![]() |
|
|
![]() |
Из тысячи триллеров про «домашнее вторжение» картину Джеймса ДеМонако выделяет по-настоящему интересная завязка. Недалекое будущее. Пережившая хаос и несколько финансовых коллапсов Америка придумала для себя идеальную социальную панацею — «судную ночь», которая проводится раз в году — ночь, когда на законных основаниях можно отправить на тот свет любого: злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено всё — главное дожить до рассвета. Герои фильма, интеллигентная семейка буржуа, по привычке запираются в своем доме, чтобы выждать двенадцать часов бойни, творящейся за окнами. Недобрую, но относительно безопасную традицию нарушает малолетний сын семейства: пожалев местного бродягу, парень открывает ему дверь. К сожалению, дальнейший ход событий этой, безусловно, претендовавшей на оригинальность антиутопии легко предугадывается. Авторы, повозив зрителя носом в кровище, надменно устыдят к финалу тех, кто закрывает глаза на убийство невинных. Выводы, честно говоря, так себе. Особенно, учитывая, что большая часть аудитории приперлась в кинотеатр, чтоб эти убийства посмаковать. ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||
15 комментариев
![]() Филиппок31 августа 2013 | 10:11 Я ходил на "Судную ночь" скорее ради антиутопии (и ради Лены Хиди), но у авторов, видимо, бюджета не хватило на то, чтобы полноценно идею реализовать. Хорошая подборка, спасибо, давно раздумывал, стоит ли смотреть "Незнакомцев" и "Последний дом слева", теперь вижу, что стоит. ![]() Engi31 августа 2013 | 17:0 Согласен, когда посмотрел, был очень разочарован. Вот уж действительно подтверждение поговорки: "на безрыбье и рак рыба". Иначе объяснить успех картины нельзя. ![]() Александр Голубчиков31 августа 2013 | 17:27 Успех скорее был обеспечен хорошей pr-кампанией, чем безрыбьем. У нас по этому поводу не сильно старались и результат - как у среднего незаметного хоррора. ![]() Leshiy13331 августа 2013 | 11:26 Ух, "Комната Страха" с тогда ещё безвестной маленькой Стюарт на роликовых коньках) Шикарная "Кровавая жатва" от Ажа, именно старый-оригинальный "Последний дом слева" в uncut версии ммм! Три фильма из подборки действительно заслуживают внимания. ![]() lexey31 августа 2013 | 14:44 А обзора мистических картин не планируется? :) Что-нибудь в духе Фантазма из старых лент. ![]() Анатолий Ющенко31 августа 2013 | 14:49 мы привязаны к инфоповодам. при этом обзоры мистических и каких угодно других картин у нас случаются практически каждую неделею. на позапрошлой, например, мы писали про "говорящих с призраками". ![]() lexey31 августа 2013 | 16:30 Спасибо. Как-то пропустил. Вообще последнее время интересен обзор старых фильмов, особенно не самых известных. ![]() Mickey RedNorton31 августа 2013 | 15:8 В своё время "Комната страха" очень сильно впечатлила, и не один раз. Обыграть Ханеке и его ангелов смерти можно лишь одним способом — отказываясь досматривать это кино до конца. Я определённо проиграл режиссёру. Смотрел ремейк и оригинал до самого конца. И не понимаю людей, которые эти два фильма разводят в разные углы. Якобы авторемейк хуже оригинала. А вот "Соломенных псов" возьму на заметку. ![]() dante31 августа 2013 | 15:28 Насчет "Забавных игр": можно сразу посмотреть Ханекевский же американский ремейк, или лучше оригинал? ![]() AntonF71 сентября 2013 | 14:4 Подборка хороша. Но я бы не сказал, что Моро и Палю угробили свою карьеру окончательно. Палю снял средненький триллер дальше, да. Но Моро выдал же кассовый хит, правда в другом жанре, но все же может после этого снимут еще что-то дельное в жанре ужасов. ![]() Robot Human8 сентября 2013 | 16:4 "Последний дом слева" вышел действительно хорошим. Так что критики, его ругающие, просто следуют моде - что оригинал всегда лучше ремейка. Благодаря правилу "судной ночи" получается можно например свергнуть правительство, убить президента, нажиться деньгами на всю жизнь. Понятно, что вымысел, но думаю такую идею не допустило бы ни одно руководство.
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |