Дождались, друзья: Дженнифер Лоуренс впервые предстала в образе Китнесс Эвердин из «Голодных игр».Поклонники, помнится, переживали, что Дженнифер — пухлая блондинка. Но, как видим, в Голливуде знают свое дело: девушку покрасили и заставили спасть с лица. Китнесс, напомню — охотница из Дистрикта 12, одного из беднейших районов страны Панем, в которой раз в году походят смертельные Голодные Игры. Вместе с земляком по имени Пит девочка вынуждена принять участие в смертельной схватке. Эта история, написанная Сьюзанн Коллинз, стала мировым бестселлером и обрела огромную фанатскую базу, которая очень пристально следила за кастингом на главные роли в экранизацию.
Изначально кандидатура Лоуренс вызвала бурую протеста, и режиссеру Гэри Россу вместе с писательницей пришлось уверять народ, что Дженнифер — прямо-таки идеальная Китнесс. Судя по фотосету для EW, актриса, и правда, справится. Журнал расспросил ее, о чем они разговаривали с Гэри Россом на кастинге. «Он спросил, каково это было — участвовать в «оскаровской» гонке, и я решила честно ответить: «Чувствовала себя как тряпичная кукла. Ко мне каждый день приходили стилисты и визажисты, заставляли надевать новые неудобные платья и дорогие туфли. Мне приходилось молча поднимать руки и позволять им надевать все эти платья на меня, а затем надувать губы, чтобы они наложили помаду». Мы с Гэри оба начали смеяться, потому что именно это происходило с Китнесс в Капитолии. Она внезапно столкнулась со славой. Я знаю, каково это — когда вокруг тебя вся эта суета, а ты думаешь: «О, нет, я не принадлежу этому».
Дженнифер призналась, что отдавала себе отчет, насколько изменится ее жизнь после того, как она получит роль Китнесс. «Весь тот день я ходила кругами и думала: еще не поздно, я могу отказаться и вернуться к независимому кино, я же еще не сказала да!». Но девушка обожает историю Китнесс: «Если бы я отказалась, то потом жалела бы каждый день». Ну, теперь ей нужно бояться других вещей: как не подвести фанатов и саму Сьюзанн Коллинз, которая горой стояла за ее кандидатуру...
// Настоящее кино