под альцгеймером. К этим двум комедиям про секс я бы добавил и третью с Энн Хэтэуэй. "Любовь и прочие обстоятельства". У них даже постеры одинаковые. Белоснежка Тарсема - оригинальный, незаштампованный, сказочный, абсолютно по-диснеевски наивный фильм с индийскими мотивами. А вставить в сказку про европейскую принцессу замок с куполами и финальный танец - на это нужно очень много смелости и таланта. А вот когда в кадре появляется страшила Стюарт, вот тогда рука тянется к лицу. Про сюжет и ужасную скуку, несмотря на все спецэффекты, я вообще молчу. ![]() Engi20 июля 2013 | 18:1 Это очень хорошо, когда в комедии, помимо всего смешного есть что-то серьёзное Разве говорил, что этот момент в фильме плох? Даже наоборот Дженкинс отлично сыграл. Просто для комедии там мало шуток из-за чего они повторяют некоторые по несколько раз. А фильм с Энн Хэтэуэй вышел аж в 2009 и в этот топ, наверное, не попадает. Да и у всех ромкомов постеры одинаковые почти. По поводу Белоснежек. Наверное, что то, что то протухший продукт... И в каком месте рукоделие Тарсема оригинальное и незаштампованное? Может я такой хэйтер и зал мне попался не такой, но все дети в зале шумели и ныли что хотят уйти. Ну, вот какая в это диснеевская сказочность? ![]() Денис Игоревич20 июля 2013 | 19:16 Фильм с Хэтеуэй называется "Любовь и другие лекарства", я ошибся) Он вы шел в 2011 году, так же как и "Секс по дружбе". Поэтому я считаю, что их можно было объединить. А диснеевская сказочность не всегда предназначается исключительно для детей. Я вообще не понимаю, зачем вести было их на это кино. Тут исключительно для взрослых мораль. Отличное, яркое кино для таких романтиков как я. И по-прежнему повторюсь, оригинальное и незаштампованное, как в плане подачи сказки, так и визуального изображения. ![]() Александр Голубчиков20 июля 2013 | 22:32 Любовь и другие лекарства - это драма и совсем не про секс по дружбе. Это драма, причем жесткая. Она из другой оперы. ![]() joker2920 июля 2013 | 18:3 Про "Армагеддон" я имел ввиду, что "Столкновение с бездной" фильм, который нечасто будешь пересматривать. А "Армагеддон" - веселое развлечение, которое, если идет по телевизору, я не переключаю. Я ведь написал, что как фильм "Столкновение" - сильнее, глубже и просто лучше. А фильм Бэя - тупоголовый, веселый и пафосный аттракцион, который просто интереснее смотреть. А "Столкновение" я смотрел только один раз, т.к. фильм тяжелый. ![]() joker2920 июля 2013 | 18:5 пересняли финальную битву Обожаю эту сцену в "Темном городе". Какой там потрясающий саундтрек (который я кстати включил в свой топ саундтреков)! После стольких лет обожания "Матрицы", я к ней немного охладел сейчас. "Темный город" я оцениваю выше. ![]() Engi20 июля 2013 | 18:17 Согласен. Саундтрек там классный. А самая любимая сцена: Спойлер! финальная, когда герои стоят на пирсе. Не знаю почему, но как-то проняла она меня.![]() Денис Игоревич20 июля 2013 | 17:31 Матрица и Тёмный город" вообще вышли в один год. К тому же, Матрица - проект всей жизни Вачовски. Естественно там будет очень много схожего с фильмами, подобными по жанру, но это исключительно их проект, выстраданный и выпестованный втечение всех девяностых. ![]() joker2920 июля 2013 | 17:58 "Темный город" вышел на год раньше, к слову. Я к тому, что схожесть фильмов просто невероятная. ![]() Денис Игоревич20 июля 2013 | 19:19 Я к тому, что схожесть фильмов просто невероятная. Тёмный город - просто потрясающее кино. Матрице же - мифокреационистское зрелище, которое навсегда останется в истории кино. Это веха, которая собирает и подчёркивает всё, что было до неё в данном жанре и не только. Матрица навсегда закрыла тему киберпанка. Снять что-то после неё в этом жанре никто и не пытался. ![]() joker2920 июля 2013 | 19:26 Я всегда считал, что "Матрица" взяла невиданным ранее экшеном, а не заигрываниями с жанром киберпанка. Обычный зритель что такое "киберпанк" и не представляет. А что про "Темный город" - это ведь совсем другой жанр. Там чистый нуар, хоть и в фантастической обертке. ![]() Денис Игоревич20 июля 2013 | 19:32 Именно! совсем другой жанр, нуар, фантастика, детектив. Поэтому я и настаиваю на том, чтобы люди не ошибались, сравнивая два этих фильма. По Матрице я два года назад экзамен сдал по религиоведению, разбирал христианские и буддистские символы, написал реферат и получил автомат)) ![]() Тимур Менглиев20 июля 2013 | 22:47 Там чистый нуар, хоть и в фантастической обертке. Весь нуар заканчивается к 20-й минуте и фильм становится