Райан Рейнольдс доказал на собственном примере, что мужчине в зеленом очень идут молочные усы.
Рейнольдс принял участие в знаменитой рекламной кампании Got Milk?, нацеленной на пропаганду молока. История кампании начинается в 1993 году, когда небезызвестный нам Майкл Бэй снял рекламный ролик с Шоном Уоленом, отвечавшим на вопросы викторины по телефону — правильно, но нечетко, потому что под рукой у него не было стакана молока, чтобы запить арахисовые хлопья. Реклама произвела фурор и долго держалась в топах, а слоган Got Milk? стал нарицательным.
В свое время с молочными усами на плакатах побывали почти все звезд Голливуда и модельного бизнеса, от Дэвида Копперфильда до Сандры Буллок. Супергерои не отставали: пить молоко призывали Супермен и Росомаха, Бэтмен и почти весь состав сериала «Герои». Дошла очередь и до Зеленого Фонаря. На плакате он изображен очень суровым, но со знаменитыми молочными усами, а из его волшебного кольца вырывается стакан молока. Слоган на плакате гласит: «Хочешь знать, что надо делать, чтобы стать Зеленым Фонарем? Узнай, как молоко помогает сделать такие же мускулы!» Есть и другой вариант: «Где есть воля, там есть путь. Проверь, что могут сделать молочные протеины с твоими мускулами!» Вы еще не побежали за стаканчиком?