Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

AVTR: Интервью с Сэмом Уортингтоном

Звезда Сэма Уортингтона в Голливуде разгорелась стремительно. Еще год назад он был никому неизвестным австралийцем, главную ленту которого («16 лет, любовь, перезагрузка») видело от силы пять человек. Сегодня он — главное лицо крупнобюджетного экшна с обоймой проектов на пару лет вперед и, кажется, абсолютно равнодушный к свалившейся на него известности человек.

Крестным отцом и феей по совместительству для Уортингтона стал Джеймс Кэмерон, выбравший Сэма на ведущую партию в «Аватаре» среди тысяч претендентов. Говоря о тысячах, мы не приукрашиваем действительность — кастинговым агентам пришлось сбиться с ног, чтобы найти актера, способного вытянуть непростой образ. Впрочем, звездный час Уортингтона мог пробить и раньше, если бы Барбра Брокколи не настояла на своем фаворите.

— До того, как получить роль в «Аватаре», ты вошел в число финалистов на роль Джеймса Бонда. Не расскажешь о тех пробах?
— Я был в финальной тройке актеров, которых они выбрали: я, Дэниел Крэйг и кто-то еще. Но я слабо представлял себя Бондом, мне казалось это смешным. После прочтения книг я видел агента 007 иначе. В общем, мы провели день с режиссером Мартином Кэмпбеллом. Знаешь, оглядываясь назад, я понимаю, что был слишком молод для этой роли. Мне кажется, я больше походил на Джейсона Борна, а это было вовсе не то, чего он хотел. Я был не тем парнем, им нужен был кто-то лучше сложенный физически. И, в конце-то концов, это освободило меня для Джима, потому что тогда я уже прошел прослушивание на «Аватар». Я уже встретил его.
— И когда тебя пригласил Кэмерон, что было волнительнее: факт, что ты главный герой фильма, и на тебя будет смотреть весь мир, или перспектива работы с новой технологией?
— Да мне пофиг на объем роли и на славу, это от тебя все равно не зависит. Если хочешь, чтобы на тебя все смотрели — ну, сделай реалити-шоу. Технологии очень впечатляют, сюжет у фильма достаточно прост, так что самое волнительное — это сам Джим, и то, как он работает. Возможность работать с ним и то, как он подходит к производству проекта такого масштаба. Тот факт, что он вкладывает всю свою душу в фильм — это заразно. Вот это произвело на меня впечатление!

Восторги были взаимны. Именно Кэмерон порекомендовал Сэма заскочившему на поклон МакДжи: тому требовался хороший актер для квадриквела «Терминатора» и в результате Уортингтон заткнул за пояс всех, даже Кристиана Бэйла. Фильм стал его боевым крещением в американском прокате, после которого он перестал быть «каким-то австралийцем».

— В «Аватаре» ты сыграл две совершенно разные по физике роли: Джейка Салли и его аватар. Кто дался сложнее и трудно ли бы переключаться между воплощениями?
— Удаленный Джейк, так я его называю. Remote Jake. Мы девять месяцев снимали его сцены. Джейк прошел через испытания, и Джим меня тоже через них протащил. Понимаешь, все, что на экране, мы делаем по-настоящему. Это не компьютерная анимация. Когда мы прыгаем и падаем — мы прыгаем и падаем на матрасы по-настоящему. Когда мы защищаемся от животных — мы защищаемся от людей, которые орут на нас, а мы машем на них палками. Было очень весело — это как игра пятилетних детей. Каждый день — новый тест и каждый день — новое приключение. И удаленный Джейк выходил классно. Потом мы месяцев пять-шесть с перерывами снимали сцены, в которых я — реальный Джейк. Это было медленно, и главным испытанием стало эмоциональное состояние, эмоциональное путешествие. Он потерянный, неуверенный в себе. Мне нужно было это выдавливать. Это — сложная часть. Надеюсь, зрителям понравится и она. Дети-то будут в восторге от всего остального, и удаленный Джейк будет держать их внимание. А эта часть — та, что заставляет тебя почувствовать персонаж. Ты видишь, что он хочет защитить нас, ты видишь, что он защищает тебя. Это сложно, здесь никто не кричит и не прыгает.
— Там еще отличная линия между Джейком и героиней Сигурни Уивер, которая постепенно становится его матерью.
— Когда работаешь над фильмом, на площадке происходят подобные же отношения. Сигурни мне покровительствовала. Потому что так она относилась ко мне в фильме, и эти отношения надо было выстроить. Я представлял себя своим племянником, ему сейчас семь, и Джейк, по сути своей — семилетний ребенок. Отсюда у Сигурни и возникла идея стать для меня кем-то наподобие матери. Мы не говорили об этом, это просто произошло само собой. А Стивен Лэнг был как бы отцом, поэтому он называет меня «сынок» все время. Эта семья сложилась натуральным путем. Так что отношения актеров на площадке отражают отношения персонажей. Ты фактически живешь в этом сообществе, и отношения развиваются постоянно. Если ты играешь персонажа, который все время злится, возможно, и на площадке тебя будет все раздражать. Это ужасно. Но мой герой — почти ребенок, и я вел себя на площадке соответственно — иногда, как мальчишка. И на камеру и за кадром.

