Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Михаэль Фассбендер мечтает о хвосте

Михаэль Фассбендер стал одним из героев апрельского номера журнала W — поводом стал выход фильма «Джейн Эйр», где он сыграл графа Рочестера. Но редакция была мудра и про нетленку спросила мельком, основную часть вопросов посвятив насущному: Магнито.

До него мы доберемся позже, а пока узнаем секреты актерского мастерства от Фассбендера. Парень точно знает, как надо сниматься в эротических сценах и в сценах смерти — не раз проделывал и то, и другое, так что его гример даже шутит: «Господи, все, что ты делаешь в кино — это умираешь. Это твоя фишка».

— Сцены секса могут быть довольно странными, — говорит Михаэль. — Как партнер первое, что ты хочешь сделать — убедиться, что не перегибаешь палку. Не хочется, чтобы партнерша подумала, будто ты пользуешься ситуацией и допускаешь вольности. Я пытаюсь дурачиться, подшучивать над собой и создавать непринужденную атмосферу, после которой все снять сразу, потому как не хочется делать дубль за дублем. Относительно смерти — не надо играть, что умираешь. Мне кажется, лучше притвориться, что заснул.

Но нам, конечно, интересен Магнито из «Люди Икс: Первый класс» и то, как Михаэль сжился с этим героем. И вот тут, отвечая на вопросы, Фассбендер жег глаголом всю редакцию. Полностью оправдал свою вторую часть фамилии. Во-первых, выяснилось, что парень честно тренировался гнуть ложки. «Практиковался с ними каждый день на кухне на манер Ури Геллера. Но ничего не вышло. Я ужасно расстроился. Я все пытался убедить себя, что у меня что-то получается, был такой: «Погнулась! Видел? Она чуть-чуть погнулась!» Правда, в комнате никого не было, кроме меня. В детстве, помню, я хотел быть Суперменом, да и сейчас хочу (смеется). В шесть лет мне казалось, что я слышу какие-то звуки в ухе по ночам — я был уверен, что это сигналы с Криптона, которые зовут меня домой. Но я никогда не вставал с постели — я был слишком ленивым».

Михаэлю предложили на выбор суперспособность — летать или быть невидимым. «Летать. Но вообще я бы хотел длинный хвост. Я бы хотел быть на манер одного из индийских богов — типа, летающий человек-обезьяна».

Редакция ужаснулась, но смогла поинтересоваться, пугают ли Фассбендера какие-нибудь монстры в кино. «Нет. Меня гораздо больше пугают монстры в реальности. В детстве для меня самым страшным фильмом был «Челюсти». Я себя вел прямо как маменькин сынок: мама просила меня не смотреть его, иначе у меня будут кошмары, но я все равно смотрел. А затем ночью лежал в кровати без намека на воду вокруг и страдал. Даже сейчас, когда я на море, то боюсь атаки акул. Но фильм, который напугал меня надолго — это «Омен».

Я что-то уже очень-очень полюбила этого парня. После летающего человека-обезьяны — ну, как не проникнуться? Буду за ним теперь следить.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.