Проект «Облачный атлас» становится все интереснее и интереснее: у него добавились режиссеры, российская сторона как продюсер и новые актерские лица.Ранее сообщалось, что экранизацией одноименного романа Дэвида Митчелла займется Том Тиквер. Далее был перечислен актерский состав, от которого у любого киномана начнется сердцебиение: Джеймс МакЭвой, Хьюго Уивинг, Том Хэнкс, Хэлли Берри, Натали Портман и много других приличных людей. Затем выяснилось, что Энди и Лана Вачовски также займут режиссерское кресло: пока Тиквер будет снимать историческую часть, а Вачовски отснимут те моменты, где действие происходит в будущем. Съемки начнутся в сентябре на берлинской студии Babelsberg. И вот на днях появились еще две милые детали.
Первая — в числе продюсеров «Облачного атласа» будет немецкая компания A Company, входящая в состав компании Александра Роднянского AR Films. Как сообщает западная пресса, A Company будут принадлежать права на прокат фильма в России и Восточной Европе. Планируется, что старт начнется в октябре 2012 года. Таким образом, «Облачный атлас» станет вторым западным проектом для Рднянского: сейчас ведется работа на картиной Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд».
Новость номер два — к актерскому составу присоединился Джим Стерджесс, только что виденный нами в романтической мелодраме «Один день». Об этом актер сам признался в интервью, сообщив, в каком он восторге. «Все актеры сыграют в картине по нескольку ролей, — рассказывает Джим. — Мне кажется, фильм будет бомбой вне зависимости, получится не или нет. Я прямо горю желанием увидеть, что мы вытащим из истории. У создателей очень амбициозные планы. И здорово то, что в этом фильме вы увидите то, чего раньше в кино еще ни разу не видели: это как рэп-театр или гигантский кинопрорыв».
Заинтриговал, в общем, парень. Для тех, кто не в курсе, поясняю: «Облачный атлас» — это переплетение историй шести персонажей. Нотариус в середине девятнадцатого века возвращается из Австралии в США. Молодой композитор вынужден торговать душой и телом в Европе между мировыми войнами. Журналистка в Калифорнии 1970-х раскрывает корпоративный заговор. Мелкий издатель, наш с вами современник, срывает банк на бандитской автобиографии «Удар кастетом» и бежит от кредиторов. Клон-прислуга из предприятия быстрого питания в Корее — стране победившего киберпанка — рассказывает нам свою историю. Гавайский козопас на закате цивилизации также предстает перед нами в момент своей жизни. В этом свете заявление Стерджесса об одном актере в нескольких ролях представляется более чем интересным...
// Настоящее кино