На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «Рассвет 2» получит новую колыбельную фильм Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2 Новости
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

«Рассвет 2» получит новую колыбельную

автор Ольга Белик | источник Sonicscoop | 24.11.2011

Композитор Картер Бервэлл рассказал журналистам о том, как писал музыку для «сумеречной» саги. Главным сообщением стало то, что Бервэлл напишет для второй части фильма «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2» еще одну колыбельную — на этот раз для Ренесми.

Напомню, в чем сыр-бор. В первой части саги «Сумерки» есть момент, когда Эдвард Каллен, великий пианист, пишет для Беллы колыбельную, чтобы она лучше спала. И вообще играет для нее на рояле, потому что обожает классическую музыку, Дебюсси и все такое. В фильм момент музицирования Эдварда не вошел — к большой злости фанатов, так как Роберт Паттинсон прекрасно играет на рояле и сам импровизировал для фильма. Более того, Роб написал композицию, которая вошла в саундтрек «Сумерек». Картер Бервэлл между тем создал основные темы, в том числе и «Колыбельную Беллы» — красивую вещь, но фанатам больше нравится другая композиция от Yiruma, которую они усиленно обзывают желаемой колыбельной, хотя на самом деле она называется River Flows In You. Если нажмете на ссылки, послушаете оба варианта. Мне лично тоже больше нравится второй.

В общем, страсти вокруг мелодии кипели нешуточные. Так что когда в первой части «Рассвета» Бервэлл использовал тему «Колыбельной», фанаты саги встрепенулись на знакомых звуках, который теперь-то показались им райской ностальгической мелодией. Сейчас композитор работает над музыкой ко второй части фильма и поясняет, что он впервые работает над сиквелом. «Это оказалось просто, так как я уже работал с Биллом Кондоном раньше. Он попросил меня написать музыку, но не был уверен, что я захочу работать над такими масшатбными мелодрамами. Эти фильмы, и правда, сильно отличаются от того, что я обычно делаю. Но работать с Биллом — одно удовольствие, так что я согласился. Когда я работал над музыкой к «Сумеркам», то не думал, что они будут так популярны... и вызовут такой культурный резонанс. А он был просто огромный. Тысячи людей писали мне электронные письма с вопросами, как играть ту или иную тему на пианино. Было так мило».

Разумеется, «Колыбельная Беллы» — одна из любимых вещей Бервэлла, и запросы на нее он получил больше всего. Когда Картер общался с Кондоном, тот сразу же захотел вернуть композицию в «Рассвет». Эта музыка несколько раз звучит в фильме и сопровождает весь процесс превращения Беллы в вампира. Все остальное Картеру было ужасно сложно писать. «В «Рассвете» — и особенно в его второй части — очень много спецэффектов, и когда я смотрел на экран, то не всегда знал, что вообще происходит. Так что пришлось зависеть от пояснений режиссера вроде: «Ок, вот тут волки будут взбираться на холм».

Бервэлл уже написал тему, которую Эдвард будет играть во второй части «Рассвета». Билл Кондон хотел, чтобы эта сцена и музыка как-то перекликались с «Сумерками» и «Колыбельной Беллы», так что Картер написал еще одну колыбельную и отдал Роберту Паттинсону на разучивание. «Мы знаем, что это очень важный момент для второй части, и забросили удочку для этой мелодии в первой части. Честно признаюсь, для меня это был непростой вызов — помнить все 80 минут написанной музыки ради этого момента».

Важного во всем этом для поклонников то, что РПаттца снова обломали насчет колыбельной: опять ее напишет не он. Поклонники так надеялись, что Робу доверят эту почетную миссию и вообще пустят поиграть для фильма, но увы, студия и режиссер были непреклонны. С другой стороны, можно радоваться, что композицию Кабачок все-таки сыграет сам на съемках. Вот вам ролик из не вошедшего в «Сумерки»: Эдвард играет Белле. Импровизация Робушки, оцените, кто еще не.

теги: музыка

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.