На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Ларс фон Триер забрал все извинения Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости

Ларс фон Триер забрал все извинения

автор Ольга Белик | источник GQ | 22.09.2011

Ларс фон Триер посчитал, что зря извинялся перед всем миром за свои слова про Гитлера на Каннском фестивале, и решил забрать извинения обратно.

Триер дал большое интервью журналу GQ, в котором говорит, что ему нечего стыдиться, потому что он просто пошутил, а не оскорблял весь мир. «Считаю, что говорить можно что угодно. Я такой, да. То же и в кино — там может быть что угодно. Если человек что-то может подумать, то это можно произнести вслух и увидеть в кино. разумеется, потом у тебя будут проблемы, но это не означает, что ты неправ. Говорить «извините» за то, что я сказал, значит, извиняться за то, какой я есть, за свою мораль. Это уничтожило бы меня как личность».

Напомню, что в мае на Каннском фестивале режиссер пошутил, что симпатизирует Гитлеру и понимает его, как человека. Спустя какое-то время дирекция фестиваля признала Триера персоной нон-грата, несмотря на то, что он принес публичные извинения и пояснения, что его слова были шуткой. После этого Ларс извинялся еще несколько раз — но, как видим, его терпению пришел конец.

Отныне режиссер больше не хочет лицемерить и извиняться. «Это неправда. Мне не жаль. Я не извиняюсь за то, что сказал. Мне жаль, что я не выразился яснее. Я не извиняюсь за то, что пошутил, но мне жалко, что я не до конца дал понять, что это была шутка. Но сожалеть о том, что я сказал, не могу — это против моей натуры».

Для Ларса в этом правиле было лишь одно исключение. «Сожалею, что когда я был ребенком, у меня была птичка, которую я как-то забыл покормить и уехал на каникулы, а когда вернулся, она уже умерла. Вот за что я прошу прощения».

теги: fun-зона

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.