Кто говорил, что турне Чарли шина проваливается с треском? На днях актера дважды встречали стоячими овациями!Видимо, у жителей Детройта какое-то не такое чувство юмора — по крайней мере, оно точно отличается от юмора жителей Кливленда, где Чарли стал натурально рок-звездой со своим шоу «Моя жестокая торпеда правды/Поражение — не выбор». Правда, для того, чтобы получить любовь публики, Чарли предпринял хитрый ход.
Парень выходил на сцену в футболках с символикой различных бейсбольных команд Кливленда. Когда-то Чарли сыграл игрока Cleveland Indian Рика Вона в картине «Высшая лига», так что кредит любви был ему уже обеспечен, но актер подкрепил это футболками с логотипами Cincinnati Reds и Cleveland Indian. Публика пришла в экстаз и скандировала «Детройт отстой!» — точно такая же история была и в Чикаго, где Чарли тоже лизнул народ футболками с лого местных спортивных команд.
Шин поведал народу, что все еже надеется сыграть в «Высшей лиге 3», и если такое будет, съемки пройдут обязательно в Кливленде. Добил зрителей актер тем, что сообщил: он мечтает вернуться в сериал «Два с половиной человека», откуда его с треском уволили. ну, как не поддержать бедняжку после такого!
В целом же программа выступления Шина была стандартной: вопросы и ответы. Чарли вновь заявил, что «Апокалипсис сегодня» с участием его отца Мартина — величайший фильм всех времен, а после окончания шоу отправился местный кинотеатр на его просмотр.
Между тем растущая популярность Шина привлекла внимание бизнесменов. Актеру уже предложили создать 22 бернад, основанных на его безумных высказываниях, включая «Тигриную кровь», «Убийца Ватикана» и «Рок-звезда с Марса». Например, фразу «Я не биполярный, я бипобедный» предлагают использовать для мобильников, в комиксах, на бумажниках, сумочках, стикерах, карандашах и ручках. Другие крылатые чарли-фразы рассматривают в качестве не только украшения канцелярии, но и названия еды и алкоголя.
Если сделка случится, Чарли сможет существенно озолотиться. Сейчас он продает футболки и кружки со своими фразами — но это все не в промышленных количествах. Брендирование своих высказываний принесет ему миллионы — и вот тогда нам, нормальным, стоит серьезно задуматься, а так ли правильно мы живем.
// Настоящее кино