— В «Терминаторе» ты тоже был очень органичен. Но у Halcyon сейчас проблемы, они продают права на франшизу. Если их купит другая студия и решит запустить пятую часть без МакДжи, ты готов участвовать?
— Я бы хотел сам написать сценарий! Ведь я жил в «Терминаторе»! Я знаю этого персонажа лучше, чем кто-либо другой! Маркус отдает свое сердце в конце фильма, но я уверен, что есть способ его подключить к чему-нибудь и вернуть в сюжет. Мне офигенски понравилось сниматься там, и… ммм… хороший вопрос, слушай! Я думаю, Джону Коннору и Маркусу еще предстоят приключения. Надо же надрать задницу Скайнету. Ааа! Придумал! Там должно быть больше роботов! Целая армия, огромная армия! Давайте, сразимся с армией! Ведь это то, что люди хотят увидеть? Мы видели начало войны, я хочу знать дальнейшее развитие событий! Сотни Т-600, наступающих на Сопротивление… И сделать Маркуса цельным человеком, чтобы он мог быть ранен, если такое возможно. Да, у меня много идей, если бы мне кто-нибудь дал ручку… я напишу!
— А что у тебя стряслось с «Туристом*»? Ты, вроде, выбыл из-за творческих разногласий?
— Ну, много раз менялся режиссер, и идеи, и видение, и сценарий все время меняли. Я был не в силах что-либо изменить, фильм стал другим — не тем, на который я изначально подписывался. А я не хочу заниматься чем-то, что только на половину нравится — это нечестно по отношению к режиссеру. И лучше найти другое дело, отказаться, сказать «спасибо» и уйти. Спасибо за возможность, но спасибо, нет. Вместо меня они нашли Джонни Деппа. Нет, лучше делать что-то с душой, чем делать что-то, что некомфортно. Пусть этот фильм сделают те, кто лучше всего для него подходит. Я не чувствовал, что подхожу.

— Ну, и еще разок об «Аватаре». У тебя на сколько серий контракт подписан?
— На три фильма. Главная причина, почему мы пока сделали один — его производство заняло пять лет. Это очень много человеко-часов и энергии, вложено много тяжелого труда и разработаны технологии. Если зритель захочет вернуться на Пандору — это будет главная причина продолжить работу. И, я уверен, Джим хочет бросить себе очередной вызов, поэтому он придумает сюжет, который заставит его сделать еще один шаг вперед. И, конечно, больше революционных эффектов. Поскольку мы сталкивались с определенными сложностями, получилось долго, второй фильм должен получиться быстрее. Но желание зрителя — это главная причина сделать сиквел.
— Мне кажется — сделаете.
— О, никогда не знаешь наперед! Может, у меня другая работа будет! Мило поговорили. Классная футболка — рулит!

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.