На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «Робокоп»: подробности фильм Робокоп Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости > фильм Робокоп

«Робокоп»: подробности

автор Ольга Белик | источник Coming Soon | 08.11.2011

Хосе Падилья немного рассказал о том, чего нам ждать от его римейка «Робота-полицейского*».

Напомню, ранее Падилья обещал, что будет исследовать культурные и социальные слои нашего общества, а с выбором актера на главную роль еще не определился. Теперь режиссер приоткрыл завесу тайны насчет того, что же именно мы увидим.

Падилья, как и раньше, заговорил о том, что сама концепция фильма блестящая прежде всего потому, что затрагивает критику социума и моральные вопросы вроде «Когда теряется человечность?» и происходит ли это, если человеческие части тела заменить механическими. «У меня на это будет свой взгляд, — обещает режиссер. — В первом фильме, когда Алекса Мерфи подстрелили, вы затем видите больницу, какие-то штуковины, а потом он уже сразу Робокоп. Мой фильм будет лежать между этими двумя сценами. Как сделали Робокопа? Как это медленно и постепенно случилось — превращение человека в робота? Как лишить кого-то человечности и запрограммировать его мозг, и как это влияет на личность?»

Насчет того, кто же все-таки сыграет Робокопа, у режиссера до сих пор нет ответа, кроме, разве что, национальности актера. «Нам нужен американский Робокоп. Он — американец, его зовут Алекс Мерфи». Падилья имел ввиду, что ему не придется работать со своими любимыми бразильскими актерами, как бы того комму-то ни хотелось. В общем, заинтриговал еще больше. Ждем и гадаем, кого могут выбрать? Тома Харди?

теги: фантастика, ремейк

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Робокоп

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.