Студия Fox Searchlight, купившая фильм «Стыд*» для американского проката, строит насчет него грандиозные планы.
Президент компании Нэнси Атли была под таким впечатлением после просмотра «Стыда*», что минут десять не могла прийти в себя. «Думаю, нам обязательно нужно стать частью этого и сделать все, чтобы фильм увидели», — заявила она позже. Да, у картины не самый прокатный рейтинг: NC-17, что означает «только для взрослых, никаких детей», но на студии считают, что именно этот рейтинг и привлечет в кинотеатры кинолюбителей и тех, кто любит голосовать за различные награды для кино.
Fox Searchlight планирует амбициозную пиар-кампанию по выдвижению фильма на «Оскар», «Золотой Глобус» и награды различных киногильдий в номинациях Лучшие картина, режиссер, актер, актриса второго плана, операторская работа и оригинальный сценарий. разумеется, это еще ничего не значит: академикам и прочим уважаемым людям надо сначала посмотреть картину и убедиться, что ее провокационность достойна наград. Но что-то подсказывает мне, что хотя бы в одну номинацию картина обязательно прорвется...