На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : На что Гермиона променяла Хогвартс Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости

На что Гермиона променяла Хогвартс

автор Ольга Белик | источник Starslife | 15.03.2011

Эмма Уотсон, помнится, жаловалась, что не успевает учиться и выполнять всякие обязательства по кино и рекламе. Выяснилось, ради чего красотка бросила университет. Оказывается, Эмма стала лицом косметического бренда Lancôme.

«Эмма Уотсон стала иконой поколения благодаря своему очарованию, романтизму и невероятной современности», - говорит в официальном заявлении президент Lancôme Юсеф Наби. Эмма пришла в рекламу бренда вслед за Джулией Робертс, Пенелопой Крус , Кейт Уинслет, Энн Хэтуэй и стала представителем марки для молодежи.

О своем назначении Эмма объявила с помощью Твиттера, выдав на-гора серию загадок-подсказок. «Это модный дом, который носит шляпу, — сообщила Уотсон, намекая на характерную для французов галочку над буквой О. — Французскую? Весьма, но это не берет». Далее девушка подсказала: «Последним его приобретением стала Красотка, а до нее там были и другие великие актрисы». Последней шарадой было: «Он начинается на L и заканчивается на Е. Уверена, вы уже догадались, что я — новое лицо Lancôme».

Вчера в Париже уже прошли съемки рекламы под руководством легендарного фотографа Марио Тестино, с которым Уостон работала ранее над рекламой Burberry. Эмма, затянутая в кожаную косуху, гуляла по парижским улочкам с гордым видом. Пока что неизвестно, что именно рекламирует красотка6 новую косметику или духи. Поживем-увидим. Фото со съемок вы можете посмотреть вот тут.

теги: fun-зона

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.