фантастикой. ![]() Александр Голубчиков20 июля 2013 | 18:0 К словам joker29 добавлю, что Вачовски даже снимали какие-то сцены в декорациях Прояса, так что заимствование там даже на уровне визуала. ![]() Денис Игоревич20 июля 2013 | 19:23 Заимствование? Они взяли лишь крыши города для погони за Тринити, потому что денег на строительство новой подобной длинной декорации у них не было. Многие фильмы снимаются в одних и тех же декорациях, построенных на одних и тех же студиях. У какой там студии есть огромный бассейн, где снимался и Титаник и Пираты карбиского моря и что-то ещё? И никто не говорит, что они заимствуют друг у друга. ![]() joker2920 июля 2013 | 19:45 Вот некоторые подробности "Темного города". Главный герой пробуждается ото сна, чтобы узнать, что мир - не то, что кажется. И пришельцы используют людей, чтобы существовать самим. Сами люди же ничего не подозревают и живут обычной жизнью, не зная, что мир вокруг - не настоящий. Герой - не простой человек, а избранный со сверхспособностями, за которым охотятся странные люди в плащах. У главного героя есть учитель, наставник, который научил его всем приемам, научил пользоваться своим даром и мощью. Злодеи охотятся на героя, т.к он необычный и является решением их проблемы. В конце героя ловят и хотят убить, но он, вроде бы побежденный сначала, дает волю своим способностям и ожесточенной схватке побеждает главного злодея (кстати позаимствованная потом в третьей Матрице). И боролся он не просто так, а ради женщины, которую любит. И вы еще будете утверждать, что создатели "Матрицы" ничего не заимствовали из "Темного города"? ![]() Тимур Менглиев20 июля 2013 | 22:50 И вы еще будете утверждать, что создатели "Матрицы" ничего не заимствовали из "Темного города"? Они заимствовали многое и из аниме, и из Библии, и из "Симулякры и симулиции" и много ещё откуда. Но вы серьёзно думаете что до "Тёмного города" не было таких фильмов? ![]() Тимур Менглиев20 июля 2013 | 22:45 И еще хотел бы упомянуть, что Вачовски всю концепцию "Матрицы" слизали с шикарного "Темного города" Пройаса. Бред. Только использовали некоторые декорации. ![]() belik20 июля 2013 | 13:47 Вся команда "К-9", наверное, на съемках ходила трезвая и чистая, как стекло:) Еще бы - собачка сразу бы замела!!!:) ![]() Денис Игоревич20 июля 2013 | 19:57 Главный герой пробуждается ото сна, чтобы узнать, что мир - не то, что кажется. Это вообще один из древнейших мотиваторов для мифов. ГГ, который пытается понять, что с миром не так - это даже не классика, это библия библий. Герой - не простой человек, а избранный со сверхспособностями, за которым охотятся странные люди в плащах. Вау! А за героем из "Сердца в Атлантиде" Кинга охотились люди в оранжевых дождевиках. Злодеи охотятся на героя, т.к он необычный и является решением их проблемы. Всё это законы любой развивающейся истории с центральным ищущим героем. ожесточенной схватке побеждает главного злодея Мне эта схватка больше напомнила схватку Гарри Поттера С Волан-де-Мортом в финале саги) И боролся он не просто так, а ради женщины, которую любит. Ну а вот это конечно создатели Тёмного города придумали сами. До них же такого никогда не было, конечно. ![]() Денис Игоревич22 июля 2013 | 7:24 Просто вы выдаёте желаемое за очевидное. Нужно смотреть глубже, чем похожие картинки. ![]() SeKr21 июля 2013 | 7:51 Про Антца и Флика не совпадение. Dreamworks фактически украли идею у Pixar. Об этом в книге "iКона" рассказывается. ![]() AmalgaM21 июля 2013 | 19:17 Кто-то забыл Скорость и Подрывников) Последний мне, кстати, нравится больше. ![]() HUNTERX21 июля 2013 | 19:22 Фильмы с одинаковым содержанием это беда Голливуда, а ещё при таких бюджетах стоит призадуматься, а стоит ли тратится зрителю на билет. ![]() Andrrr22 июля 2013 | 8:49 Что касается муравьев - никакая там не фантастика. Известная же история: когда Джеффри Катценберг ушел из Disney (повздорили), он возглавил Dreamworks Animation. Прознав, что Pixar готовит "Приключения Флика", он решил их обставить и выпустить фильм на схожую тематику на несколько месяцев раньше. Это была чистая месть. ![]() Survivor22 июля 2013 | 15:31 У меня так постоянно - в голову приходит идея, а через полгода наблюдаешь её в кинотеатре:) ![]() Денис Игоревич24 июля 2013 | 12:50 Хм, помимо похожих друг на друга фильмов, существуют похожие друг на друга статьи. на Кинопоиске, оказывается, неделю назад вышла точно такая же статья. Только фильмы чуть-чуть разные. Идеи витают в воздухе, верно!)
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |